Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [137]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [58]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Ford Focus (2011)
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Запчасти на лексус
Квадроциклы TRAMP
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Lada Vesta начало сборки
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Mercedes S600 Guard
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz GLA-класса
Что такое покрышки «липучка»
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Практика вольных путешествий

Позиция на трассе
Понятие позиции — одно из основных в автостопе. Ваш успех в большой мере зависит от того, как вы умеете находить позиции — удобные места для голосования. На хорошей позиции водителю легко и удобно остановиться, и вы быстро уедете; в то время как на плохой позиции можно простоять несколько часов, пропустить сотню машин и не остановить ни одной. Хорошие позиции встречаются на трассе нечасто, ради них стоит иногда пройти даже несколько км пешком, зато потом оттуда быстро уехать. Ради них стоит иногда выгрузиться из машины на 10 20 км раньше, чем пункт назначения машины, зато потом быстро поймать машину на 100 200 км дальше. Самые плохие места для голосования: на мосту, в тоннеле, на эстакаде, в зоне действия знака «остановка запрещена», на крутом подъёме или спуске, а также в черте населённого пункта. Голосуя в этих местах, вы резко снижаете процент машин, которые вам остановятся. На автобусной остановке голосовать тоже не рекомендуется — вас могут принять за нетерпеливого пассажира опаздывающего автобуса. Теперь найдём хорошие позиции. На трассе можно найти особенности — точки, перед которыми водители становятся более внимательными и снижают скорость. Это будут: 1) посты ГАИ, границы и таможни, 2) перекрёстки, разветвления дороги, 3) железнодорожные переезды, 4) большие дефекты покрытия (скажем, по асфальту полоса щебёнки), 5) светофоры, и т.д. Наличие таких особых точек очень важно. Позиции перед ними являются неудачными: внимание водителя направлено на ожидающую его неприятность, а не на автостопщика, поэтому, например, перед постом ГАИ или таможней не остановится практически никто. Или, если дорога впереди разветвляется на две, перед развилкой тоже почти никто не остановится (потому что неясно, в какую сторону ты едешь). Наоборот, после таких точек вероятность остановить машину резко увеличивается. Поэтому следует, выбрав себе место в 20 30 метрах за особенностью (за постом, за ж/д переездом, за полосой щебёнки), дальше уже не уходить, а ожидать успеха в автостопе. Если особенностей много, лучше стать за последней из них. Если трасса холмиста, что бывает часто, — следует выбрать вершину одного из холмов и стать там. Тогда вас будет видно издалека, а скорость машин, проезжающих мимо, будет минимальна. А вот стоять между холмами, в яме, или на подъёме — не следует. Также хорошо голосовать на изгибах трассы, где водитель притормаживает, особенно — на левом повороте (при левом повороте дороги стопщик виден издалека, в то же время на правом повороте он появляется внезапно, как бы из за угла). Но зимой, при гололёде стопить на повороте нельзя, во избежание аварии. (В странах с левосторонним движением полезные свойства имеет, разумеется, правый поворот. Кстати, голосуем там левой рукой!) Если я пытаюсь кого нибудь застопить и внешне всё нормально, но «никто» не останавливается — значит, позиция выбрана неудачно. Полезно расслабиться, пройтись 1 2 километра пешком — возможно, впереди развилка или пост. На хорошей позиции: 1) тебя хорошо видно издали; 2) водителя никто не отвлекает и не отпугивает (например, гаишники, продавцы, другие автостопщики); 3) остановившаяся машина не должна создавать помех движению других машин. Ночью, если у вас нет фонарика, важно, чтобы позиция была освещена. В тёмной одежде на неосвещённой трассе человек, даже если не будет сбит машиной, не достигнет успеха в автостопе. Полезно, выходя на трассу, заранее знать основные (наиболее удобные) позиции на ней. Вы можете узнать о сущности трасс и о ключевых позициях от более опытных автостопщиков, а также из книги «Вольная энциклопедия», в которой описаны различные города, выезды на трассу, трассы, позиции и свойства их.
Категория: Практика вольных путешествий | Добавил: flyq (09.03.2011)
Просмотров: 2525 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz