Компания AMG, «придворное» тюнинговое ателье Mercedes-Benz, предлагает гурманам свою версию CLS. Среди внешних признаков: измененные передний бампер и решетка радиатора, пара двойных выхлопных патрубков, шильдики, оригинальные литые диски, обутые в шины 255/35ZR19 спереди и 285/30ZR19 сзади. В салоне — металлические педали, карбоновые вставки, передние кресла с активной боковой поддержкой, приборная панель с гоночным таймером и спортивный руль с «лепестками».
Атмосферный мотор V8, разработанный AMG специально для заряженных версий Mercedes-Benz от С до S-классов, имеет мощность 514 л. с., крутящий момент 630 Нм и объем 6,3 л — это, грубо говоря, вдвое больше, чем у базовой версии CLS 280. Другая и КП — роботизированная AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она «скорострельнее» и рассчитана на большие нагрузки, чем стандартная гидромеханическая 7G-Tronic. В результате — завидный и для иного спорткара разгон — 4,5 с до 100 км/ч!
На версии 63 AMG установлена гидропневматическая адаптивная подвеска Airmatic DC. Она позволяет изменять клиренс и автоматически регулирует жесткость амортизаторов.
Первое прикосновение к кнопке Start шокирует: сидишь в аристократической роскоши, и вдруг раздается рык проснувшегося зверя. При нажатии на педаль акселератора ускорение вжимает в кресло, а великолепные тормоза заставляют упираться руками в баранку. В крутом повороте машину, несмотря на эффективную систему стабилизации, может занести при неаккуратной работе газом. Запас мощности сумасшедший: разгон под 80 км/ч с постоянной пробуксовкой задних колес — не проблема.
Теперь мне понятно, почему 63 AMG вдвое дороже CLS280. С одной стороны, это престижный и комфортабельный автомобиль на каждый день, а с другой — спорткар. Причем великолепен он в обоих качествах.
|