Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Ford Focus (2011)
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Ателье MTM доработало Audi RS6
toyota lc 200
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Запчасти на лексус
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Что выбрать: вариатор или автомат
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 21 » Когда динамика и спорт становится срастью
16:47
Когда динамика и спорт становится срастью

Восьмицилиндровый двигатель


Наши инженеры поставили перед собой амбициозную задачу разработать для купе SLR такой универсальный двигатель, который бы одинаково хорошо подходил для обычного дорожного движения и для экстремальной динамики.

О силе 5,5-литрового двигателя AMG V8 с механическим нагнетателем можно уже судить по одному только его характерному голосу. Его взрывная энергия напоминает спорткар 300 SL 50-х гг. прошлого века. Благодаря мощности в 460 кВт (626 л. с.), данное купе, при желании водителя, способно разогнаться с места до скорости 100 км/ч всего за 3,8 с. Ещё одним доказательством потрясающей мощи купе SLR служит номинальный крутящий момент его двигателя, достигающий величины в 780 Н∙м и доступный в широком диапазоне оборотов – от 3250 до 5000 об/мин.


(Купе SLR: расход топлива (смешанный цикл): 14,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 348 г/км)[1]



Управляемость


Указав в названии купе Mercedes-Benz SLR McLaren на его прямую связь с «Формулой-1», мы посчитали для себя обязательным протестировать его управляемость с особой тщательностью, в том числе и при экстремальных нагрузках. Результаты только подтвердили наше мнение: купе SLR идеально сочетает в себе неудержимый разгонный потенциал с маневренностью гоночного автомобиля. Размещение компактного блока цилиндров за передней осью, а значит ближе к центру автомобиля, обеспечило купе SLR отличную управляемость, а в сочетании с углепластиковой облегчённой конструкцией кузова ещё и превосходную маневренность.

Свои выдающиеся качества купе SLR демонстрирует не только на гоночной трассе, но и в обычных дорожных условиях. Сесть за руль купе SLR и отправиться в путь – это настоящее событие. Спортивные ковшеобразные сиденья из карбона, клавиши ручного переключения передач, как в гоночном автомобиле, и очень удобочитаемые круглые приборы, как в болиде «Формулы-1», но адаптированные к обычным дорожным условиям, приветливо встретят водителя и пассажира купе SLR.

В двух словах, это авто представляет собой изысканное сочетание огромной мощи, великолепной маневренности и высочайшей комфортабельности. Недаром купе Mercedes-Benz SLR McLaren называют «Серебряной стрелой 21-го века».



Просмотров: 6753 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz