Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Еще раз о продольных неровностях | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [69]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [128]
Приключения [106]

Сегодня читают

Компактные спортивные седаны Mercedes
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
toyota lc 200
Уход за салоном автомобиля
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Смотреть телик
Mercedes-Benz GLA-класса
Mercedes C-Class в кузове W205
Запуск Mercedes A-class
Квадроциклы TRAMP
Lada Vesta начало сборки
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Виды шин для квадроциклов
Аренда автобусов
Подержанный или новый автомобиль?
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Продольные неровности особенно опасны для мотоциклов Вы возвращаетесь домой на большом турере после воскресных покатушек. Машины еле плетутся, и ваше терпение начинает иссякать. Впереди участок дорожных работ, оставляющий только одну полосу для движения. Регулировщик пропускает ваш ряд и встречный по очереди.

 Вы решаете, что с вас довольно, и выскакиваете на встречную полосу. Когда регулирощик открывает дорогу встречным, вы тормозите, включаете поворотник и пытаетесь влиться в свою полосу. Но в этом месте на ней начинается слой нового асфальта.

Байк опасно кренится, вы пытаетесь бороться, но тщетно - мотоцикл падает. Скорость была невысокой, так что вы не пострадали.

Однако, ваш разбитый байк перекрыл движение. Следует помнить, что продольные неровности часто встречаются на ремонтируемых дорогах. Они особенно опасны для мотоциклов. Байк сохраняет равновесие благодаря контррулению.

На границе старого и нового асфальта переднее колесо попадает в ловушку, поэтому поддерживать равновесие очень трудно.

Лучше всего просто избегать таких неровностей. Если это невозможно, старайтесь проехать под углом как минимум 45 градусов.

 В описанной ситуации следовало остаться на своей полосе, или же перед возвращением принять левее, чтобы зайти пошире и проехать ступеньку под более тупым углом


снегоходы ямаха

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb