Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Ford Focus (2011)
Автомобильная охрана пандора
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Запчасти на лексус
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Mercedes-Benz
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Mercedes-Benz GLA-класса
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 21 » Когда динамика и спорт становится срастью
16:47
Когда динамика и спорт становится срастью

Восьмицилиндровый двигатель


Наши инженеры поставили перед собой амбициозную задачу разработать для купе SLR такой универсальный двигатель, который бы одинаково хорошо подходил для обычного дорожного движения и для экстремальной динамики.

О силе 5,5-литрового двигателя AMG V8 с механическим нагнетателем можно уже судить по одному только его характерному голосу. Его взрывная энергия напоминает спорткар 300 SL 50-х гг. прошлого века. Благодаря мощности в 460 кВт (626 л. с.), данное купе, при желании водителя, способно разогнаться с места до скорости 100 км/ч всего за 3,8 с. Ещё одним доказательством потрясающей мощи купе SLR служит номинальный крутящий момент его двигателя, достигающий величины в 780 Н∙м и доступный в широком диапазоне оборотов – от 3250 до 5000 об/мин.


(Купе SLR: расход топлива (смешанный цикл): 14,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 348 г/км)[1]



Управляемость


Указав в названии купе Mercedes-Benz SLR McLaren на его прямую связь с «Формулой-1», мы посчитали для себя обязательным протестировать его управляемость с особой тщательностью, в том числе и при экстремальных нагрузках. Результаты только подтвердили наше мнение: купе SLR идеально сочетает в себе неудержимый разгонный потенциал с маневренностью гоночного автомобиля. Размещение компактного блока цилиндров за передней осью, а значит ближе к центру автомобиля, обеспечило купе SLR отличную управляемость, а в сочетании с углепластиковой облегчённой конструкцией кузова ещё и превосходную маневренность.

Свои выдающиеся качества купе SLR демонстрирует не только на гоночной трассе, но и в обычных дорожных условиях. Сесть за руль купе SLR и отправиться в путь – это настоящее событие. Спортивные ковшеобразные сиденья из карбона, клавиши ручного переключения передач, как в гоночном автомобиле, и очень удобочитаемые круглые приборы, как в болиде «Формулы-1», но адаптированные к обычным дорожным условиям, приветливо встретят водителя и пассажира купе SLR.

В двух словах, это авто представляет собой изысканное сочетание огромной мощи, великолепной маневренности и высочайшей комфортабельности. Недаром купе Mercedes-Benz SLR McLaren называют «Серебряной стрелой 21-го века».



Просмотров: 6886 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz