Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [137]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [58]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Мерседес-Бенц GL-класс
Mercedes C-Class в кузове W205
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Компактные спортивные седаны Mercedes
Mercedes S600 Guard
Тайные тесты «Mercedes»
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
toyota lc 200
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Запчасти на лексус
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » 60 правдивых историй

«СКРИПИТ, НО РАЗЛИВАЕТ»
Записи с меткой имена мальчиков.

– По нашим оценкам, полторы тысячи малых и средних предприятий по России работают сейчас на нашем оборудовании,– с гордостью говорит Владимир Вадимович.– Такие предприятия, которые, например, выпускают масло «Олеина», работают на большом оборудовании и, как правило, на иностранном. Это не наша ниша. Здесь другой масштаб: 5-10 тысяч бутылок в час. У нас – от 600 до тысячи. По некоторым позициям может доходить до 2 тысяч бутылок в час.
Однажды, правда, на почве производительности в «Промбиофите» скандал вышел. Клиенты купили установку, поработали на ней, а потом пришли к Владимиру Вадимовичу и говорят: «Ускорьте-ка ее с 800 до 3 тысяч бутылок в час».
– Клиенты из тех, с кем особо не поспоришь. Ну вы понимаете… Отказать можно, но опасно. Наши конструкторы что-то где-то подвинтили, что-то смазали, и установка разогналась немножко.
Владимир Вадимович считает, что сейчас на российском рынке у «Промбиофита» нет реальных конкурентов, полностью нацеленных на малый и средний бизнес.
– Отечественных производителей, ориентированных на малый и средний бизнес, как таковых в России нет. Выпускают отдельные установки, но в основном дорогие, автоматические, с другой базой и возможностями -оборудование широкого профиля. Оно хоть и дороже, но и продать его проще. Правда, и для выпуска нужен большой стартовый капитал.
Еще Владимир Вадимович говорит, что чем больше он оборудования продаст, тем меньше его вроде бы нужно. Но…
– Есть эффективное направление рекламы – молва. Постоянно открываются новые предприятия. Люди, покупающие оборудование, узнают о нас от своих знакомых, либо они раньше у нас уже что-то покупали и просто расширяются, докупают еще. Гарантию мы даем на полгода. Но многие наши установки работают по шесть – восемь лет. Клиенты приходят и говорят: «У нас как Т-34: скрипит, но разливает».
Конструкторы «Промбиофита» без дела не сидят даже тогда, когда заказов нет. Они отслеживают тенденции рынка, проводят разработки и пытаются угадать новые направления.
– Бывают случаи, когда мы проводим разработку под конкретного заказчика. Но серьезные разработки вряд ли реально сделать под заказ, потому что никто не будет ждать полгода-год, пока мы закончим все необходимые тесты. Но вообще наше оборудование универсальное. Оно подходит как для пищевых продуктов, так и для косметики, медицинских препаратов, технических жидкостей, бытовой химии. Главный его профиль – работа с жидким, пастообразным веществом. Мелкие доработки, такие как подгонка под объем бутылки, мы делаем очень быстро – цилиндры поменять, диаметр подобрать.
Одна из новых тенденций современного рынка оборудования для малых и средних предприятий – это востребованность готовых комплектов.
– Возьмем пищевое производство. Первый этап – это приготовление суспензии: майонез, кетчуп, горчица. Потом расфасовка, потом различные методы укупорки, потом наклейка этикетки, потом упаковка в термоусадочную пленку. И для всех этих этапов мы стараемся делать машинки, чтобы оборудование можно было поста вить в линию и процесс шел от начала до конца на нашем оборудовании.
Коли уперше були застосовані ракети?
Категория: 60 правдивых историй | Добавил: flyq (30.08.2011)
Просмотров: 2602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz