Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Запуск Mercedes A-class
Квадроциклы TRAMP
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Тип кузова седан
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes S600 Guard
Компактные спортивные седаны Mercedes
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Авто Ford Scorpio: конкуренты модели. Подбор автомобиля
Автостраховка каско и осаго
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 12 » Mercedes Е-класса Cabriolet
16:46
Mercedes Е-класса Cabriolet


Майорка. От одного названия этого курортного острова на душе становится тепло, но в начале весны температура здесь не поднималась выше 5 градусов, а с неба периодически падали капли дождя. И каково мне было смотреть на ряд новеньких кабриолетов, уныло накрытых брезентовыми крышами?
Эх, была не была: сажусь в салон и решительно тяну за рукоять на центральном тоннеле. Не прошло и 20 с, как под жужжание электроприводов тент упаковался в отсек за задними сиденьями.

 

Нет, спрятаться от холода за поднятыми боковыми стеклами не получилось. Но шею удалось укутать с помощью «воздушного шарфа» (AirScarf) — встроенных в подголовники передних кресел воздушных дефлекторов, из которых дуют мощные потоки теплого воздуха. Огорчает одно: спасти от переохлаждения они могут, но утихомирить гуляющие по салону холодные вихри они не в силах.

Для борьбы с ветром мерседесовцы изобрели выдвигающийся из верхней кромки ветрового стекла спойлер, который в поднятом состоянии направляет поток набегающего воздуха выше голов пассажиров. Он называется... Правильно! Догадаться несложно: «воздушная шапка» (AirCap).
Поднимающийся вместе со спойлером сетчатый экран между подголовниками задних сидений, тоже часть этой системы — он прикрывает пассажиров второго ряда от завихрений нисходящих к крышке багажника потоков воздуха.
Работает! Правда, с опущенными боковыми окнами помощь «шапки» почти не ощущается. А вот если стекла поднять, то с включенными «шапкой» и «шарфом» даже можно ехать довольно быстро — дискомфорт начинает ощущаться лишь после 120 км/ч. Жаль, что в распоряжении задних пассажиров никаких «шарфиков» нет. Теплый воздух подается из-под передних сидений и из дефлекторов на центральном тоннеле, но до голов пассажиров он, увы, не доходит.
А вот AirCap работает и здесь: если без него сзади сильно штормит, то с поднятым спойлером поток воздуха уходит выше...

 

Конечно, использовать даже такой «умный» кабриолет зимой вряд ли кто станет. Но для России с ее непредсказуемым климатом его свойства могут оказаться весьма полезными. Жаль только, что ни «шарф», ни «шапка» не в силах избавить от чадящих грузовиков и завистливых взглядов...

Мерседесовцы и не особо рассчитывают на наш рынок. Поэтому в Россию поставляются только бензиновые версии E200, E220 и E350. Причем последний — со старым 272-сильным мотором V6 вместо нового двигателя серии CGI мощностью 292 л. с.
Впрочем, практика показывает, что кабриолету и этого хватает с лихвой. В обычных режимах «шестерка» работает с большим запасом, но стоит сильнее нажать педаль газа и вдобавок перевести коробку в спортивный режим, как Mercedes E350 поедет существенно напористее.
Младшие в гамме 4-цилиндровые турбоверсии E200 и E220 тоже едут весьма и весьма прилично. Вот только характерного рокота V-образной «шестерки», который так ласкает слух водителя, им явно недостает. Зато они и дешевле — 184-сильный E200 CGI в фиксированной комплектации «Особой серии» стоит 2 200 000 руб.
Для сезонного автомобиля, конечно, дороговато. А для всесезонного?

 

При тестах кабриолета в аэродинамической трубе использовали самый обычный манекен, позаимствованный из магазина одежды, на голове и плечах которого закреплены датчики, регистрирующие силу и температуру воздушных потоков.

Просмотров: 5467 | Добавил: flyq | Теги: Mercedes Е-класса Cabriolet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2019. Используются технологии uCoz