Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Еще раз о продольных неровностях | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [16]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [72]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [142]
Приключения [110]

Сегодня читают

Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Запчасти на лексус
Mercedes Е-класса Cabriolet
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Mercedes-Benz
Lada Vesta начало сборки
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
audi r8
Компактные спортивные седаны Mercedes
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Мерседес-Бенц GL-класс
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Авто Ford Scorpio: конкуренты модели. Подбор автомобиля
Автостраховка каско и осаго
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Продольные неровности особенно опасны для мотоциклов Вы возвращаетесь домой на большом турере после воскресных покатушек. Машины еле плетутся, и ваше терпение начинает иссякать. Впереди участок дорожных работ, оставляющий только одну полосу для движения. Регулировщик пропускает ваш ряд и встречный по очереди.

 Вы решаете, что с вас довольно, и выскакиваете на встречную полосу. Когда регулирощик открывает дорогу встречным, вы тормозите, включаете поворотник и пытаетесь влиться в свою полосу. Но в этом месте на ней начинается слой нового асфальта.

Байк опасно кренится, вы пытаетесь бороться, но тщетно - мотоцикл падает. Скорость была невысокой, так что вы не пострадали.

Однако, ваш разбитый байк перекрыл движение. Следует помнить, что продольные неровности часто встречаются на ремонтируемых дорогах. Они особенно опасны для мотоциклов. Байк сохраняет равновесие благодаря контррулению.

На границе старого и нового асфальта переднее колесо попадает в ловушку, поэтому поддерживать равновесие очень трудно.

Лучше всего просто избегать таких неровностей. Если это невозможно, старайтесь проехать под углом как минимум 45 градусов.

 В описанной ситуации следовало остаться на своей полосе, или же перед возвращением принять левее, чтобы зайти пошире и проехать ступеньку под более тупым углом


снегоходы ямаха

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2019. Используются технологии uCoz