Обновленные Mercedes-Benz E class купе (заводской индекс C207) и кабриолет (A207) составят компанию рестайлинговым седану W212 и универсалу S212 Е-класса на подиуме Детройтского автосалона 2013 года. Четверка премиальных автомобилей лишилась раздельных фар головного света и внешность авто была подкорректирована с учетом современных модных тенденций в дизайне. В нашем обзоре постараемся найти отличия новых купе и кабриолета Мерседес Е-класс 2013-2014 года от дорестайлинговых моделей, заглянуть в салон, оценить уровень наполнения функциями комфорта и безопасности, заглянем под капот и узнаем технические характеристики (двигатель, коробка передач, подвеска). Вспомним габаритные размеры, возможные варианты цветов окраски кузова, примерим колесные диски и шины. Традиционно нам помогут фото и видео материалы новых Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet образца 2013-2014 года.
Новые купе и кабриолет Е-класса получили измененную переднюю светотехнику, светоэлементы каждой фары собраны в одно целое и прикрыты единым стеклом. Стильным дополнением биксеноновых фар служат пара дуг светодиодов дневных ходовых огней, в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света. Фальшрадиоторная решетка украшена одной горизонтальной хромированной перекладиной и крупной трехлучевой звездой. Передний бампер с трехсегментным воздухозаборником затянутым мелкой сеткой, как и основная верхняя прорезь вентиляции. Обтекатель дополнен ярко выраженным сплиттером и массой аэродинамических элементов. Задняя часть автомобилей награждена еле уловимо измененными красивыми плафонами габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой и иным оформлением бампера с ярким диффузором и патрубками выпускной системы. В остальном красивые пропорции и линии кузова не изменились. Тот же длинный капот, ребра выштамповок, раздутость задних колесных арок, отсутствие центральной стойки кузова, плавно восходящая подоконная линия. Независимо от типа кузова купе или кабриолет автомобили выглядят потрясающе, спортивно и страстно. Габаритные размеры при обновлении моделей не изменились, новый Мерседес Е-класс купе (кабриолет) располагает 4703 мм в длину, 1786 мм в ширину, с зеркалами ширина 2028 мм, 1397 мм (1398 мм) в высоту, 2760 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс). На землю купе и кабриолет опираются четырьмя низкопрофильными шинами 235/ 45 R 17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции возможно установить 245/ 40 R18 или 245/ 35 R19 на стильных дисках из легкого сплава 18-19 размера. Цвет окраски кузова можно выбрать из широкой палитры предлагаемых вариантов: Серебристый Бриллиант, Бежевый Санидин, Серебристый Иридий, Серебристый Палладий, Синий Индиголит, Синий Танзанит, Серый Станнит, Серый Тенорит, Черный Обсидиан, Коричневый Доломит, Белый Кальцит, Полярный белый, Огненный Опал, Черный неметаллик и лишь за Белый Бриллиант требуется доплата в 51 тыс.рублей. Мягкая крыша кабриолета может быть выбрана из четырех различных цветов: бежевый, красный, темно-синий, черный. Салон рестайлинговых купе и кабриолет Мерседес Е-класса также изменился. Самые главные новации присутствуют в передней части интерьера — с центрального тоннеля «исчезла» ручка управления коробкой передач, отныне вместо нее джойстик на рулевой колонке. Появилась новая комбинация приборов состоящая из трех радиусов в глубоких колодцах, иным стал руль, изменились дефлекторы вентиляции и появились стильные аналоговые часы на центральной консоли. Салон выглядит строже, богаче и благороднее. Автомобили по умолчанию четырехместные, для удобства посадки во второй ряд предусмотрена функция складывания передних кресел Easy-Entry. По-настоящему удобно и комфортно водителю и переднему пассажиру: электроподача ремней безопасности, электропривод кресел, за доплату подогрев и вентиляция, возможно даже заказать мультиконтурные сиденья с воздушными камерами, способными изменять профиль кресла и длину подушки. Материалы отделки — ткань, искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и алюминия, мягкие и фактурные пластики высокого качества. Наполнение салона функциями комфорта, безопасности и развлечения порадует широкими возможностями выбора. В качестве дополнительного оборудования можно заказать Active Parking Assist (ассистент парковки), камеры кругового обзора, Adaptive Highbeam Assist Plus (интеллектуальная система освещения способная регулировать световой поток), Active Lane Keeping Assist (контроль полосы разметки), систему способную заметить пешехода и самостоятельно остановить автомобиль, активный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновения, систему следящую за состоянием водителя, сенсорный экран с диагональю 14,7 см или 17,8 см, систему Comand, навигатор, функцию Airscarf (теплый шарф) для кабриолета и многое другое. Для обновленного Mercedes-Benz E-Class Cabriolet в качестве базового оснащения предусмотрена система Aircap (ветроотражающий модуль в рамке лобового стекла и ветроотклоняющая сетка за подголовниками второго ряда кресел), способная автоматически активироваться на скорости свыше 40 кмч и дезактивироваться при скорости менее 15 кмч. Разумеется защитные экраны начинают работать только при сложенной мягкой крыше и работают на скорости до 160 кмч, процессом опускания и подъема мягкого верха заведует электрогидравлический привод. Опустить или поднять крышу можно за 20 секунд при скорости движения до 40 кмч. Технические характеристики купе и кабриолет Мерседес Е-класса 2013-2014 года: двигатели не изменятся, но возможно линейка моторов расширится и для России Mercedes E-Class купе и кабриолет 2013-2014 года будут оснащаться бензиновыми моторами, работающими по технологии Blue Efficiency с функцией ECO start/stop. E 200 (184 лс), E 250 (211 лс), E 300 (252 лс), E 350 (306 лс), E 400 с 3-литровым V6 Biturbo (333 лс) и E500 (408 лс). Все двигатели российских версий купе и кабриолета Мерседес-Бенц Е-класса априори оснащаются автоматической коробкой передач — АКПП 7G-TronicPlus. Благодаря системе старт-стоп и продвинутому 7-ми ступенчатому автомату расход топлива в смешанном цикле даже самых мощных двигателей составляет 10-11 литров топлива, начальные четырехцилиндровые моторы E 200 (184 лс) и E 250 (204 лс) довольствуются 6,5-7,0 литрами бензина. В Европе будут доступны три дизельных двигателя — 170, 231 и 265-сильные. Подвеска полностью независимая, амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования, гидроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками. Сколько стоит: цена в России на дорестайлиговый Mercedes-Benz E-класс купе 2012 года стартует с 1835000 рублей, купить дорестайлинговый Mercedes E кабриолет 2012 года можно за стоимость от 2610000 рублей. Эта ценовая политика и ляжет в основу цифр, по которым будет осуществляться продажа новых автомобилей.