Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Тип кузова седан
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Смотреть телик
toyota lc 200
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Мercedes-Benz GLK-Class
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?
Большие карьерные самосвалы

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 5 » Mercedes C-Class в кузове W205
16:59
Mercedes C-Class в кузове W205
В отличие от предыдущей “цешки” в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах – длина C-Class 2014 увеличилась до 4 686 мм (+95), ширина – до 1 810 (+40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее. При этом масса нового Mercedes-Benz C-Class W205 даже несколько сократилась, поскольку кузов модели стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, а также появились композитные материалы. Все это позволило сделать кузов на 70 кг легче, а общая масса автомобиля снизилась на 100 килограмм – до 1 300 кг в базовом исполнении. Отметим также, что Ц-класс 2014 построен на новой заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана S-Class W222. Прежнюю переднюю подвеску типа McPherson заменили на новую независимую четырехрычажку с алюминиевыми рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций. Кроме того, покупатели Mercedes C-Class в новом кузове W205 смогут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них – спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель. Но и это еще не все. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению. Разумеется, не обошлось и без множества самых современных систем безопасности и различных электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий авто в нужной полосе движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, которая работает на скорости до 200 км/ч, функции кругового видеообзора и автоматической парковки, а также многого другого. Новый Мерседес-Бенц Ц-класса 2014 получит широкую линейку четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 186 до 335 л.с., а также модернизированный 2,1-литровый дизель и начальный 180-сильный агрегат от Renault. Позже появится гибридная модификация “цешки” и “заряженный” вариант от AMG (около 525 сил). Базовой коробкой пока остался 7-диапазонный автомат, но некоторые модификации в будущем получат новую 9-ступенчатую коробку 9G-Tronic. В первое время европейские покупатели смогут приобрести седан C180 со знакомым 156-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, а также более мощную модификацию C200 с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 184 л.с., а также дизельный C220 CDI, выдающий 170 сил. В Штатах сразу предложат полноприводные версии C300 4Matic с 2,0-литровой турбочетверкой (235 л.с.) и C400 4Matic с 3,0-литровой “шестеркой” (329 сил). Цена нового Mercedes C-Class W205 в России будет начинаться от 1 520 000 рублей за начальную версию C180 в фиксированной комплектации “Особая серия” (продажи стартовали весной 2014-го), а модификация C180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line обойдется в 1 650 000 руб. За более мощную 211-сильную версию C250 дилеры просят от 1 725 000 р. Среди широкого списка доступных опций значатся проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также многое другое. Стоимость других модификаций модели станет известна позже. На европейском рынке 7 апреля 2014 г стартуют продажи нового C-Class (W205) в спецверсии Edition 1, которую можно заказать лишь в течение первого года с момента начала продаж данного автомобиля. Модель основана на базе версии Avantgarde с большой трехлучевой звездой на решетке радиатора, но специально для нее подготовлено два варианта эксклюзивных 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серый цвет Himalaya. В салоне Mercedes C-Class Edition 1 щеголяет многофункциональным трехспицевым рулевым колесом из линейки аксессуаров AMG, двухцветными кожаными креслами, обтянутой кожей Nappa передней панелью, велюровыми ковриками, черным тканевым потолком и подсветкой порогов. Будет ли данная версия продаваться в России информации пока нет.
Просмотров: 2097 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb