Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Mercedes Е-класса Cabriolet
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Мercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Квадроциклы TRAMP
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Новый V - класс
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?
Большие карьерные самосвалы

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Сентябрь » 19 » Mercedes-Benz SLS: билет в купе
16:12
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Классические седаны выходят из моды. Мысль не новая. И парадоксальная, учитывая тот факт, что мода сиюминутна по определению, а седанам приходится тяжело уже лет десять.
Что же не так с солидными трехобъемными машинами? Непрактичны? Так никто и не требует практичности от солидного делового костюма. Скорее большие представительские седаны просто надоели своей правильностью и монументальностью. Выбирающие такие автомобили топ-менеджеры компаний с середины 90-х годов активно ходят в фитнес-центры. Здесь они сгоняют лишний жир, а потом... Подходят к задним дверям скучных седанов и ощущают необъяснимый дискомфорт в том месте, где у человека вырабатывается адреналин. Раньше таким людям давала возможность оттянуться «семерка» BMW образца 90-х годов. Поджарый большой автомобиль прекрасно управлялся и звал своего хозяина за руль, а не на задний диван. Но семь лет назад «семерка», может, и не потеряв в управляемости, сильно прибавила в солидности, пытаясь заново осмыслить монументальный имидж Mercedes в кузове W140.
 
И тут в головах маркетологов большой немецкой тройки наступило просветление. Оказывается, покупатели больших седанов, как и все прочие люди, — разнохарактерная публика. Это означает, что в большом классе «F» можно организовать для покупателей несколько предложений! Точь-в-точь, как в любом другом сегменте рынка. Сразу вспоминаю Audi, выкатившую в 2001 году на подиум Франкфурта огромный концептуальный универсал Avantissimo на базе седана A8. Не прокатило. Европейская публика не поняла столь жесткий уход в практичность. (Машина наверняка понравилась бы Америке, но буквально в эти же дни случился теракт на Манхэттене, и немцы решили, что за Атлантикой сейчас и без них дел хватает.)

 

Догнать Porsche

Но, если не подчеркнутая практичность, тогда что? Правильно, стремительный спортивный имидж! Потренироваться решили на модели классом ниже. И в 2003-м во Франкфурте появился концептуальный Mercedes-Benz Vision CLS — четыре двери, низкая крыша, стремительная подоконная линия и магическое слово «купе» в пресс-релизе. Дальше вам все известно: конвейер, ажиотаж, успех, зависть конкурентов.

Глядя на торжество CLS, концерн Porsche вспомнил о давнем проекте собственного четырехдверного автомобиля Porsche 989. Двадцать лет назад такая альтернатива седанам Mercedes и BMW самим поршевцам показалась слишком смелой. А сейчас — в самый раз! Будущий Porsche Panamera обещает быть немаленьким автомобилем. А тут еще подоспеют Aston Martin Rapide и свежеиспеченный Lamborghini Estoque! Короче говоря, BMW, Mercedes и Audi пора задуматься об огромных купе на базе седанов класса «F».
 

Про BMW мы уже рассказывали: автомобиль построят по мотивам концепт-кара BMW CS. И Штутгарту со своими двухдверными купе CL и родстером SL будет сложно конкурировать с четырехдверкой.

Так что у CLS, построенного на платформе Е-класса, появится старший брат. В своей основе он будет нести агрегаты S-класса. Что до дизайна, наверняка свое развитие получит успешный стиль любого купе — с низкой крышей, динамичной подоконной линией и активной пластикой боковин кузова. Тем не менее вряд ли это будет прямое цитирование моделей CLS или CL. Наверняка дизайнеры из Штутгарта нас еще чем-нибудь удивят!

Просмотров: 3484 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb