Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Еще раз о продольных неровностях | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [72]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [137]
Приключения [109]

Сегодня читают

Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Мерседес-Бенц GL-класс
Смотреть телик
Тип кузова седан
Mercedes S600 Guard
Mercedes-Benz GLA-класса
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Когда динамика и спорт становится срастью
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Запуск Mercedes A-class
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Автостраховка каско и осаго
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Продольные неровности особенно опасны для мотоциклов Вы возвращаетесь домой на большом турере после воскресных покатушек. Машины еле плетутся, и ваше терпение начинает иссякать. Впереди участок дорожных работ, оставляющий только одну полосу для движения. Регулировщик пропускает ваш ряд и встречный по очереди.

 Вы решаете, что с вас довольно, и выскакиваете на встречную полосу. Когда регулирощик открывает дорогу встречным, вы тормозите, включаете поворотник и пытаетесь влиться в свою полосу. Но в этом месте на ней начинается слой нового асфальта.

Байк опасно кренится, вы пытаетесь бороться, но тщетно - мотоцикл падает. Скорость была невысокой, так что вы не пострадали.

Однако, ваш разбитый байк перекрыл движение. Следует помнить, что продольные неровности часто встречаются на ремонтируемых дорогах. Они особенно опасны для мотоциклов. Байк сохраняет равновесие благодаря контррулению.

На границе старого и нового асфальта переднее колесо попадает в ловушку, поэтому поддерживать равновесие очень трудно.

Лучше всего просто избегать таких неровностей. Если это невозможно, старайтесь проехать под углом как минимум 45 градусов.

 В описанной ситуации следовало остаться на своей полосе, или же перед возвращением принять левее, чтобы зайти пошире и проехать ступеньку под более тупым углом


снегоходы ямаха

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb