Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Тайные тесты «Mercedes»
Mercedes-Benz GLA-класса
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Уход за салоном автомобиля
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
audi r8
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » «Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
09:53
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Известный журналист Джо Сейвард считает, что слухи о возможном переходе пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона в «Мерседес», а также об интересе «Макларена» к Серхио Пересу являются лишь способом Хэмилтона и «Макларена» оказывать друг на друга давление при переговорах по новому контракту. «Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон. Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины. Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга. Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения. Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.
Просмотров: 4361 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz