Вообразите самые противоестественные для smart fortwo условия. Представили? Мы тоже! На этих страницах — то, что у нас получилось. Легче ли крохе от того, что это Brabus Tailor Made?
Bсвоей стихии, крупном городе, smart столь же хорош, сколь и несостоятелен за его пределами. На эту тему креативщики марки нередко иронизируют даже в собственной телерекламе.
Мы поездили на весьма недешевой версии Brabus Tailor Made — со стандартными агрегатами, но полным набором индивидуального стайлинга. Последний предусмотрен для тех, кто считает стандартный smart недостаточно оригинальным, а его стоимость — недостаточно высокой. Если обычный smart fortwo остряки называют половиной машины по цене целой, то эти «полмашины» стоят как приличный компактный кроссовер.
Стандартный 84-сильный fortwo (есть также версия мощностью 71 л.с. и 102-сильный вариант от Brabus) в комплектации Passion за 755 000 руб. оснащен трехцилиндровым турбомотором и 5-ступенчатым «роботом» (такова трансмиссия для всех smart на нашем рынке). Базовое оборудование включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, цвет металлик, 15-дюймовые литые диски, подогрев сидений, электростеклоподъемники и сигнализацию.
Максим
Я живу в простом районе, где живут простые же потомственные колдыри и бабушки, видевшие Керенского гимназистом. В их глазах голубой Smart — игрушка богатого балбеса, который хочет не как все. И они правы: я не хочу корячиться на бордюр в поисках места для парковки и кормить прислугу президентов нефтяных компаний.
Я хочу из точки А в точку Б не на самокате, а на маленькой машине, пусть даже ее цвет столь неоднозначен. Поэтому, когда я стану по-настоящему богатым, я куплю такую машину. Правда, мне не нужен будет красивый кожаный салон и сами за себя говорящие шильдики Brabus. Я просто хочу из пункта А в пункт Б на маленькой машине.
Алексей
Повышенное внимание имеет право раздражать, когда у вас молния на брюках сломалась, а исподнее пестрит Микки-Маусами. Если же это внимание нацелено на ваш автомобиль, скорее всего, вы добились именно того эффекта, которого хотели. О да, Smart притягивает взгляды! Потому что он маленький? Потому что он ни на что не похож? Потому что непонятно, как там умещается пара человек? Не только. Или даже совсем нет. Smart — символ образа жизни. Покупая Smart, вы заявляете миру: «Я живу так, как мне нравится. Так, как мне удобно.
Так, как считаю нужным». И все вокруг немного завидуют. Ведь то, что нужно им, они почерпнули из рекламы. Многолитровые багажники пустуют, сотни лошадиных сил бьют копытом в пробке, умные системы полного привода теряют рассудок на асфальте.
Александр
В отличие от коллег я немало поездил на fortwo зимой. Многие недоумевали, как я рискую кататься на этой крошке в нашем-то климате. Из-за «смартофобии» не каждый соглашался поехать хотя бы пассажиром…
За две тысячи километров, намотанных по столице, мы привыкли друг к другу, и было жаль расставаться. На скользких дорогах поведение заднеприводного автомобильчика деликатно компенсируется электроникой — развернуть smart на льду задом наперед мне так ни разу и не удалось. Правда, при трогании на снегу, особенно в горку, «электроошейник» не позволял быстро разгоняться, и за мной выстраивалась очередь недовольных «взрослых» машин. По этой же причине на выезде с ночной стоянки я однажды застрял — повис на снежном бруствере, оставленном снегоуборочной машиной. Благо проезжавшие мимо посмеялись, но вытолкали меня с этих «качелей».
Михаил
Обывательские предубеждения обманывают: после личной встречи язык не повернется назвать smart fortwo игрушечной машинкой для образцово-избалованных девочек. Это серьезный тренажер для поддержания живой связи с реальностью.
Доплывать в режиме автопилота от одной двери до другой на нем вряд ли получится — да и неинтересно это совсем. За рулем smart важно быть постоянно включенным в процесс. Сканировать пространство. Прислушиваться. Принимать решения. Контролировать. Словом, управлять. Еще неплохо бы любить историю: при всей футуристичности его напольная педаль тормоза — чистое ретро.
Александр
На вкус — и цвет? По мне, кузов и салон лучше бы черным и немножко нервно-красными деталями. Хотя, какие расцветки ни заказывай (а вариантов масса), получится ярко. В смысле имиджа. Только плати! Тестовый «чисто оформительский» вариант напоминает об авторском дизайне скейтборда. Красиво, но на скорость не влияет. Вот и думается: если платить по-брабусовски, то за весь пакет доработок с форсированным мотором. Не мелочиться, добавляя мелкому серьезности. И будет вам машина круче, чем иной Aston Martin! Это, если вспомнить, как неловко выглядела замаскированная в «астоновское» Toyota iQ. В этом плане мерседесовский микротюнинг определенно умнее.
|