Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Еще раз о продольных неровностях | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [60]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [121]
Приключения [102]

Сегодня читают

Mercedes-Benz GLA-класса
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Автомобильная охрана пандора
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Квадроциклы TRAMP
Мерседес-Бенц GL-класс
Смотреть телик
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
audi r8
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Тайные тесты «Mercedes»
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи
Свежие цветы на заказ в Харьков
Использование летних шин зимой

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Продольные неровности особенно опасны для мотоциклов Вы возвращаетесь домой на большом турере после воскресных покатушек. Машины еле плетутся, и ваше терпение начинает иссякать. Впереди участок дорожных работ, оставляющий только одну полосу для движения. Регулировщик пропускает ваш ряд и встречный по очереди.

 Вы решаете, что с вас довольно, и выскакиваете на встречную полосу. Когда регулирощик открывает дорогу встречным, вы тормозите, включаете поворотник и пытаетесь влиться в свою полосу. Но в этом месте на ней начинается слой нового асфальта.

Байк опасно кренится, вы пытаетесь бороться, но тщетно - мотоцикл падает. Скорость была невысокой, так что вы не пострадали.

Однако, ваш разбитый байк перекрыл движение. Следует помнить, что продольные неровности часто встречаются на ремонтируемых дорогах. Они особенно опасны для мотоциклов. Байк сохраняет равновесие благодаря контррулению.

На границе старого и нового асфальта переднее колесо попадает в ловушку, поэтому поддерживать равновесие очень трудно.

Лучше всего просто избегать таких неровностей. Если это невозможно, старайтесь проехать под углом как минимум 45 градусов.

 В описанной ситуации следовало остаться на своей полосе, или же перед возвращением принять левее, чтобы зайти пошире и проехать ступеньку под более тупым углом

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2017. Используются технологии uWeb