С каждым годом в российской бизнес-среде все большую популярность приобретают IP-АТС. Малым предприятиям, например, решения наподобие Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ (виртуальная IP-АТС), помогают избавиться от необходимости покупки большого количества физического оборудования для организации внутренних и внешних коммуникационных процессов. К тому же автоматические телефонные станции нового поколения позволяют дешево совершать звонки в любую точку мира без географической привязки номера. Какими еще возможностями обладают IP-АТС?
Опции телефонных станций нового поколения
Усиление конкуренции практически на каждом рынке товаров и услуг обязывает предпринимателей все больше внимания уделять сохранению в секрете коммерческой информации. IP-АТС, в свою очередь, позволяют защищать каждый канал связи цифровым протоколом. Таким образом исключается вероятность несанкционированного доступа к содержанию телефонных разговоров.
Call-центры на базе АТС старого образца нередко испытывают проблемы в работе вследствие наплыва входящих звонков. Телефонные станции, использующие в качестве канала связи интернет, в свою очередь, позволяют в режиме онлайн отслеживать загруженность линий и оперативно переадресовывать абонентов на свободных операторов. Также IP-АТС нового поколения помогают эффективно построить систему очередности ответов на входящие звонки.
В число опций автоматических телефонных станций с интернет-соединением входит и возможность организации конференц-связи между несколькими удаленными собеседниками. К тому же такие АТС позволяют использовать в коммуникационных процессах предприятия голосовую почту с отправкой аудиосообщений на email сотрудников.
|