В течение 30 лет Skyline был одним из тщательно охраняемых японцами секретом. Это касалось всех моделей, и особенно – легендарного Skyline GT-R с двумя турбинами и полным приводом. Поэтому новый Skyline 300GT станет сенсацией – теперь любой желающий в Европе и Америке сможет стать счастливым обладателем этого красавца. Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с новой моделью Z, и расстался с агрессивной внешностью, свойственной предыдущим моделям, получив взамен более цивилизованный вид, словно превратившись из первобытного атлета в джентльмена, но не потеряв при этом своей мощи. Традиционный для Skyline двигатель канул в лету, освободив место для нового 2,5-литрового мотора мощностью 212 л.с., и 3-литрового мощностью 256 лошадиных сил. Картину дополняют алюминиевая многорычажная подвеска и классический кузов. Эта машина была собрана со свойственными японским производителям трудолюбием и аккуратностью, и кажется, что она будет служить вам вечно и безотказно. Стекла поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано, выверено до миллиметра. Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль – более классическим. Конечно, если говорить об имидже, то мнения любителей и знатоков Nissan могут разделиться на два лагеря. С одной стороны, о Skyline знает очень много людей, хотя очень немногие действительно владеют им, - о нем знают, благодаря необычному дизайну, который заставляет вас поворачивать голову вслед автомобилю. Теперь же он лишился большинства отличительных черт – четырех круглых задних габаритных огней, рядного двигателя и своей знаменитой подвески. Безусловно, новый стиль придется по душе строгим британцам и любящим минимализм европейцам, но сами японцы могут быть несколько разочарованы. Зато мощь и возможности Линии Горизонта, как назвали бы его американские индейцы, не только не разочаруют, но и приведут в восторг любого, кто окажется за рулем этой машины. 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline. Пока неизвестны все технические данные, но известно, что 300 GT сможет разгоняться с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью разовьет скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой. Низкая и широкая приборная панель сделана без всяких излишеств и очень удобна. Этот автомобиль может не понравиться вам только в том случае, если вы любитель очень жесткой спортивной езды, если вы хотите, чтобы подвеску можно было настраивать по настроению, а рулевое управление было таким же, как на настоящей гоночной машине. В таком случае вам может через какое-то время наскучить безупречность Skyline. Но если у вас нет таких претензий и вам просто нужно идеально удобное безопасное мощное и красивое средство передвижения – Skyline 300 GT не может вам не понравиться. Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько интересных идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию. Нужно сказать, что автомобиль с честью выдержал все новейшие крэш-тесты. Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не чувствуете ни малейшего дискомфорта. Всем пассажирам и водителю вполне достаточно места для ног, плеч и головы. Багажник был бы еще вместительнее если бы не изгибы колесных арок, но в любом случае там хватает места. Из «начинки», которая делает ваше пребывание в машине комфортнее, в Skyline вы найдете аудиосистему Bose 200W для дисков и радио с семью динамиками и спутниковую навигационную систему с DVD и маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли. Пока неизвестно, сколько будет стоить это чудо техники в Европе, но в Японии Skyline уже продается за 27.900 долларов либо за 34.000 в самой полной комплектации, что делает его очень опасным конкурентом для BMW 330i, который стоит 46.600 долларов, и Mercedes C320, а из соотечественников с ним может сравняться Toyota Aristo, которая, опять- таки, дороже.
Технические характеристики:
Двигатель: V6, DOHC, 24 клапана Максимальная мощность: 256 л.с. Максимальная скорость: 225 км/ч (в версии для внутреннего рынка скорость ограничена 180 км/ч) Разгон до 100 км/ч: 7 секунд Трансмиссия: 5-скоростная двухрежимная КПП Привод: задний
Подвеска: передняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов задняя: многорычажная алюминиевая, медные пружины амортизаторов, балкапоперечной устойчивости.
Рулевое управление: реечное с электроусилителем Тормозная система: вентилируемые диски, ABS, EBD, Brake Assist
Вес: 1490 кг Длина: 4600 мм Ширина: 1790 мм Высота: 1560 мм Колесная база: 2840 мм Шины: 205/65 R16 95S - 215/55 R17 93V
|