В отличие от предыдущей “цешки” в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах – длина C-Class 2014 увеличилась до 4 686 мм (+95), ширина – до 1 810 (+40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее.
При этом масса нового Mercedes-Benz C-Class W205 даже несколько сократилась, поскольку кузов модели стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, а также появились композитные материалы. Все это позволило сделать кузов на 70 кг легче, а общая масса автомобиля снизилась на 100 килограмм – до 1 300 кг в базовом исполнении. Отметим также, что Ц-класс 2014 построен на новой заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана S-Class W222. Прежнюю переднюю подвеску типа McPherson заменили на новую независимую четырехрычажку с алюминиевыми рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций.
Кроме того, покупатели Mercedes C-Class в новом кузове W205 смогут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них – спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель. Но и это еще не все. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению.
Разумеется, не обошлось и без множества самых современных систем безопасности и различных электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий авто в нужной полосе движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, которая работает на скорости до 200 км/ч, функции кругового видеообзора и автоматической парковки, а также многого другого.
Новый Мерседес-Бенц Ц-класса 2014 получит широкую линейку четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 186 до 335 л.с., а также модернизированный 2,1-литровый дизель и начальный 180-сильный агрегат от Renault. Позже появится гибридная модификация “цешки” и “заряженный” вариант от AMG (около 525 сил). Базовой коробкой пока остался 7-диапазонный автомат, но некоторые модификации в будущем получат новую 9-ступенчатую коробку 9G-Tronic.
В первое время европейские покупатели смогут приобрести седан C180 со знакомым 156-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, а также более мощную модификацию C200 с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 184 л.с., а также дизельный C220 CDI, выдающий 170 сил. В Штатах сразу предложат полноприводные версии C300 4Matic с 2,0-литровой турбочетверкой (235 л.с.) и C400 4Matic с 3,0-литровой “шестеркой” (329 сил). Цена нового Mercedes C-Class W205 в России будет начинаться от 1 520 000 рублей за начальную версию C180 в фиксированной комплектации “Особая серия” (продажи стартовали весной 2014-го), а модификация C180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line обойдется в 1 650 000 руб. За более мощную 211-сильную версию C250 дилеры просят от 1 725 000 р. Среди широкого списка доступных опций значатся проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также многое другое. Стоимость других модификаций модели станет известна позже.
На европейском рынке 7 апреля 2014 г стартуют продажи нового C-Class (W205) в спецверсии Edition 1, которую можно заказать лишь в течение первого года с момента начала продаж данного автомобиля. Модель основана на базе версии Avantgarde с большой трехлучевой звездой на решетке радиатора, но специально для нее подготовлено два варианта эксклюзивных 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серый цвет Himalaya. В салоне Mercedes C-Class Edition 1 щеголяет многофункциональным трехспицевым рулевым колесом из линейки аксессуаров AMG, двухцветными кожаными креслами, обтянутой кожей Nappa передней панелью, велюровыми ковриками, черным тканевым потолком и подсветкой порогов. Будет ли данная версия продаваться в России информации пока нет.
|