Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [67]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [131]
Приключения [85]

Сегодня читают

Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Ford Focus (2011)
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Mercedes Е-класса Cabriolet
Уход за салоном автомобиля
Новый V - класс
Когда динамика и спорт становится срастью
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Тип кузова седан
Mercedes-Benz GLA-класса
Ателье MTM доработало Audi RS6
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Декабрь » 14 » Выбираем фаркоп
08:58
Выбираем фаркоп
Выбирать фаркоп не сложно. Каждый тип фаркопа рассчитан на определенную нагрузку. Эта нагрузка указывается во всех каталогах. Обычно там указано два числа через дробь: максимальная масса прицепа/максимальная нагрузка на шар. По большому счету, самое главное – это выбрать фаркоп, который будет выдерживать нагрузку прицепа. Следует отметить, что ассортимент фаркопов на тяжелые внедорожники очень разнообразен. Некоторые автовладельцы из желания сэкономить устанавливают на свои «Лэнд Крузеры» самые легкие версии фаркопов, которые рассчитаны на вес допустим, в 1,5 тонны, и на такой фаркоп вешают потом катер, которые весит в полтора раза больше. Не удивительно, что на первом же крутом склоне этот катер «догоняет» машину, попутно выломав тягово-сцепное устройство. Таков результат экономии. Последствия могут быть намного тяжелее, если прицеп оторвется при подъеме на гору – можно повредить чужие машины, которые идут за вами следом. Так что самая главная задача – правильно оценивать нагрузки. Все остальное – это уже нюансы. При выборе фаркопа надо конечно принимать во внимание, как долго вы собираетесь ездить на своей машине. Если через год-другой вы планируете её заменить, то может быть и не стоит покупать очень дорогую модель. Ведь универсальных фаркопов не бывает, и снимать его с машины перед продажей не имеет смысла - придется продавать машину вместе с тягово-сцепным устройством. Все остальное – это уже мелочи: дизайн, наличие декоративных пластин из нержавеющей стали. Можете выбирать любую модель, которая вам больше нравится и подходит по деньгам. Собственно купить фаркоп по низким ценам вы можете на специализированном ресурсе, который представлен по адресу http://autossport.ru

Почему фаркоп должен быть съемным
Во всем мире вообще-то запрещено ездить с торчащим из под заднего бампера крюком, если вы едете без прицепа. Таковы правила безопасности. У нас пока такого запрета не приняли, но тем не менее, лучше покупать фаркопы с легкосъемными крюками. Сегодня в ассортименте ведущих производителей фаркопов есть такие модели, которые снимаются простым поворотом. Есть и более демократичные «условно-съемные модели», снять которые тоже не так уж сложно – нужно лишь открутить два болта, которыми он крепится к основному корпусу фаркопа. Привычку снимать фаркоп, если вы едете без прицепа, лучше выработать до автоматизма. Если, не дай бог, случится столкновение и удар придется по тягово-сцепному устройству, то повреждения кузова будут намного сильнее, чем если бы вас ударили в бампер. Дело в том, что фаркоп крепится к силовым элементам кузова, и даже при небольшом ударе по нему может произойти смещение геометрии кузова, а это уже намного серьезнее, чем помятый бампер.

Возможные трудности
Основная масса фаркопов разработана специально для транспортных средств, предназначенных для европейского рынка. Если вы владелец японского автомобиля с правым рулем, то изготовитель не может вам гарантировать отсутствие определённых трудностей, даже если транспортное средство очень похоже или является аналогом европейской модели. У них нередко не совпадают точки крепления. Также возникают трудности с креплением тягово-сцепных устройств на автомобили, имеющие нестандартную комплектацию. Они рассчитаны на стандартный бампер, заводскую подвеску, выхлопную трубу, колёса и шины. Обвес и прочие элементы тюнинга могут стать серьезным препятствием для монтажа фаркопа. Поэтому прежде чем покупать фаркоп (а стоит качественное изделие не так уж и дешево), обязательно проверьте, подойдет ли он к вашему автомобилю по точкам крепления.

Многие новые транспортные средства имеют установленные датчики парковки. Эти датчики улавливают присутствие препятствия непосредственно позади транспортного средства и издают соответствующие сигналы. Некоторые датчики парктроников идентифицируют шар фаркопа как такое препятствие и будут постоянно указывать вам на наличие препятствия позади машины. Поэтому при установленном фаркопе рекомендуется отключать парковочные радары.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 956 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz