Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Автомобильные новости | Регистрация | Вход

Меню сайта

Сегодня читают

Автомобильная охрана пандора
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Квадроциклы TRAMP
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
audi r8
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Мercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Mercedes C-Class в кузове W205
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
toyota lc 200
Ford Focus (2011)
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Mercedes-Benz B200
15:16
Mercedes-Benz B200

Mercedes-Benz в России – это безоговорочный статус, престиж, уважение и в большинстве случаев… недоступность. Дотянуться до трехлучевой звезды мечтают многие, и в линейке немецкой премиум-марки есть автомобиль, который может стать вашим первым. За относительно небольшие деньги.
Самый главный недостаток почти всех тестовых автомобилей дилерских центров – максимальный уровень оснащения. Катая потенциальных покупателей, автосалоны стараются показать весь шик и лоск своих моделей, хвастая шикарными кожаными салонами, панорамными люками, автопарковщиками и прочими электронными гаджетами.

Другое дело Mercedes-Benz. Компании уже давно не нужно никому ничего доказывать. Все и так знают, что если клиент захочет чего-то эдакого, то это что-то в его машине обязательно будет, только плати. Поэтому меня очень порадовало то, что тестовый Mercedes B200 оказался практически в базовом исполнении, цена которого является главным привлекающим параметром. А на достоинства и недостатки автомобиля можно посмотреть без пелены роскошного оснащения. Но сможет ли покупатель такой машины ощутить всю магию одной из самых вожделенных марок автомобилей?


Компания Мерседес позиционирует нынешний B-class как автомобиль совершенно нового поколения, но с расстояния непосвящённый человек вряд ли отличит его от предыдущего. Нововведения тянут скорее на плановый рестайлинг: тот же профиль кузова как будто чуточку потолстел, получив в виде компенсации новые подстройняющие выштамповки по бортам. Изменились передние и задние фонари да форма бамперов и рисунок литых дисков. Вот, в общем-то, и всё.

Несмотря на внешнее сходство, новый (слева) и "старый" (справа) B-class технически – две абсолютно разные машины. Модель 2012 года получила совершенно новую конструкцию кузова без «двойного» пола, новый турбодвигатель, новую роботизированную трансмиссию и новую заднюю подвеску.
Mercedes-Benz B200

Но главное, чего не хватало и до сих пор не хватает облику Мерседеса Б-класса – статусности. Убрав с решётки радиатора «звезду», на её место можно клеить значок любой другой менее престижной марки – типичный европейский однообъемник. Всё-таки безоговорочными Мерседесами в России привыкли видеть седаны или внедорожники.

Та же картина некогда наблюдалась и в салоне. Закройте ладошкой эмблему на руле в машине первой генерации и, кроме безупречной подгонки панелей, в интерьере ничего не будет напоминать о том, что сидишь в Мерседесе. В этом плане новый B-class – заметный шаг вперед: масса деталей роднит B200 со своими старшими братьями.


Мерседес – находка для кинестетика: в салоне приятно дотрагиваться не только до мягкой отделки передней панели или дверей, но и до любой кнопочки, а дефлекторы обдува вращаются прямо-таки с бархатным усилием. Кроме того, бардачок изнутри отделан мягким ворсом. Именно такое внимание даже к самым незначительным мелочам создают образ дорогой машины.


Здесь и новый «спортивный» щиток приборов, и блок магнитолы в стиле последних SLK, M-class или GL, и центральный дисплей выдаёт «родную» картинку лампового радиоприёмника, и рычаг трансмиссии перекочевал на рулевую колонку, и - куда ж без него – перегруженный функциями левый подрулевой переключатель.


Явный эргономический прокол превратили в традицию: мерседесовцы непреклонно заставляют клиентов включать указатели поворота, дальний свет, дворники и омыватели стекол одним единственным джойстиком, который теперь поменялся местами с рычажком круиз-контроля. Хотя привыкать придётся один раз – мало кто из владельцев Мерседесов в последствии пересаживается на автомобили других марок.
Обновленная конструкция кузова, лишившаяся «сэндвич»-пола, которым немецкие инженеры хвастались несколько лет назад, позволила удобнее проникать в салон: сиденья теперь поставлены ниже. Вместе с низким расположением порогов и высокой крышей даже рослые люди могут садиться в B-class, слегка пригнув голову. Мне, человеку ростом 180 см, даже этого делать не нужно.

Дальше - больше. Если смотреть на самый недорогой Mercedes с точки зрения интерьера, то это без сомнения выбор не мажора, а стопроцентного прагматика. Большой запас свободного пространства по всем направлениям, отличный диапазон регулировок передних кресел, масса отсеков для мелкой поклажи и продуманная эргономика вплоть до интуитивно удобного пользования интерфейсом бортового компьютера. Все это сдобрено очень качественными отделочными материалами и великолепной сборкой. Не портит общего впечатления даже жесткий пластик, из которого сделана нижняя часть интерьера.


Обычные с виду передние кресла удобны. Задним лишь чуть-чуть не хватает длины подушки, зато места – вдоволь, правда, пока впереди не окажется человек ростом под два метра. В базовой комплектации пассажирам дивана доступны только маленькая полочка, пепельница и 12-вольтовая розетка, в дорогих – возможна даже установка отдельной мультимедийной системы.


Хватит места и в багажнике, объем которого равняется 486 литрам. А сложив задние кресла, из Мерседеса можно и вовсе сделать премиальный развозной фургончик. Но есть и два недостатка: маленький и большой. Первый заключается в том, что при складывании дивана образуется заметная ступенька, от которой, впрочем, можно избавиться, второй – у B-class нет запасного колеса: надежда только на «непробиваемые» шины RunFlat и ремкомплект.

И все-таки сущность любого автомобиля с трехлучевой звездой проявляется в движении. Пока Мерседес стоит в шоу-руме, несмотря на весь его пафос, заочно трудно понять, за что просят многие миллионы рублей. Ведь, в конце концов, это тоже просто машина. Но стоит проехать пару-тройку километров, потом день-два… а через неделю ты понимаешь, что садиться за руль чего-то другого уже не хочется.

Такими я помню свои ощущения от Mercedes-Benz E200, который в прошлом году оказался у нас на длительном тесте.
Mercedes-Benz B200




Нынешний B-class дарит похожие чувства. Несмотря на то что у нашего тестового Мерседеса тоже красуется цифра «200», двигатель здесь объемом 1.6-литра, который с помощью турбонаддува выдаёт 156 лошадиных сил. Этой мощности компактвэну хватает, чтобы легко ускоряться хоть с 50 км/ч, хоть со 100 км/ч. Правда, спринтерские упражнения Mercedes проделывает с благородной плавностью.

Размеренному движению вторят и очень специфические настройки акселератора. Первая треть хода педали газа фактически пустая. Интенсивное ускорение начинает плавно развиваться, только когда правая нога оказывается недалеко от пола. Очень непривычно. Ощущение, что B-class трогается со второй передачи. Но это в экономичном режиме трансмиссии, который Мерседес активирует по умолчанию после каждого пуска двигателя. Кнопкой на передней панели можно включить еще два: ручной и спортивный.


Первым с помощью подрулевых «лепестков» можно разве что поиграться ради интереса. Претензий к новой семиступенчатой преселективной трансмиссии 7G-DCT (аналог фольксвагеновской DSG) у нас не возникло. Переключения плавные и своевременные, без свойственной дерготни. Правда, и режим движения за день теста не назвать чересчур агрессивным.

Спортивный режим – то, что надо. Нет, никакой нервозности в поведении B-class не появляется. Просто на фоне меланхоличного «Эко», в «Спорте» автомобиль ведёт себя так, как, по нашему мнению, должен вести в обычном: отклики акселератора более линейные, а разгон более прогнозируемый.

Вторая добродетель B-class – плавность хода. Да простят меня владельцы Мерседесов за сравнение, но по этому параметру штутгартский компактвэн даст фору Renault Logan. Обновлённая независимая передняя подвеска и совершенно новая «многорычажка» сзади сделали B200 невосприимчивым к каким-либо неровностям дороги – ни ударов, ни тряски, ни раскачки. Для старших Мерседесов такое поведение – норма. Для Б-класса - ещё один шаг вперед.

А вот то, что даже на заледенелой и припорошенной снегом трассе машина будет стоять как влитая, мы не сомневались. Даже на изогнутом «зимнике» с поверхностью в стиле «стиральная доска» на Mercedes-Benz B200 мы без страха ехали 70 км/ч, даже не переживая за то, что автомобиль может выйти из-под контроля.


Единственное, что немного смущало на протяжении всего теста – отчетливый гул шин в салоне, к которому после 100 км/ч прибавлялись ненавязчивые завывания ветра в районе передних стоек. После в дилерском центре нам признались, что на фоне других Мерседесов, B-class действительно шумноват.

В общем, если бы мне предложили описать новый Mercedes-Benz B200 одним предложением, я бы сказал, что это автомобиль, с которым всегда легко и комфортно. В него легко и комфортно садиться, в нем легко и комфортно устроиться, на нем легко и комфортно ездить и им легко и комфортно управлять. И сказать бы сейчас – настоящий Мерседес! Но что-то мне мешало это сделать, и концу теста я понял что.


Базовой комплектации B200 с мрачным темным салоном не хватает мерседесовского уюта. Сюда бы светло-бежевый интерьер из нежнейшей кожи, струящуюся из-под панелей «теплую» подсветку, услужливые электроприводы и заботливый климат-контроль. Всё это можно выбрать из списка опций, но и цена тогда перепрыгнет за полтора миллиона рублей. Всё-таки Mercedes-Benz и экономия - вещи несовместимые…
слесарный ремонт автомобилейКузовной ремонт. Слесарный ремонт. Эвакуатор.

Нейтроник МГ-04МNeitronik MG-03. Нейтроник МГ-04. Устройство «Нейтроник» - это средство индивидуальной защиты от электромагнитных излучений.

Рытьё колодцев "под ключ" в Московской областиИспользуем проверенные методы, высокопроизводительное оборудование. Предоставляем юридические гарантии на проведение монтажных работ. В штате компании исключительно квалифицированные опытные мастера.

срочная печать на шарикахК сожалению не все подрядчики ответственно подходят к выполнению принятых заказов по печати на шарах. Специально для спасения подобных ситуаций мы вводим новую услугу: СРОЧНОЕ нанесение логотипа на шары. Смысл услуги в том, что если до 18ч у нас оказывается макет для печати на шарах, удовлетворяющий нашим тех.требованиям и оплата за услугу, то в 9ч утра следующего дня (либо по договоренности возможно вечером дня оплаты) Вы сможете забрать уже готовые шары с логотипом.
Просмотров: 4572 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz