В отличие от конкурентов, пользующихся матерчатыми чехлами, компания Mercedes-Benz первые прототипы своих новых моделей затягивает в непроницаемые пластиковые кожухи. Они не оставляют случайному наблюдателю ни единого шанса увидеть дизайн машины, пока на это не будет дана соответствующая санкция. Опытные экземпляры родстера SLK сейчас разъезжают по дорогам именно в таком виде. Любопытно, что тщательнее всего разработчики скрывают внешний вид передней части автомобиля. Наверняка с капотом, оптикой и бамперами дизайнеры поработали на славу. Достаточно вспомнить первые два поколения SLK. Наследник первой машины эпатировал публику именно решеткой радиатора в стиле болидов «Формулы 1». Впрочем, у стилис тов был еще один пример для подражания — суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren. Но SLR больше не выпускают. Ему на смену пришел новый идол — SLS AMG с дверями типа «крыло чайки» — Gullwing. Совершенно другой, брутальный дизайн этого автомобиля подчеркивает начало следующей мерседесовской эры строительства суперкаров. Связи Mercedes и легендарной британской фирмы McLaren ослабли, зато теперь при создании перспективных моделей стал еще громче слышен голос специалистов спортивного отделения AMG. Ну что ж, резко очерченная квадратная оптика и прямоугольная щель радиаторной решетки — достойная смена имиджа после каплевидных фар и обтекаемого «Прописана диета
Первые образцы третьего поколения SLK уже проходят испытания на Нюрбургринге. Будущая модель станет настоящим маленьким спорткаром! Первые образцы третьего поколения SLK уже проходят испытания на Нюрбургринге. Будущая модель станет настоящим маленьким спорткаром!
Что касается пропорций, кажется, у нового SLK они изменятся не очень сильно. Разве что машина станет чуть шире. Во всяком случае, автомобиль под камуфляжными пластиковыми панелями выглядит очень похожим на старую модель. Любопытна вместе с тем одна деталь: боковые зеркала заднего вида на дверях «переехали» дальше от уголков дверных стоек. Это говорит о существенно измененной эргономике — водитель, скорее всего, сидит ниже, чем в предыдущей модели, и ближе к задней оси. По идее, речь может идти о иной развесовке новой модели.
На первый взгляд кажется, что складная жесткая крыша и ее механизм не должны претерпеть существенных изменений. Впрочем, подробнее об этой части проекта мы узнаем чуть позже, когда руководство Mercedes решится рассекретить очередную порцию информации о новинке. Кстати, секционная крыша вместе с механизмом складывания — штука довольно тяжелая. Наверняка мерседесовские инженеры озабочены снижением веса всего автомобиля. Что, безусловно, пойдет новичку только на пользу и поможет в жесткой конкурентной борьбе за спортивных клиентов. AMG — мощнее!
Пока рано обсуждать линейку двигателей. Тем не менее кое-что уже можно предположить. По слухам в Штутгарте работают над новой 3,5-литровой V-образной «шестеркой» с двойным турбонаддувом. Она будет способна развивать почти 480 л. с. против 305 л. с. нынешнего атмосферного мотора подобной конфигурации. Причем этот двигатель может получить вовсе не рядовая версия, а топовый SLK AMG. Напомним, что нынешний SLK с шильдиком AMG скрывает под своим капотом огромную безнаддувную 5,4-литровую V-образную «восьмерку», выдающую «скромные» 360 лошадок. Другое откровение, которым собирается поразить нас будущая модель, — первый для SLK дизель. До начала серийного производства нового поколения SLK остается около трех лет. Так что мы наверняка еще не раз порадуем читателей информацией о грядущей новинке.ормульного клюва».