Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Когда динамика и спорт становится срастью
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Запуск Mercedes A-class
Lada Vesta начало сборки
Квадроциклы TRAMP
Тип кузова седан
Ателье MTM доработало Audi RS6
Mercedes Е-класса Cabriolet
Тайные тесты «Mercedes»
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Mercedes-Benz GLA-класса
Автомобильная охрана пандора
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 5 » Mercedes C-Class в кузове W205
16:59
Mercedes C-Class в кузове W205
В отличие от предыдущей “цешки” в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах – длина C-Class 2014 увеличилась до 4 686 мм (+95), ширина – до 1 810 (+40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее. При этом масса нового Mercedes-Benz C-Class W205 даже несколько сократилась, поскольку кузов модели стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, а также появились композитные материалы. Все это позволило сделать кузов на 70 кг легче, а общая масса автомобиля снизилась на 100 килограмм – до 1 300 кг в базовом исполнении. Отметим также, что Ц-класс 2014 построен на новой заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана S-Class W222. Прежнюю переднюю подвеску типа McPherson заменили на новую независимую четырехрычажку с алюминиевыми рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций. Кроме того, покупатели Mercedes C-Class в новом кузове W205 смогут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них – спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель. Но и это еще не все. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки автомобиля. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению. Разумеется, не обошлось и без множества самых современных систем безопасности и различных электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий авто в нужной полосе движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, которая работает на скорости до 200 км/ч, функции кругового видеообзора и автоматической парковки, а также многого другого. Новый Мерседес-Бенц Ц-класса 2014 получит широкую линейку четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 186 до 335 л.с., а также модернизированный 2,1-литровый дизель и начальный 180-сильный агрегат от Renault. Позже появится гибридная модификация “цешки” и “заряженный” вариант от AMG (около 525 сил). Базовой коробкой пока остался 7-диапазонный автомат, но некоторые модификации в будущем получат новую 9-ступенчатую коробку 9G-Tronic. В первое время европейские покупатели смогут приобрести седан C180 со знакомым 156-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, а также более мощную модификацию C200 с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 184 л.с., а также дизельный C220 CDI, выдающий 170 сил. В Штатах сразу предложат полноприводные версии C300 4Matic с 2,0-литровой турбочетверкой (235 л.с.) и C400 4Matic с 3,0-литровой “шестеркой” (329 сил). Цена нового Mercedes C-Class W205 в России будет начинаться от 1 520 000 рублей за начальную версию C180 в фиксированной комплектации “Особая серия” (продажи стартовали весной 2014-го), а модификация C180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line обойдется в 1 650 000 руб. За более мощную 211-сильную версию C250 дилеры просят от 1 725 000 р. Среди широкого списка доступных опций значатся проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также многое другое. Стоимость других модификаций модели станет известна позже. На европейском рынке 7 апреля 2014 г стартуют продажи нового C-Class (W205) в спецверсии Edition 1, которую можно заказать лишь в течение первого года с момента начала продаж данного автомобиля. Модель основана на базе версии Avantgarde с большой трехлучевой звездой на решетке радиатора, но специально для нее подготовлено два варианта эксклюзивных 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серый цвет Himalaya. В салоне Mercedes C-Class Edition 1 щеголяет многофункциональным трехспицевым рулевым колесом из линейки аксессуаров AMG, двухцветными кожаными креслами, обтянутой кожей Nappa передней панелью, велюровыми ковриками, черным тканевым потолком и подсветкой порогов. Будет ли данная версия продаваться в России информации пока нет.
Просмотров: 4326 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz