Mercedes C-Class – лидер сегмента компактных спортивных седанов. Главные соперники Mercedes C-Class – Audi A4 и BMW 3. BMW 3 – самый спортивный из этих автомобилей, Audi A4 больше ориентирована на роскошь, а Mercedes C-Class подходит тем, кому необходим и повышенный комфорт, и динамичность, и престиж.
Mercedes C-Class современного поколения был представлен в 2001 году. Сейчас автомобиль выпускается только с кузовом седан, в четырех вариантах: C230 Sport, C280 Luxury, C350 Sport и C350 Luxury. Спортивные седаны C230 и C350 оснащены упругими подвесками, 17-дюймовыми дисками, механическими трансмиссиями и агрессивной формы спортивными креслами. Основное различие спортивных моделей под капотом: на C230 Sport установлен 2.5-литровый двигатель V6 (201 л.с.), а на C350 Sport – 3.5-литровый V6 (268 л.с.).
Mercedes C-Class Luxury оснащены автоматическими трансмиссиями, более мягкими подвесками, кожаным салоном с отделкой натуральным деревом и электроприводом регулировки кресел. В список опций вошли высокоразрядные фары, аудиосистема Harmon Kardon с 12-ю динамиками, спутниковое радио и система навигации. Большинство моделей C-Class заднеприводные, но Mercedes предлагает и полноприводные версии C280 и C350 Luxury – 4Matic. На C280 установлен двигатель V6 объемом 3.0 литра и мощностью 228 л.с.
Самая значительная модернизация C-Class текущего поколения была проведена в 2006 году. Mercedes представил новые двигатели и трансмиссии, а также снял с производства 2-дверный хэтчбек и 4-дверный универсал.
Первый Mercedes C-Class был выпущен в 1994; он заменил компактный седан 190. Новый автомобиль был просторнее, комфортнее, а внешне походил на "старшего брата” – E-Class. Первые Mercedes C-Class оснащали 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями мощностью от 148 до 194 л.с. За период выпуска первого поколения (с 1994 по 2000 год) кузов универсал не предлагался.
Что касается безопасности, она всегда была приоритетом Mercedes. Практически с самого начала производства моделей C-Class применялись современнейшие технологии: устанавливались системы стабилизации курса и экстренного торможения, боковые подушки безопасности.
|