Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Еще раз о продольных неровностях | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [63]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [123]
Приключения [102]

Сегодня читают

Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Когда динамика и спорт становится срастью
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
toyota lc 200
Запчасти на лексус
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Смотреть телик
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи
Свежие цветы на заказ в Харьков
Использование летних шин зимой

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Продольные неровности особенно опасны для мотоциклов Вы возвращаетесь домой на большом турере после воскресных покатушек. Машины еле плетутся, и ваше терпение начинает иссякать. Впереди участок дорожных работ, оставляющий только одну полосу для движения. Регулировщик пропускает ваш ряд и встречный по очереди.

 Вы решаете, что с вас довольно, и выскакиваете на встречную полосу. Когда регулирощик открывает дорогу встречным, вы тормозите, включаете поворотник и пытаетесь влиться в свою полосу. Но в этом месте на ней начинается слой нового асфальта.

Байк опасно кренится, вы пытаетесь бороться, но тщетно - мотоцикл падает. Скорость была невысокой, так что вы не пострадали.

Однако, ваш разбитый байк перекрыл движение. Следует помнить, что продольные неровности часто встречаются на ремонтируемых дорогах. Они особенно опасны для мотоциклов. Байк сохраняет равновесие благодаря контррулению.

На границе старого и нового асфальта переднее колесо попадает в ловушку, поэтому поддерживать равновесие очень трудно.

Лучше всего просто избегать таких неровностей. Если это невозможно, старайтесь проехать под углом как минимум 45 градусов.

 В описанной ситуации следовало остаться на своей полосе, или же перед возвращением принять левее, чтобы зайти пошире и проехать ступеньку под более тупым углом

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2017. Используются технологии uWeb