Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Запчасти на лексус
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Mercedes-Benz GLA-класса
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Mercedes-Benz B200
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
audi r8
Тип кузова седан
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Ателье MTM доработало Audi RS6
toyota lc 200
Смотреть телик
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи
Свежие цветы на заказ в Харьков
Использование летних шин зимой

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 12 » Mercedes Е-класса Cabriolet
16:46
Mercedes Е-класса Cabriolet


Майорка. От одного названия этого курортного острова на душе становится тепло, но в начале весны температура здесь не поднималась выше 5 градусов, а с неба периодически падали капли дождя. И каково мне было смотреть на ряд новеньких кабриолетов, уныло накрытых брезентовыми крышами?
Эх, была не была: сажусь в салон и решительно тяну за рукоять на центральном тоннеле. Не прошло и 20 с, как под жужжание электроприводов тент упаковался в отсек за задними сиденьями.

 

Нет, спрятаться от холода за поднятыми боковыми стеклами не получилось. Но шею удалось укутать с помощью «воздушного шарфа» (AirScarf) — встроенных в подголовники передних кресел воздушных дефлекторов, из которых дуют мощные потоки теплого воздуха. Огорчает одно: спасти от переохлаждения они могут, но утихомирить гуляющие по салону холодные вихри они не в силах.

Для борьбы с ветром мерседесовцы изобрели выдвигающийся из верхней кромки ветрового стекла спойлер, который в поднятом состоянии направляет поток набегающего воздуха выше голов пассажиров. Он называется... Правильно! Догадаться несложно: «воздушная шапка» (AirCap).
Поднимающийся вместе со спойлером сетчатый экран между подголовниками задних сидений, тоже часть этой системы — он прикрывает пассажиров второго ряда от завихрений нисходящих к крышке багажника потоков воздуха.
Работает! Правда, с опущенными боковыми окнами помощь «шапки» почти не ощущается. А вот если стекла поднять, то с включенными «шапкой» и «шарфом» даже можно ехать довольно быстро — дискомфорт начинает ощущаться лишь после 120 км/ч. Жаль, что в распоряжении задних пассажиров никаких «шарфиков» нет. Теплый воздух подается из-под передних сидений и из дефлекторов на центральном тоннеле, но до голов пассажиров он, увы, не доходит.
А вот AirCap работает и здесь: если без него сзади сильно штормит, то с поднятым спойлером поток воздуха уходит выше...

 

Конечно, использовать даже такой «умный» кабриолет зимой вряд ли кто станет. Но для России с ее непредсказуемым климатом его свойства могут оказаться весьма полезными. Жаль только, что ни «шарф», ни «шапка» не в силах избавить от чадящих грузовиков и завистливых взглядов...

Мерседесовцы и не особо рассчитывают на наш рынок. Поэтому в Россию поставляются только бензиновые версии E200, E220 и E350. Причем последний — со старым 272-сильным мотором V6 вместо нового двигателя серии CGI мощностью 292 л. с.
Впрочем, практика показывает, что кабриолету и этого хватает с лихвой. В обычных режимах «шестерка» работает с большим запасом, но стоит сильнее нажать педаль газа и вдобавок перевести коробку в спортивный режим, как Mercedes E350 поедет существенно напористее.
Младшие в гамме 4-цилиндровые турбоверсии E200 и E220 тоже едут весьма и весьма прилично. Вот только характерного рокота V-образной «шестерки», который так ласкает слух водителя, им явно недостает. Зато они и дешевле — 184-сильный E200 CGI в фиксированной комплектации «Особой серии» стоит 2 200 000 руб.
Для сезонного автомобиля, конечно, дороговато. А для всесезонного?

 

При тестах кабриолета в аэродинамической трубе использовали самый обычный манекен, позаимствованный из магазина одежды, на голове и плечах которого закреплены датчики, регистрирующие силу и температуру воздушных потоков.

Просмотров: 5046 | Добавил: flyq | Теги: Mercedes Е-класса Cabriolet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2017. Используются технологии uWeb