Впервые презентация Фольксваген Гольф 4 прошла в 1997 году во Франкфурте. Модель является одной из самых популярных. Спрос на нее не спадает несколько десятков лет, что побуждает высокое производство данных автомобилей. Мы рассмотрим гольф конкретно 4-го поколения. Внешний вид Автомобиль имеет довольно классический, простой дизайн, который до сих пор не устаревает. Даже сейчас он хорошо смотрится среди современных улиц. Конечно, сегодня многие предпочитают более новые модели, но и старенькому гольфу есть что предложить взамен. Это очень экономичный автомобиль, за которым не потребуется дорогой уход: маленький сам по себе, а также дешевый в ремонте и экономичен в расходе топлива. 4-ый гольф схож с 3-м, но все-же эта модель является абсолютно отдельной. Он имеет 2 варианта кузова: трех и пятидверный. Изначально гольф вышел только в пятидверном варианте, но потом через 2 года компания выпустила кузов «универсал», что позволило значительно увеличь круг покупателей. Машина может подойти как мужчине, так и женщине. Автомобиль можно преобразить под свой образ и стиль. В большей степени он подходит для молодежи, чем для семьи: компактный и быстрый. Огромный плюс Гольфа, что он сделан из оцинкованной стали. Он способен переносить очень плохие климатические условия, где он полностью защищен от появления ржавчины. До этого в Германии при изготовлении кузов покрывали слоем оцинковки. Технические параметры Volkswagen Golf 4 обладает большим разнообразием силовых агрегатов. Предлагалось всего 8 двигателей: пять (на бензине), три (на тяжелом топливе). Мощность двигателей разниться в пределах 68-130 лошадиных сил. Устанавливалось также на выбор: 5-ти - 6-ти ступенчатая механика или 4-5 скоростной автомат. Ресурс эксплуатации я является около 200 тысяч километров. После этого пробега коробка может подвергаться первому ремонту. Заменять масло здесь часто также не приходится. На механике – до 60 тыс. Км, на автомате -до 40. - расход топлива. Если взять самый мощный мотор этой модели, то даже он отличается своим небольшим потреблением. На 100 км тратилось около 8 литров бензина. При этом самый экономичный двигатель мог потратить не больше 6,5.
- динамика разгона. Производитель дал возможность покупателю выбирать из большого количества двигателей, чтобы подобрать себе самый подходящий по его требованиям автомобиль. Гольф с самым слабым двигателем разгонялся за 18 секунд до 100, максимальная скорость – 169 км/ч. Самый лучший мотор мог набрать сотню за 10 секунд разгоняясь до 190 км/ч.
Стоимость в России Данное поколение перестали выпускать еще в 2004 году, поэтому купить можно лишь с рук. Гольф 4 в хорошем состоянии стоит в пределах 180-200 тысяч рублей. В заключение хотелось бы сказать, что этот автомобиль ценится за то, что он будет служить практически вечно. Он может составить конкуренцию (по долговечности деталей) новой «Приоре», например. Volkswagen Golf 4 очень надежен, имеет высокую ремонтопригодность, его можно купить по демократичным ценам, что делает автомобиль одним из лучших в своем классе для приобретения на вторичном рынке.
|