Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [137]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [58]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz B200
Mercedes Е-класса Cabriolet
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Mercedes C-Class в кузове W205
Mercedes S600 Guard
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Практика вольных путешествий

Учение автостопа


В России существует несколько школ (направлений) автостопа. Наиболее солидной является «Петербургская Лига Автостопа (ПЛАС)», образованная ещё в 1978 году. Основатель Лиги Алексей Воров проехал автостопом более 1.300.000 километров, что является непревзойдённым рекордом.
Уже много лет А.Воров обучает людей спортивному автостопу — не просто ездить на попутных машинах, а ездить на них быстро и как можно быстрее. Для этого автостопщики посещают лекции, участвуют в гонках (соревнованиях на скорость), применяют специальное снаряжение… Квалифицированный гонщик ПЛАС реально проезжает (летом, по магистральным автодорогам России) 1100 1500 километров в сутки, эффективно двигаясь как днём, так и ночью, по своему желанию. Внешне спортивные автостопщики легко отличимы на трассе по характерным ярким жёлтым комбинезонам.
Кроме передвижения на автомашинах (так называемого автостопа 1 го рода) в ПЛАС разработана и используется технология движения в кабинах локомотивов (автостоп 2 го рода), а также, в меньшей мере, автостоп 3 го и 4 го рода — гидростоп и аэростоп. Автор книги сей в своё время узнал много нового для себя из общения с А.Воровым и его последователями.
Наибольшее достижение Лиги — кругосветная экспедиция «Автоколумб» (1992 93). Её участники совершили путешествие автостопом вокруг всего земного шара, не пользуясь никаким рейсовым транспортом, пройдя по трассам 25 стран Евразии, Северной и Южной Америки.
Вторая школа — она так и называется «Школа Автостопа» — существует в Москве с 1994 г. Создал её московский автостопщик, Валерий Шанин, автор нескольких книг по автостопу. Основной интерес В.Шанина — страны Запада; Валерий со своими учениками из «Школы автостопа» объездили практически всю Европу — как с визами, так и без оных.
Изучив мир Запада, в конце 1999 года Шанин и его друзья отправились автостопом через Сибирь, Монголию, Китай, Юго Восточную Азию в Австралию. На тот момент, когда я пишу эти строки, Валера находится в Новой Зеландии. Интересно, куда он направится дальше?
Внешне Шанина и его последователей можно узнать по поднятому большому пальцу, которым они обыкновенно голосуют.
Есть в автостопе и обширное хипповское направление, пожалуй, наиболее древнее и многочисленное. Сотни и тысячи волосатых людей, передвигаясь по трассам, накопили за десятилетия колоссальный и неповторимый опыт автостопа. Жаль только, что их опыт никак не систематизирован и поэтому не может быть использован другими людьми. Именно как попытка систематизации, как обобщение опыта многих и многих вольных путешественников, и написана эта глава, да и вся книга.
В 1995 году в Москве появилась ещё одна школа — Академия Вольных Путешествий (АВП). Основал её автор этой книги. Цель АВП — организация больших автостопных экспедиций, популяризация вольных путешествий, а также поиск, сбор и распространение путешественнической информации. Мы собираем расписания пригородных поездов, автобусов, теплоходов, сведения об автотрассах и автостопе на них, координаты мест, где можно переночевать, монастырей, информацию о путешествиях в странах Азии и Африки и методы получении виз… Некоторые члены АВП пишут книги — одну из них вы держите в руках.
За истёкшие семь лет мы провели 10 крупных экспедиций, а также множество поездок и походов. Мудрецы АВП побывали почти во всех регионах России и СНГ, а также впервые, в истории отечественного автостопа, достигли Ирана, Пакистана, Индии, путешествовали автостопом по многим странам Африки — от Египта до Анголы… Желающие узнать подробности о наших приключениях могут прочесть многочисленные книги А.Кротова (список литературы — см.в конце книги сей), или посетить Интернет сайт АВП ( ), где помимо текстов расположены и сотни примечательных фотографий.
Периодически проходят собрания АВП, где мы рассказываем о прошедших великих путешествиях и планируем следующие. Собрания открыты для всех желающих. Желающие попасть — звоните нам по московским телефонам (095)457 89 49, Антон, или 905 97 98, Егор.
Существуют и другие клубы автостопщиков в разных городах России и СНГ, но их перечисление заняло бы несколько страниц и отвлекло бы нас от главной темы данной книги.
Купить Раскрутка сайта с помощью ХИТ-3.
Категория: Практика вольных путешествий | Добавил: flyq (09.03.2011)
Просмотров: 2945 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz