Последним временем всё большей популярностью среди автолюбителей пользуется сервис обработки кузова так называем жидким стеклом. За это время сама процедура, а также её действие на лако-красочное покрытие, успело обрасти настоящими легендами. Так что же на самом деле являет собой сама процедура и чем она полезна? Давайте разбираться вместе.
Вместо вступления Вообще, в наши дни существует множество способов не только продлить жизнь кузову вашего автомобиля, но и восстановить былой лоск. Например, в сервисе Paintauto своим клиентам предлагают целый спектр услуг, направленных на это.
Но если вы уже узнавали подробнее о методе PDR или уже пробовали, тогда не менее интересной вам будет и тема обработки кузова жидким стеклом.
Технология и особенности Вообще, жидким стеклом для автомобиля называют специальный щелочный раствор калия или силиката натрия. Что касается способа его получения, то чаще всего его получают при помощи сплавления соды с кварцевым песком. Вообще, эту технологию начали популяризировать относительно недавно – в 2009 году. Тогда несколько производителей автомобильной химии из Японии впервые представили этот продукт на рынке.
Многие водители замечают, что в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля, его лако-красочное покрытие начинает тускнеть, а на кузове появляются мелкие сколы и «паутинки». Это и есть основная цель использования так называемого жидкого стекла – стекольная защита не только помогает частично скрыть эти неприятные нюансы, но и препятствует их дальнейшему появлению.
К слову, сам раствор является достаточно универсальным – его используют не только для поверхности кузова, но и для стёкол. Покрытие и обработка автомобиля при помощи такого средства является отличной профилактикой неблаготворного влияния агрессивной внешней среды на кузов вашего авто. Кроме того, покрытие дарит отличные влагоотталкивающие свойства – таким образом, после капель дождя на кузове не будет оставаться крупных разводов, а после покрытия стекла специальным компонентом вам вовсе не нужно будет пользоваться дворниками во время движения авто – капли воды сами будут стекать вниз.
Несмотря на то, что жидкое стекло не меняет цвет автомобиля, его оттенок становиться более глубоким и выразительным. Со слов автовладельцев, лако-красочное покрытие приобретает былой вид, которым обладал как только автомобиль сошел с конвейера.
|