На каждой дороге есть особенно сложный поворот Вы решили съехать с автострады, чтобы погонять по второстепенной дороге. Вы едете тут первый раз и дорога вам нравится. На ней много поворотов и прекрасное покрытие.
Вы едете все быстрее, оттачивая ваши навыки прохождения поворотов. Вы знаете, что вас могут ждать опасности в виде оленей или неровностей. Через некоторое время вы входите в слепой правый поворот и посредине его понимаете, что он круче, чем казался. В отличие от других поворотов, его радиус уменьшается.
Вы пытаетесь наклонить байк сильнее, но его все равно сносит к внешней обочине. В панике вы закрываете газ и жмете на тормоз. Обе шины теряют сцепление, мотоцикл ложится на бок, и вы скользите к кювету. Вам повезло, серьезных травм нет, но ремонт будет дорогим. Когда окажетесь на незнакомой дороге в следующий раз, помните, что на ней обязательно есть как минимум один убийственный поворот.
Он может быть закрыт холмом, или полотно в нем наклонено наружу, или его радиус постепенно уменьшается. Не стоит забывать об оленях и неровностях, но помните - тормозной путь должен быть меньше видимой дистанции. В закрытом повороте вы должны сбросить скорость. Что же делать, если вы все-таки не вписываетесь?
Держите ровный газ, чтобы увеличить клиренс и сцепление с дорогой. Смотрите туда, куда хотите ехать. Толкайте от себя внутреннюю по отношению к повороту рукоятку руля, это позволит наклонить байк еще сильнее. Вы не представляете, насколько сильно можно наклонить на сухом покрытии большинство современных байков.
шины yokohama