Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Мерседес-Бенц GL-класс
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Lada Vesta начало сборки
Новый V - класс
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи
Свежие цветы на заказ в Харьков
Использование летних шин зимой

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Апрель » 15 » Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
15:32
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Среди ночи просыпаюсь в холодном поту, подбегаю к окну и не вижу машину... 
Соберись, психопат, ведь еще вечером ты поставил ее на охраняемую стоянку, чтобы спать спокойно!

4999 см3, бензин. АКП, 8 ступеней, полный привод

Место теста: Россия, Москва


Конкуренты

BMW X5 V8, 4,4 л, 450 л.с. AT 3 800 000 руб.

Mercedes-Benz ML 63 AMG V8, 4,7 л, 525 л.с. AT 4 990 000 руб.

Porsсhe Cayenne GTS V8, 4,8 л, 420 л.с. AT 4 906 000 руб.


Он бывает разным

Только не думайте, что новый Sport бывает лишь сверхмощным и суперпрожорливым. Можно подобрать и весьма практичный вариант с экономичным дизелем. На нашем рынке Sport предлагается с одним мотором на тяжелом топливе. Но этот агрегат имеет две степени форсировки. В первом случае он развивает максимальную мощность в 258 л.с. и крутящий момент, равный 600 Нм. Во втором — 292 «лошадки» и те же 600 Нм. Конечно, этот мотор не рычит так грозно и не доводит детей до слез, но назвать даже младший дизельный Sport дохляком язык не поворачивается. А ведь есть еще и версия с компрессорным V6 на бензине...

Нажми на меня

1. Управление режимами трансмиссии и подвесок выведено в отдельный блок.

2. Зачем тут еще и спортивный режим, непонятно, особенно учитывая 510 «лошадей» под капотом.

3. Комбинация приборов полностью цифровая, точно такая же стоит на родственном Jaguar XJ. 4. Мультимедийная система (тоже от Jaguar) расстраивает допотопной графикой, запутанным меню и плохой русификацией

Вот он, стоит. Большой, как автобус, и дорогой, как круизный лайнер. Его предшественнику не хватало брутальности и некоторого налета шика, про него шутили, что он ломучий, как старый советский телевизор, и полон эргономических ляпов. 
Новый «Спорт» заставил злопыхателей утихнуть, а некоторых сгореть от стыда. Правда, на позорном костре они умудрялись еще кричать сокровенное «Посмотрим, через сколько сломается», но их жалкие потуги утонули в реве мощных двигателей нового Range Rover Sport. 

Дайте выдохнуть!

510-сильный мотор своим громким низкочастотным рыком заставляет дрожать стекла в соседних хрущевках. 
Дрожат не только стекла, кстати, дрожат и коленки у водителя при первом же нажатии на газ. 
Как только начинаешь понимать, какой мощью и тягой тебе предстоит управлять, повышается давление и обостряется чувство собственного достоинства. 
Полтысячи лошадиных сил уже через 5 секунд разгоняют кроссовер до «сотни», а окружающая действительность превращается в череду быстро меняющихся, смазанных картинок. Как он рычит, товарищи! Все африканские львы и прочие кошачьи не способны вселить такой ужас в окружающих. Даже стоя на светофоре он громогласен, как тот лев, на охране границ своего ареала. 
Всем сразу ясно, кто тут хозяин. За звук двигателя надо сказать спасибо инженерам, которые настроили выхлопную систему. 
Видимо, они и сами кайфовали от того, что получилось в итоге. 
Да, при такой мощности визит на заправку — дело частое, а если честно, то слишком частое. Да, он непостижимым образом попал в верхние строчки криминальных сводок — ну, значит, и злодеи поняли, что имеют дело с едва ли не уникальным агрегатом. Но как он рычит, товарищи! Ой, я это уже говорил...

Привет, брат!

«Большой» Range Rover в своей нынешней инкарнации оказался не таким уж и старшим братом для Sport. Если прежняя генерация спортивной Версии была построена на платформе Discovery, то нынешнее поколение обоих «Рейнджей» создавалось параллельно и на единой тележке. Таким образом, Sport теперь всего на 10 см короче старшей модели. Зато обе машины по сравнению с предшественниками здорово «похудели». Благодаря широкому применению алюминия в конструкции их кузовов каждый из внедорожников «сбросил» порядка 400 кг! Немало!

Хочу назад

Отформованный для двоих задний диван удобный и в меру жесткий. Третьим быть, конечно, можно, но лучше недолго, очень узко. На это здесь намекает даже двухзонный климатконтроль. Каждому пассажиру заднего ряда положены наушники, а для общения с мультимедийной системой в подлокотнике есть пульт ДУ.

Интерьер – 9,0


Вот это уровень!

По сравнению с предыдущим поколением — небо и земля. Красиво, стильно и богато. Единственное огорчение — мультимедийная система, которая перекочевала из Jaguar. Она давно и безнадежно отстала от жизни и ей пора на заслуженный отдых.

Пассажиры – 9,0

Как надо

Задним пассажирам в дороге есть чем заняться. В Версии Autobiography в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы. Что касается удобства посадки, то претензий нет, места по всем направлениям хватает, ну если только в салоне не четыре Николая Валуева.

Мы решили, что нам...

нравится

Стильная внешность, богатое оснащение, качество отделки. Звук выхлопной системы.

Не нравится

Аппетит, цена, а главное— интерес со стороны не очень хороших людей.

Range Rover Sport

Розничная цена от 4 460 000 руб.


Версии

Самый «младший» Sport на нашем рынке оснащается дизелем объемом 3 л и мощностью 258 л.с. Бензиновый мотор такого же объема выдает уже 340 «лошадей», наверху находится версия Supercharged с мотором мощностью 510 л.с. Минимальная цена — 3 015 000 руб., а максимальная... Эх...

Общая оценка – 9,0

Помните какие они были раньше? Не помните? Угловатые, тяжеловесные, чопорные. 
Теперь этого нет, наш нынешний герой, как и весь бренд, перешел в эпоху возрождения, и, надо сказать, получилось почти идеально. 
Почему почти? 
Ну просто потому, что для достижения идеала еще нужно кое-где кое-что улучшить или сделать по-другому.
Просмотров: 713 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2017. Используются технологии uWeb