"Взять в аренду готовый интернет-магазин автозапчастей" — это сочетание слов набирает популярность среди поисковых запросов. А все потому, что такой вид деловых отношений для продавца намного более выгоден, чем разработка интернет магазина автозапчастей с нуля. Причин много. Основная — сложность постановки технического задания так, чтобы готовый продукт был не только максимально функциональным и удобным, но еще и отвечал текущим реалиям рынка, который не стоит на месте. К тому же арендодатели стремятся облегчить работу своим клиентам, что дает еще больше преимуществ для бизнеса.
К примеру, компания ZapTrade, разработавшая одноименный движок, опираясь на опыт работы сотен своих клиентов, провела анализ жизненного цикла небольшого магазина запчастей. Среднестатистический бизнесмен задерживается на рынке два года, а затем покидает его без особых успехов. Поняв, что именно является причинами такого короткого цикла жизни, компания ZapTrade разработала собственную схему помощи клиентам: бизнес-консультирование, поддержка начинающих, юридическое консультирование. Причем бесплатная основа помощи не является ловушкой — от успешности клиентов зависит и успешность арендодателя. Просто у крупного игрока на рынке больше возможностей для оказания помощи своим клиентам, чем у каждого отдельного магазина.
Первая услуга — это готовый бизнес-план интернет-магазина автозапчастей, включающий в себя все расчеты и примеры, которые необходимы, чтобы запустить свой бизнес. Данный план доступен всем клиентам ZapTrade совершенно бесплатно. Достаточно только подставить собственные цифры. Заказать написание такого документа будет стоить огромных денег, поэтому их можно будет пустить в дело, используя бизнес-план ZapTrade.
Вторая услуга — это помощь бизнес-консультанта. Он так же бесплатно сможет ответить на все вопросы, связанные с управлением интернет-магазином запчастей, так как обладает большим опытом именно в этой области. Под его компетенцию попадает: определение направлений развития магазина, оптимизация работы магазина, коррекция ошибок в управлении, перераспределение ресурсов внутри бизнеса, консультирование в вопросах продвижения интернет-магазина, подбор оптимальных поставщиков, налаживание работы отдела продаж и пр.
Конечно, все это можно получить и при заказе разработки интернет магазина автозапчастей, но за плату, которая, как известно, очень и очень велика. ZapTrade же еще предлагает уникальную возможность получить у крупных оптовиков скидки, не имея никакой истории продаж в данной области. Для становления небольшого магазина это одно из самых главных преимуществ.
Юридическая же консультация клиентов ZapTrade (тоже оказывается безвозмездно) позволяет получить актуальные знания о налогах, трудовом законодательстве, правах покупателей, формах и условиях заключения договоров и т.д.
|