Поворот направо р
| 18.08.2010, 12:09 |
Едем на 3В4 передаче, подгезжаем к перекрестку, желая поехать направо. каменные лестницы Перестраиваемся в крайний правый ряд, в конец очереди машин, так чтобы катиться в 1 метре от правого бортика. - мигалку вправо; - убираем газ; - выжимаем сцепление (быстро в пол); - плавно притормаживаем тормозом до 20В25 км/ч; - отпускаем тормоз; - все еще при выжатом сцеплении ручкой переключаемся на 2 передачу (с любой) - "раз-два"; не вздумай отпустить сцепление не закончив движение ручкой. Все повороты направо - на второй передаче и без газа (это если не останавливались полностью). Главное - не забыть понизить передачу до 2. Теперь смотрим на светофор: если он зеленый - отпускаем педаль сцепления; - докатываемся до кромки перекрестка на 2 передаче; - рулим направо (слегка, потом доворот, потом задержали руль, потом крутим руль обратно и выравниваем); Весь поворот следует пройти в 1 метре от правого бортика; если красный, или перед тобой остановились машины - педаль сцепления не отпускай, держи выжатой; - тормози к СТОП-линии - остановись на ней передними колесами; или к передней машине - остановись за 1В1.5 метра до нее; - полная остановка, зафиксировали машину тормозом; - рычаг переключения передач в нейтраль, отпусти тормоз, отпусти сцепление; - стоим и ждем. Видим желтый свет; - сцепление выжать в пол; - ручку на 1 передачу; - даем слегка газ и одновременно отпускаем слегка сцепление - тронулись. На первой передаче без газа машина не сможет тронуться с места, особенно если чуть в горку - поэтому газ нажимай плавно, но смело; - медленно едем на 1 передаче. Медленно, но за нами стоит очередь машин - так что пора бы и побыстрее; - рулим направо - в 1 метре от правого бордюра; _________________________________________ Так как передача первая - самая медленная, то газ надо жать, чтобы двигаться. Это на 2 можно (и нужно) ехать без газа, чтобы помедленнее, чтобы успевать руль крутить; а на 1 - как раз газ надо жать, чтобы вообще успеть проехать перекресток до включения красного. - повернул направо - газ не отпускаем, а наоборот прибавляем газу, довольно сильно, разгоняясь для 2 передачи; - отпускаем газ, сцепление в пол, передачу рычагом с 1 на 2, сцепление отпустить, дать газу; - проверь, что выключилась правая мигалка; - разгоняйся со 2 на 3 передачу (к 40В45 км/ч). Если бы мы ехали не вдоль бордюра, а по более длинной дуге - не в крайний правый ряд; а например выполняли бы левый поворот через весь перекресток после полной остановки, то езда на первой передаче, даже с газом - слишком медленная, чтобы успеть пересечь широкий перекресток и убраться с него до включения нам красного света. Нас будут ждать другие машины и забибикают с позором - "соня". Поэтому нам в этом случае придется разогнаться и переключиться с 1 на 2 передачу во время поворота, одновременно работая педалью сцепления, газа, рулем и рычагом переключения передач. Левая рука вертит руль, правая - поворачивает рычаг, ноги работают с педалями. Это сложнее с точки зрения координации всех движений, но выполнимо, ибо скорость еще не слишком высока. Надо просто пошевеливаться и не выпускать руль, руль - самое главное: не вгехать ни на правый тротуар, ни на встречную полосу!
|
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
|
Просмотров: 3463 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|