Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Mercedes-Benz B200
Квадроциклы TRAMP
Lada Vesta начало сборки
Mercedes-Benz GLA-класса
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Mercedes S600 Guard
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Автомобильная охрана пандора
Mercedes Е-класса Cabriolet
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Mercedes C-Class в кузове W205
Одежда из Китая оптом
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи
Свежие цветы на заказ в Харьков
Использование летних шин зимой

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
13:47
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате

Дизайн — не главное

 

 
Говорить о дизайне этого внедорожника — то же самое, что обсуждать наскальное творчество пещерных людей. 30 лет на конвейере — не шутка. За это время сменилось множество стилей и течений в автомобильном дизайне. Но G-класс остался прежним.

Когда он создавался, о внешнем виде мало кто думал — машина предназначалась для армии и важнее дизайна была утилитарность. Кузовные панели для простоты ремонта были сделаны плоскими, лобовое стекло — вертикальным, чтобы его можно было откидывать на капот, крыша кузова — высокой, чтобы в салоне можно было сидеть в каске...

Но иногда отсутствие дизайна и есть дизайн. Формы G-класса стали классикой, а сам автомобиль — легендой. Правда, за несколько десятков лет своего существования он успел «нарастить жирок» в виде кожаного салона, многочисленных электронных помощников и мультимедийных систем. Из автомобиля для людей в погонах, любителей рыбалки и охоты, он превратился в машину для сильных мира сего, любящих роскошь и комфорт. Ну скажите, кому придет в голову лезть на G55AMG на бездорожье? Стоит вспомнить о том, сколько он стоит, и всякое желание съезжать с асфальта пропадет напрочь. Собственно говоря, на это и рассчитывали производители — в доказательство тому хотя бы штатная резина с чисто «асфальтовым» рисунком протектора.

Хватит, надо тормозить!

 

 

Эргономика рабочего места оставляет желать лучшего: например монитор системы COMMAND лучше всего виден задним пассажирам
Эргономика рабочего места оставляет желать лучшего: например монитор системы COMMAND лучше всего виден задним пассажирам
Под капотом этого автомобиля стоит могучий двигатель V8 с двумя турбинами. Его характеристики впечатляют — 507 л. с. и 7000 максимальных об/мин. Даже учитывая внушительную массу внедорожника (2,5 т!), удельная мощность получается просто запредельной. Это, конечно, еще не Porsche 911, но уже никак и не автомобиль для вылазок на природу.

Времени разгона до первой «сотни» позавидуют многие спорткары — всего 5,5 с. Правда, максимальная скорость здесь искусственно ограничена на отметке 210 км/ч, но посмотрите на угловатый кузов G55AMG, куда уж быстрее?

Разгон у этой машины действительно потрясающий. Стоит продавить педаль газа до пола, как в пятиступенчатом автомате (более современный семиступенчатый 7G-Tronic не способен «переварить» такой большой крутящий момент) что-то громко клацает и после миллисекундной задержки внедорожник устремляется вперед, вдавливая пассажиров в спинки сидений. Несколько мгновений, и коробка переключается на вторую, а на спидометре уже 80 км/ч! Рев при разгоне стоит невероятный — шумоизоляция никогда не была сильной стороной G-класса.

На полигоне мне удалось разогнать внедорожник до 170 км/ч. Несмотря на то, что максимальная скорость у машины выше, дальше просто страшно: жесткая подвеска позволяет чувствовать пятой точкой каждую неровность дороги, а сам автомобиль ведет себя нервно, шарахаясь то влево, то вправо. Даже человеку с железными нервами становится не по себе. Машину приходится постоянно ловить, чтобы удержать на прямой... Все, хватит, надо тормозить!

И вот здесь возникают проблемы. Педаль тормоза неинформативная, замедляться эффективно и энергично сложно. А стоит нажать посильнее, как машина пытается «уплыть» в сторону и развернуться. Спасает только система стабилизации, которая не дает заблокироваться колесам.

Другое мнение

Лично я люблю G-класс. Это очень честный автомобиль, а его потенциал позволяет чувствовать себя уверенно как на дороге, так и на бездорожье. Но версия от AMG...

О ней разговор особый. Это действительно сумасшедший автомобиль, абсурд в квадрате. Но те, кто могут себе его позволить, видимо, другого мнения. Достаточно взглянуть, сколько таких машин катается по дорогам столицы нашей родины.

Просмотров: 5782 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2017. Используются технологии uWeb