Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Самыми простыми для бесплатного проезда являются пригородные поезда — электрички, дизеля и так называемые поезда с тётками, — все они имеют NN 6001 6999. Движение на пригородных поездах из за своей простоты издревле выделилось в самостоятельный, универсальный способ путешествия, который называется "езда на собаках ". Пригородное сообщение охватывает все основные ж/д магистрали страны. Пересаживаясь из электрички в электричку, с дизеля на дизель, покупая билет или не покупая его, можно доехать от Москвы до Петербурга или от Новороссийска до Владивостока. В этом и заключается универсальность метода. Пригородные поезда бывают четырёх типов. 1). Электропоезда — самый распространённый вид пригородного сообщения. В центральных регионах (в окрестностях Москвы, Питера…) в электричке эпизодически возникают контролёры, проверяющие билеты. В провинции в электричке зачастую есть тётя билетёрша, циркулирующая по вагонам и обилечивающая вновь вошедших пассажиров. 2). Дизели , подобные электричкам, с билетёром или без оного. 3). Поезда с тётками , поезда из плацкартных или общих вагонов с тётками проводницами. Отличаются от нормальных поездов неограниченной вместимостью (в один пригородный поезд могут продать даже несколько тысяч билетов), слабым контролем и коротким путём следования (обычно до 200 км). В некоторых глухих регионах пригородный поезд с тётками может маскироваться под «грузопассажирский» (N 951 968). Так, поезд Могоча Амазар в одну сторону идёт как грузопассажирский, а обратно как пригородный, хотя его сущность не меняется. 4). Поезда с бич вагоном . Бич вагон — это теплушка или товарная платформа для бесплатного проезда пассажиров, прицепленная к поезду в качестве одного из вагонов. Проезд в бич вагоне бесплатный. Поезда с бич вагоном — атрибут отдалённых регионов. Пригородные поезда следуют не дальше, чем на 200 км (за редким исключением). Этот недостаток компенсируется тем, что можно пересаживаться с одной «собаки» на другую. Для проезда по железной дороге полезная вещь — Дорожная грамота . Отправлясь в дальний путь, напечатайте (или попросите друзей напечатать) на компьютере или даже на печатной машинке бумагу о том, что дескать, такой то человек отправляется по такому то маршруту, просим оказать ему помощь в проезде и т.д.. Наклейте на сию бумагу свою фотографию, поставьте на ней любую печать — своей родной фирмы, мэрии, института, школы… — и Дорожная грамота готова. Контролёры вряд ли будут тщательно вчитываться. На вопрос «билетики» пробурчите «удостоверение» и полезьте в карман за Дорожной грамотой. Удовлетворённый контролёр перейдёт к изучению других пассажиров. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО Предъявитель этого письма, Кротов А.В., является участником международной экспедиции «Стальные магистрали России», организованной Академией вольных путешествий (г. Москва). Маршрут экспедиции: Москва — Тюмень — Новый Уренгой — Надым — Салехард — Лабытнанги — Вологда — Москва. Целью экспедиции является изучение истории и современного состояния железных дорог и сбор информации для книги «Вольная энциклопедия». Академия вольных путешествий обращается к работникам железнодорожного транспорта и местных органов власти с просьбой оказать содействие участнику экспедиции на его маршруте. Хорошо составленная Дорожная грамота пригодится вам не только при встрече с контролёром, но и поможет при попадании в погранзону, а также при приставании милиционеров или других лиц. От Москвы до Харькова вы доедете на шести электричках, сделав пересадки в Туле, Орле, Курске, Белгороде и Казачьей Лопани. Путешествие займёт два дня (обратно можно проскочить за сутки). Средняя скорость движения «на собаках» сильно колеблется — от 200 до 800 километров в день — в зависимости от маршрута и времени старта. Обычно это медленнее, но иногда предпочтительнее, чем автостопом. Зимой при отсутствии тёплой одежды, или же двигаясь большой компанией, или же имея очень большие рюкзаки, или же находясь в местах, где нет хороших автодорог (как: Чернышевск — Уруша), — проще ехать именно на пригородных поездах, чем по трассе.
Сплит-система низкотемпературная ПОЛЮС-САР BGS 320 F SСвободное и безвозмездное использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии...