Современные легковые автомобили часто оснащаются вариаторами. CVT отличают экономичность, комфорт использования и динамичность. Прежде чем осуществлять замену масла в вариаторе https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/, следует выполнить капельную пробу, проверив трансмиссионную жидкость в системе. Для этого мастер вытаскивает щуп и наносит небольшое количество масла на бумагу. Если пятно мутное, то в смазке продукты износа. Если ее не заменить, то могут засориться масляные каналы, а соленоиды – выйти из строя.
Жидкость может пахнуть гарью. Это значит, что она неоднократно перегревалась. В этом случае также требуется замена масла, но с устранением неполадок системы охлаждения.
Когда следует менять масло?
Многие современные вариаторы имеют счетчик старения, что помогает установить время для замены масляной жидкости. Но, как правило, процедура проводится через каждые 40-50 тысяч километров пробега.
Частая замена рекомендована в случаях:
- эксплуатации автомобиля в гористых районах или в условиях сильного запыления;
- регулярных коротких поездок;
- езды по плохим дорогам с агрессивными реагентами;
- наличия тяжелых климатических условий.
Масло в коробке CVT приходится чаще менять и в случае постоянных разгонов, пробуксовок и резких остановок автомобиля.
Замена масла может быть частичной либо полной. В любом случае лучше, если процедура будет выполняться специалистом. При частичной замене обычно доливают около половины новой жидкости. При полной замене после слива использованной жидкости убирается стружка со стенок коробки и стартера, трущиеся шестерни начинают работать с максимальной эффективностью.
|