Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Уход за салоном автомобиля
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Ателье MTM доработало Audi RS6
Когда динамика и спорт становится срастью
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Квадроциклы TRAMP
Mercedes-Benz B200
toyota lc 200
Запуск Mercedes A-class
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Февраль » 4 » Жидкое стекло: как сохранить кузов и придать ему лоск
18:12
Жидкое стекло: как сохранить кузов и придать ему лоск
 Последним временем всё большей популярностью среди автолюбителей пользуется сервис обработки кузова так называем жидким стеклом. За это время сама процедура, а также её действие на лако-красочное покрытие, успело обрасти настоящими легендами. Так что же на самом деле являет собой сама процедура и чем она полезна? Давайте разбираться вместе.

Вместо вступления
Вообще, в наши дни существует множество способов не только продлить жизнь кузову вашего автомобиля, но и восстановить былой лоск. Например, в сервисе Paintauto своим клиентам предлагают целый спектр услуг, направленных на это.

Но если вы уже узнавали подробнее о методе PDR или уже пробовали, тогда не менее интересной вам будет и тема обработки кузова жидким стеклом.

Технология и особенности
Вообще, жидким стеклом для автомобиля называют специальный щелочный раствор калия или силиката натрия. Что касается способа его получения, то чаще всего его получают при помощи сплавления соды с кварцевым песком. Вообще, эту технологию начали популяризировать относительно недавно – в 2009 году. Тогда несколько производителей автомобильной химии из Японии впервые представили этот продукт на рынке.

Многие водители замечают, что в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля, его лако-красочное покрытие начинает тускнеть, а на кузове появляются мелкие сколы и «паутинки». Это и есть основная цель использования так называемого жидкого стекла – стекольная защита не только помогает частично скрыть эти неприятные нюансы, но и препятствует их дальнейшему появлению.

К слову, сам раствор является достаточно универсальным – его используют не только для поверхности кузова, но и для стёкол. Покрытие и обработка автомобиля при помощи такого средства является отличной профилактикой неблаготворного влияния агрессивной внешней среды на кузов вашего авто. Кроме того, покрытие дарит отличные влагоотталкивающие свойства – таким образом, после капель дождя на кузове не будет оставаться крупных разводов, а после покрытия стекла специальным компонентом вам вовсе не нужно будет пользоваться дворниками во время движения авто – капли воды сами будут стекать вниз.

Несмотря на то, что жидкое стекло не меняет цвет автомобиля, его оттенок становиться более глубоким и выразительным. Со слов автовладельцев, лако-красочное покрытие приобретает былой вид, которым обладал как только автомобиль сошел с конвейера.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1292 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Февраль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz