Помимо множества автомобильных премьер, автосалон в Софии приятно удивил тест-драйвом линейки моделей Nissan - Juke Nismo, 370Z Cabriolet и GT-R. Вместо того, чтобы провести пресс-конференцию для СМИ, люди из болгарского представительства бренда вручили нам ключи от спорткаров и оставили развлекаться. Однако на правом месте в каждой из машин стоял профессиональный пилот, который, помимо наблюдения и рассуждений с нами, давал полезные советы по вождению этих моделей.
Несомненно, вишенкой на торте стала Годзилла - легендарная модель Nissan, которая в последней версии своего последнего поколения имеет мощность 550 л.с. Однако до него, чтобы иметь восходящую градацию, я ездил на кабриолете 370Z. Я не встал в очередь к Джуку Нисмо, так как он недавно был в моих руках два дня.
Nissan 370Z Cabriolet - один из тех спортивных автомобилей, на которых можно ездить каждый день. Он удобен, удобен и прост в эксплуатации - но при условии наличия всех систем безопасности. Однако это заднеприводный автомобиль мощностью 328 л.с. и 363 Нм. И такая мощность, как вы уже догадались, способна удовлетворить спортивные амбиции большинства водителей.
Я предпочел ездить на машине относительно спокойно - ведь тест проходил на общественных улицах, а это кабриолет. Удовольствие от вождения мощного кабриолета в жаркий весенний день несравненное. Звук двигателя доносится до вас безупречно и чисто, а ветер, который едва проникает в салон, охлаждает жаркое настроение, создаваемое автомобилем.
Поскольку это спортивный кабриолет, его кузов усилен и не допускает прогибов при движении, что наблюдается в некоторых более дешевых открытых автомобилях. С 370Z Cabriolet трудно найти разницу с версией купе модели с точки зрения поведения при вождении. Подвеска, спортивная, но все же удобная, оказалась приятным сюрпризом. Езда тугая, но отнюдь не неприятная. Поэтому сиденья, основанные на той же концепции, - отличная поддержка, но и приличный комфорт.
Ускорения как при движении, так и с места вполне достаточно для любого заядлого водителя. Уравновешенность машины тоже заслуживает восхищения, как и материалы в салоне. Однако незабываемым воспоминанием будет звук 3,7-литрового двигателя V6 - горло на низких оборотах, которое становится лучше с каждым повышением частоты вращения двигателя.
После 370Z Cabriolet меня ждала мечта каждого настоящего автолюбителя - Nissan GT-R. Я много слушал, смотрел и писал об этой машине и ожидал, что буду к ней подготовлен. Я не был! Эта машина меня поразила, поразила, обеспокоила. Это высосало мою энергию, раздавило меня. Я никогда не чувствовал себя лучше! Это похоже на прыжок с тарзанки - вы понимаете, что произошло, только после того, как снова ступите на землю.
Еще при запуске агрегата мне стало ясно, что эта машина что-то особенное. Звук двигателя, как и трансмиссии, очень напоминает гоночные автомобили. Однако кабина хороша, хорошо сделана и на удивление удобна. И в салоне, и в багажнике места более чем достаточно, а обзор отличный для машины с аналогичными возможностями.
Я проехал немного и миновал припаркованные вокруг машины. После нескольких секунд за рулем мне не терпелось нажать на педаль газа. Сначала попробовал легонько, машина сразу отреагировала. Потом я вышел в Цариградско и упирался правой ногой в лист металла. Два удара молотком в спину - коробка передач имеет два сцепления, но при резком разгоне понижает передачи как секвентальные, а я уже ехал значительно выше предела скорости. Ощущение ускорения GT-R ошеломляет - технология двойной турбины обеспечивает непрерывное и мощное ускорение независимо от частоты вращения двигателя. Работа коробки передач ощущается только при переключении передач.
Я старался быть первым автомобилем на первом светофоре на трассе. Он стал зеленым, и менее чем через 3 секунды скорость превысила 100 км / ч. Комбинация битурбированного двигателя мощностью 550 л.с. и 632 Нм, привод 4х4 и коробка передач с двумя сцеплениями способны на чудеса - ощущения как у катапульты. Я не буду вдаваться в подробности о том, насколько быстро я ехал на синей Годзилле, но подчеркну, что ускорение потрясающее на любой скорости.
В пробке мне пришлось вернуть газ и водить машину как городскую. За исключением низкого дорожного просвета и жесткой подвески, GT-R подходит и приятен даже для движения. Несмотря на то, что это суперспортивная модель, звук двигателя при спокойной езде не навязчив, а кабина хорошо изолирована от внешнего шума.
По поведению на дороге особого впечатления произвести не могу. Однако я проехал на GT-R всего полчаса, что заняло 3 минуты. И этого недостаточно, чтобы познакомиться с машиной и протестировать ее до предела. По приборам, я использовал только 50% потенциала GT- Р ...
Трудно описать словами, каково это - управлять одним из самых интересных и проверенных автомобилей века. Поэтому я подкреплю свой тезис конкретными фактами - ошеломляющее ускорение: с места до 100 км / ч за 2,8 секунды и невероятное поведение при вождении: 7: 19,1 минуты для тура по Северной арке Нюрбургринга.
Конечно, есть более быстрые серийные автомобили, но в этом ценовом диапазоне - около 180 000 левов - Годзилле нет конкурентов.
Если вы думаете, что я преувеличиваю, сходите в автосалон в Софии и подпишитесь на лотерею Nissan. Водить тебе не дадут, но тебя будет вести настоящий пилот - Димитар Илиев. Не забудьте потом поделиться своим опытом!
|