Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [156]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [61]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Lada Vesta начало сборки
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Запчасти на лексус
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Mercedes-Benz B200
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Когда динамика и спорт становится срастью
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мотопутешествия

YAMAHA XT600E
YAMAHA XT600E Производился с 1990 по 2004 гг.

Двигатель 595 см3, одноцилиндровый, воздушное охлаждение. Сухая масса 156 кг. Емкость бензобака 15 л. Максимальный пробег без дозаправки 530 км (19 км по 1 л). Что нравится: низкая цена, наследие xt, простота, электростартер.

Что не нравится: меньшее количество прибамбасов, отсутствие кика. Производство классических Tenere объемом 600 см3 было прекращено в Европе и Австралии в 1990-х годах, но XT660Z с жидкостным охлаждением, которые их заменили, как мотоциклы для приключений так и не вошли в моду. С этого времени, поскольку первых Tenere с воздушным охлаждением становилось меньше и цена на них повышалась, мотоциклистам пришлось обратиться к ультрабазовой ХТ600Е. Кто-то, должно быть, забыл нажать кнопку «Останов.» на производственной линии, и она все еще штамповала модели до начала 2004 го, тогда, когда уже появился новый XT660s с впрыском топлива.

 (В сущности, Е все еще существует в виде относительно дорогой TT600RE, но кто знает, как долго это продлится).

 Так Tenere-образные Е версии вошли в моду с добавлением скромного по размеру бака, щитка, литых колес, масляного радиатора и армированных магистралей тормозной системы для внешней эстетики. После этого ты, может быть, захочешь доработать подвеску и куда-то поехать, но на этом этапе уже сможешь купить что-нибудь более подходящее.

Все, конечно, зависит от того, куда уезжаешь, но в любом случае это исполнение не соответствует харизме настоящего Tenere.

 Тем не менее, Е делает свою работу, не жалуясь; во многих странах мира прокат ХТ600Е очень популярен. 600 Е немного похож на супернадежного Enfield: простая, старомодно дешевая машина такой же дешевой конструкции, которая не заставит тебя в трудную минуту поносить плохими словами марку Yamaha.

Технология начала 80-х; компоновка Tenere с двухкамерным карбюратором очень экономична и, как Yamaha 3AJ, ты получаешь «старый добрый горшок» с коэффициентом компрессии 8,5:1, который будет с уверенностью троглодита переваривать коровью мочу, коим является во многих странах низкооктановый бензин.

Альтернативы Немного более «утонченные» модели у Honda — NX650 Dominator или TT600RE у Yamaha с той же ориентацией, которой у Е никогда не было, и несмотря на это, пытающейся казаться оной.

В том случае, если Е — все, что ты можешь себе позволить, мысли шире и купи любой старый гараж, доработай под себя…


А если вы еще не знаете где можно приобрести шины в Ставрополе, то следует воспользоваться специализированным ресурсом, который представлен по адресу - rg26.ru
Категория: Мотопутешествия | Добавил: flyq (12.05.2012)
Просмотров: 2857 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz