Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [113]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [59]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Компактные спортивные седаны Mercedes
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Запчасти на лексус
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Тип кузова седан
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Новый V - класс
toyota lc 200
Тайные тесты «Mercedes»
Мercedes-Benz GLK-Class
Что такое покрышки «липучка»
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мотопутешествия

Палатки, спальные маты и спальные мешки
Палатки, спальные маты и спальные мешки

Поначалу, в своих первых путешествиях по Сахаре, я никогда не брал с собой ни палатку, ни даже коврик, на котором можно было бы спать.

 Я просто подкладывал под спальный мешок одежду, кое-как спал ночь, просыпаясь с болью во всем теле.

Сейчас я беру с собой только внутреннюю оболочку. Если погода безветренная, в палатке будет теплее примерно на 5 °C, плюс это психологически комфортное убежище. Не представляешь, как это приятно, залезть в палатку после долгого и трудного дня на мотоцикле. А если ночь теплая и безветренная, палатку можно просто сложить и спать прямо на ней.

 Не выбрасывай деньги на дорогущий ультралегкий дизайн, готовый выдержать хоть снежную бурю в Гималаях: в большинстве случаев обычная перекидная на двух колышках будет стоять и без колышков или растяжек, и стоит она где-то $ 55. Такие палатки нужно заякорить, например, багажом, камнями или привязать к мотоциклу.

Если ветер сильный, без балласта (или растяжек) они взлетают, как воздушные змеи. Одноместная палатка, может, и легче, но лично я предпочитаю двухместные, где есть место еще что-то делать, а не только лежать пластом.

Если ты собираешься остановиться в одном месте на несколько дней, то тоже оценишь всю прелесть палатки побольше.

 Спальные маты и спальные мешки Раньше спальные матрасы из пенопласта с закрытыми порами, хотя и были очень удобные, но занимали много места.

Сегодня хотя мат из пенопласта с открытыми порами и стоит дорого, самонадувающиеся матрасы типа Терма Рест — просто чудо вещь.

 Я сам несколько лет пользовался моделью «Ультралайт» длиной в три четверти, который сворачивался до двух литров в объеме — совсем немного за весь тот комфорт, что этот предмет предлагал.

Он цел и сейчас, и песок в клапан не попадал, хотя по этой причине его лучше стелить в палатке или поверх нее.

Еще я обнаружил, что в пустыне, если песок мягкий, очень удобно спать в собственноручно выкопанной неглубокой канавке — в нее ложишься, как на мягкую перину.

Категория: Мотопутешествия | Добавил: flyq (20.07.2012)
Просмотров: 2093 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz