Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Что такое покрышки «липучка»
Когда динамика и спорт становится срастью
Тип кузова седан
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Mercedes Е-класса Cabriolet
Что выбрать: вариатор или автомат
Новый V - класс
Ford Focus (2011)
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 3 » Ford Focus (2011)
10:44
Ford Focus (2011)
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, посвященная выходу очередного поколения “Focus”, затягивалась. Вопросы от российских журналистов следовали уже не просто один за другим, а буквально наперебой. Организаторы отвечали охотно, но диалог, понятное дело, не мог продолжаться вечно. – Последний вопрос, пожалуйста, – извиняющимся тоном попросили они. Я вскинул руку повыше, и ведущий указал в мою сторону. Назовите главного конкурента новому “Focus”. – Мы считаем, что наша модель сможет соперничать в гольф-классе с автомобилями любой премиальный марки, – ответил Эндрю Палмер, главный менеджер по разработке “Focus”. Вот, значит, как. Теперь понятно, почему новый “Focus” смахивает на модный престижный электронный гаджет. От былой простоватости в нем не осталось и следа. Третье поколение “Focus” – глобальный проект “Ford”. Автомобиль создавали в Германии, привлекая лучших специалистов из США и Азии. Он будет производиться в Европе, России, Америке, Китае и Таиланде, а продаваться – в 129 странах. Любое проектирование начинается с листа предложений по улучшению продукта. Обычно, когда речь идет о полностью новой модели, лист насчитывает две-три тысячи позиций, как важных, так и пустяковых. А в третьем “Focus” постарались реализовать ни много ни мало 8.000 идей, причем многие из них для сегмента “C” исполняются впервые. Богатым будешь ВЕКТОР на премиальность в развитии народного “Фокуса” объясняется общей тенденцией последних лет. Все автопроизводители стремятся предложить машины по разумной цене, но в которых и комфорта больше, и стиля, и оборудования, и еще чего-нибудь. Особенно активизировался малый класс “B”, где вышло сразу несколько седанов, переманивших у “Focus” потенциальных покупателей. В компании решили, что бороться с бюджетными моделями бесперспективно, и подняли классовую планку для “Focus” на высоту, где он никогда еще не был. К такому шагу подталкивал и сам рынок. В 2010 году в России доля “Фокусов” в топовой комплектации “Titanium” возросла до 38%! Одновременно увеличилась до 40% доля хэтчбеков, что для “Форд Россия”, со слов вице-президента компании Сергея Богданова, стало полной неожиданностью. Так что третье поколение в облике богатой, динамичной и престижной машины имеет неплохие шансы у наших покупателей. – Да… Прежний “Focus” в нем узнать трудно, – подметил кто-то из коллег, когда мы оказались перед шеренгой новеньких автомобилей в кузове “хэтчбек”. В этих словах, правда, сквозило и сожаление. Когда появились первые фотографии нового “Фокуса”, воплощенная в нем последняя эволюция фирменного “кинетического” дизайна вызвала немало споров. А объектом критики стали разделенный “клыками” нижний воздухозаборник; значительная щель между капотом и тем, во что превратилась радиаторная решетка; крайне замысловатый вид кормы; перенасыщенная кнопками центральная консоль... Я, к слову, тоже относил себя к тем, кому дизайн “Фокуса” прежнего поколения нравился больше. Но сейчас, разглядывая модель живьем, нашел в ней преемственность. Выпуклые колесные арки и характерная для “Фокуса” широкая трапеция в лицевой части никуда не исчезли. К тому же появились решения, которые в автодизайне уже давненько не встречались. Например, намеренно нестыкующиеся “реданы” на бортах. Или наплывающий на фары капот... Ведь нынешняя автомода велит делать как раз наоборот. Такие дизайнерские изыски люди оценят не сразу. Зато через год-два никто не скажет, что третий “Focus” смотрится старомодно. В чем-то он опережает время. Равнение – на середину! Селектор роботизированной коробки “Power Shift” естественно смотрится справа от ручника. А вот для кулисы механической КПП такая компоновка не лучшая из соображений эргономики – к рычагу приходится тянуться. Руль действительно многофункциональный – мы насчитали на нем 23 кнопки. ВЕСЬМА показательно, что этот “Ford” не стал крупнее предшественника. Добавку одного сантиметра к колесной базе и того же сантиметра к длине не заметит никто. По высоте и ширине он даже стал слегка меньше. Третий “Focus” создавали не для тех, кому надо еще больше, а для тех, кому надо еще лучше. Другими словами – для среднего класса. – Слушай, а тут недурно все сделано, – делился впечатлениями напарник, осваиваясь за рулем. – Сиденья удобные, облегающие. И центральный туннель красиво оформили. А приборы какие – ты это видел? Ну, прямо по стандартам бизнес-класса... Мне не хотелось возражать. По качеству отделки интерьера фордовцы прыгнули выше головы. В каждой детали читалось стремление угодить наиболее требовательным и продвинутым покупателям. – А ты заметил, что в салоне нет типичного для недорогих машин пластикового амбре? – нашел я еще одно достоинство. – О, да! – согласился коллега. – Запах в салоне нейтральный, как в дорогом автомобиле. Но меня пугает изобилие кнопок. Смотри, они тут всюду – на “бороде”, туннеле, руле, под рулем, на потолке... Руль, на котором мы насчитали 23 (!) кнопки, а также широкая затейливая панель ресивера “Sony” и в самом деле смотрелись угрожающе. С ходу сразу не определишь, на что нажимать. Однако я решил все же встать на сторону тех, кто спроектировал такой космический интерьер. – Это нам, людям, измученным кнопками, тяжело перестраивать свои привычки под каждый новый автомобиль. А покупатель, который выбирает себе машину и планирует пользоваться ею лет пять, увидев вот такой мультируль, как здесь, придет в полный восторг. Он начнет пользоваться кнопками, привыкнет и скажет – удобно! Я не ошибся. За первые 100 километров поездки мы поладили с кнопками. А заодно отметили, что новый “Focus” определенно тише предшественника – приглушен и моторный гул, и шум из-под колесных арок. Автомобиль имеет приятные настройки подвески. С одной стороны, достаточно мягкие, с другой – внятные и удивительно точные. Все “Фокусы” славились неплохой управляемостью, ведь сзади применялась особая многорычажная подвеска. А в третьем поколении стали использовать еще одну инновацию – “Torque Vectoring Control”. Эта система слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо в вираже, чтобы появился дополнительный поворачивающий момент. И настроена эта штука тонко и толково. В пути нас настиг такой ливень, что из виду потерялись даже отбойники. “Ой, здесь же поворот!” – вспыхивает в голове мысль, когда сквозь пелену дождя внезапно проступает очередной крутой изгиб горной трассы. Но короткий рывок рулем, и машина моментально встает на нужную траекторию. Уличная магия Багажник хэтчбека невелик – вмещает до 363 л при поднятой спинке второго ряда. У моделей с полноразмерным запасным колесом объем еще скромнее – 277 л. Лючок бензобака приобрел витиеватую форму и лишился привычной пробки. ВРЯД ЛИ есть смысл описывать динамические качества машин, ведь на тесте были представлены лишь те модификации, которых пока не будет в России: со 150-сильным бензиновым “Eco Boost” и 163-сильным турбодизелем. Скажу коротко: обе модели – быстрые, с огоньком. Причем бензиновая субъективно кажется мощнее, чем есть на самом деле, а дизельная, наоборот. Впрочем, разницу надо списать на трансмиссию. Ведь на первой модели стояла отличная шестиступенчатая “механика”, а на второй – роботизированная коробка “Power Shift” с двумя сцеплениями, главное достоинство которой, как выяснилось, не быстрота, а похвальная мягкость переключений передач. Зато мы в полной мере оценили другие достоинства. Проба всех имеющихся на борту систем и ассистентов вообще превратилась в познавательную викторину. Приятным сюрпризом стало умение третьего “Focus” считывать знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Едешь по извилистым трассам, упираешься во впередиидущую машину и думаешь: а разрешен ли здесь обгон? Один взгляд на “приборку” – и все ясно. Эффективно работает и система, контролирующая с помощью радаров под ветровым стеклом дистанцию. Сама по себе она не нова, но в компактном классе применяется впервые – при необходимости даже задействуются тормоза, чтобы смягчить столкновение или избежать его вовсе. Еще одна фича – контроль за полосой движения – функционирует в двух режимах: предупреждающем и подруливающем. – Слушай, а ты убери руки с руля совсем, – предложил напарник, когда я вел “Focus” по шоссе с четкой разметкой. – Посмотрим, сможет ли машина держаться в полосе самостоятельно? Я разжал ладони, чтобы предоставить рулю полную свободу. Автомобиль какое-то время шел прямо, но, когда дорога стала плавно загибаться в сторону, он все-таки полез на разметку. Слишком деликатным оказалось подруливание, да вдобавок и запоздалым – когда колеса уже катили по белой полосе. – Ага, не проходит такой фокус! – ехидно заметил коллега. – А по-моему, в новом “Focus” и так магии достаточно. Ты не находишь? ЛОКАЛИЗАЦИЯ На данный момент известно все, кроме российских цен на новые модели – они будут объявлены в июне, когда дилеры начнут принимать заказы. На конвейер завода во Всеволожске поставят “Focus” в трех кузовах: “седан”, пятидверный “хэтчбек” и “универсал” (от трехдверной модели решено отказаться вообще). Моторный ряд для России будет насчитывать поначалу два бензиновых двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности, а также двухлитровый бензиновый 150-сильный агрегат и обновленный дизель “2.0 TDCi” в 140-сильном исполнении. Позже, вероятно, к ним добавятся мощные и эффективные бензиновые “EcoBoost”. Выбор коробок будет таков: для модификаций мощностью 105 сил – только пятиступенчатая “механика”, для дизеля – только “Power Shift”. В остальных случаях трансмиссию можно выбирать. В российских “Фокусах” будет доступно едва ли не все оснащение, включая систему перераспределения крутящего момента в повороте TVC, контроль полос, радары сближения, навигацию... Под вопросом лишь система распознавания дорожных знаков. Первые машины поступят покупателям в сентябре 2011 года.
Просмотров: 5206 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz