Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [137]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [58]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Как отполировать фары автомобиля
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Запуск Mercedes A-class
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Мercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Практика вольных путешествий

Автомобильный тур по Болгарии «100 лет спустя»

Самым крупным из серии корпоративных мероприятий, посвященных 20-летию Moto-Pfohe и 100-летию Ford в Болгарии, является Тур Болгарии «100 лет спустя».

Уникальное «шоу на колесах» - это повторение первого автомобильного тура по Болгарии, совершенного в далеком 1911 году.

100 лет назад его организовали двоюродные братья Методи и Марин Ласковы и их водитель Димко Ангелов вместе с Ford Model T. Она длилась 22 дня по маршруту София - Бургас - София.

Согласно сохранившимся документам тех лет, он вызывал невероятный интерес во всех городах, через которые проходил.

Некоторые называли Ford Model T «машиной дьявола», другие останавливали машину, чтобы осмотреть ее и удовлетворить свое любопытство, а третьи встретили ее цветами в торжественной обстановке. Повсюду в местных газетах рассказывалось об автомобиле и о пользе, которая принесет пользу Болгарии.

Сегодня, 100 лет спустя, Ford Model T снова покидает Софию вместе с Model A и последними моделями бренда - Fiesta, Focus и Mondeo.

Старт Тура на площади Александра Невского в 11 часов дня даст правнучка Генри Форда - Елена Форд, мэр столицы Йорданка Фандакова и член правительства.

Маршрут и даты:

  • 16 июня - в Софии и Пазарджике.
  • 17 июня - в Пловдиве и Стара Загора.
  • 18 июня - в Хасково.
  • 19 июня - в Бургасе.
  • 20 июня - в Добриче и Варне.
  • 21 июня - в Шумене и Русе.
  • 22 июня - в Велико Тырново.
  • 23 июня - в Плевене.

История Ford Model T:

Первая модель T появилась 1 октября 1908 года. Это был двухдверный родстер, который продавался за 825 долларов. Только за первый год его производство составило около 10 660 автомобилей, что превзошло все рекорды автомобильной промышленности. К 1925 году его цена составляла 260 долларов, что сделало его создателя Генри Форда мечтой предложить не только прочный и надежный автомобиль, но и цену, достаточно низкую, чтобы ее мог себе позволить любой.

Модель T меняет общий облик автомобильной промышленности. С его помощью Генри Форд запустил линию по производству автомобилей, 8-часовой рабочий день, тем самым способствуя промышленной революции.

К 1921 году на долю Model T приходилось почти 57% мирового производства автомобилей. Это то, что дает право называться первым массовым автомобилем. За 19 лет производства было продано более 15 миллионов единиц. В то же время люди покупают тысячи его аксессуаров. Вот почему считается, что это начало отрасли, в которой в настоящее время годовая прибыль составляет 38 миллионов долларов.

Модель Т весила всего 544 кг. и загорелся с помощью рукоятки. Оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. и развил максимальную скорость 72 км / ч. Почти 12 из 15 миллионов автомобилей были черными. Однако в ранние и последующие годы были доступны другие цвета, такие как синий, красный, зеленый и серый, но они были настолько темными, что почти не отличались от черного.

Модель Т быстро стала символом надежности и низкой цены и завоевала одобрение миллионов американцев, которые ласково называли ее «Оловянная Лиззи».

26 мая 1927 года окончание производства модели ознаменовалось официальной церемонией. Спустя более 70 лет, в 1999 году, группа из 133 автомобильных экспертов из 32 стран выбрала Model T для автомобиля XX века.

Еще по теме: AutoInstruction.ru – сайт с электронными руководствами для ремонта автомобилей.

Категория: Практика вольных путешествий | Добавил: flyq (22.11.2020)
Просмотров: 574 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz