Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Ателье MTM доработало Audi RS6
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
audi r8
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Lada Vesta начало сборки
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
11:22
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Компания AMG, «придворное» тюнинговое ателье Mercedes-Benz, предлагает гурманам свою версию CLS. Среди внешних признаков: измененные передний бампер и решетка радиатора, пара двойных выхлопных патрубков, шильдики, оригинальные литые диски, обутые в шины 255/35ZR19 спереди и 285/30ZR19 сзади. В салоне — металлические педали, карбоновые вставки, передние кресла с активной боковой поддержкой, приборная панель с гоночным таймером и спортивный руль с «лепестками».
Атмосферный мотор V8, разработанный AMG специально для заряженных версий Mercedes-Benz от С до S-классов, имеет мощность 514 л. с., крутящий момент 630 Нм и объем 6,3 л — это, грубо говоря, вдвое больше, чем у базовой версии CLS 280. Другая и КП — роботизированная AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она «скорострельнее» и рассчитана на большие нагрузки, чем стандартная гидромеханическая 7G-Tronic. В результате — завидный и для иного спорткара разгон — 4,5 с до 100 км/ч!

 

На версии 63 AMG установлена гидропневматическая адаптивная подвеска Airmatic DC. Она позволяет изменять клиренс и автоматически регулирует жесткость амортизаторов.

Первое прикосновение к кнопке Start шокирует: сидишь в аристократической роскоши, и вдруг раздается рык проснувшегося зверя. При нажатии на педаль акселератора ускорение вжимает в кресло, а великолепные тормоза заставляют упираться руками в баранку. В крутом повороте машину, несмотря на эффективную систему стабилизации, может занести при неаккуратной работе газом. Запас мощности сумасшедший: разгон под 80 км/ч с постоянной пробуксовкой задних колес — не проблема.

Теперь мне понятно, почему 63 AMG вдвое дороже CLS280. С одной стороны, это престижный и комфортабельный автомобиль на каждый день, а с другой — спорткар. Причем великолепен он в обоих качествах.
 
 
 
Просмотров: 6354 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Tiger  
0
Здорово пишете. С удовольствием читаю Ваши материалы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz