Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Запуск Mercedes A-class
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Смотреть телик
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Mercedes-Benz B200
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Mercedes Е-класса Cabriolet
toyota lc 200
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
audi r8
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО
Почему ремонтом компьютера должен заниматься опытный мастер?
Большие карьерные самосвалы

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
11:22
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Компания AMG, «придворное» тюнинговое ателье Mercedes-Benz, предлагает гурманам свою версию CLS. Среди внешних признаков: измененные передний бампер и решетка радиатора, пара двойных выхлопных патрубков, шильдики, оригинальные литые диски, обутые в шины 255/35ZR19 спереди и 285/30ZR19 сзади. В салоне — металлические педали, карбоновые вставки, передние кресла с активной боковой поддержкой, приборная панель с гоночным таймером и спортивный руль с «лепестками».
Атмосферный мотор V8, разработанный AMG специально для заряженных версий Mercedes-Benz от С до S-классов, имеет мощность 514 л. с., крутящий момент 630 Нм и объем 6,3 л — это, грубо говоря, вдвое больше, чем у базовой версии CLS 280. Другая и КП — роботизированная AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она «скорострельнее» и рассчитана на большие нагрузки, чем стандартная гидромеханическая 7G-Tronic. В результате — завидный и для иного спорткара разгон — 4,5 с до 100 км/ч!

 

На версии 63 AMG установлена гидропневматическая адаптивная подвеска Airmatic DC. Она позволяет изменять клиренс и автоматически регулирует жесткость амортизаторов.

Первое прикосновение к кнопке Start шокирует: сидишь в аристократической роскоши, и вдруг раздается рык проснувшегося зверя. При нажатии на педаль акселератора ускорение вжимает в кресло, а великолепные тормоза заставляют упираться руками в баранку. В крутом повороте машину, несмотря на эффективную систему стабилизации, может занести при неаккуратной работе газом. Запас мощности сумасшедший: разгон под 80 км/ч с постоянной пробуксовкой задних колес — не проблема.

Теперь мне понятно, почему 63 AMG вдвое дороже CLS280. С одной стороны, это престижный и комфортабельный автомобиль на каждый день, а с другой — спорткар. Причем великолепен он в обоих качествах.
 
 
 
Просмотров: 4525 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Здорово пишете. С удовольствием читаю Ваши материалы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb