Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes Е-класса Cabriolet
audi r8
Mercedes C-Class в кузове W205
Mercedes-Benz
Ателье MTM доработало Audi RS6
Уход за салоном автомобиля
Как отполировать фары автомобиля
Автомобильная охрана пандора
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Mercedes S600 Guard
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Правый поворот
18.08.2010, 12:36

данном параграфе мы попытаемся дать ответы на такие
вопросы:
(1) Зачем надо направлять корпус автомобиля в сторону
поворота, то есть начинать крутить руль несколько
заранее?
Чтобы другие водители понимали твои намерения: что ты
хочешь повернуть направо. Ведь нет гарантий, что твоя
правая задняя мигалка не перегорела, а если она
перегорела, а ты держишь корпус прямо - как догадаться
о твоих намерениях?
1.2 Если ты собираешься повернуть направо, но при этом
уступаешь дорогу поперечному транспорту, то лучше,
чтобы твои колеса уже смотрели в сторону поворота.
Тогда в момент трогания тебе придется меньше крутить
рулем. Если же колеса смотрят прямо и ты остановился,
чтобы уступить дорогу, то при трогании руль придется
крутить очень быстро, и одновременно работать газом и
сцеплением. Не запутаешься? Не выедешь на встречную
полосу?
1.3 Но зато надо смотреть то налево (уступать дорогу или
нет?), то направо (куда это я рулю? На тротуар еще не
зарулил?) - так что верти головушкой то влево, то
вправо, и так несколько раз.
(2) Почему надо проезжать поворот именно в метре от правого
бордюра?
2.1 Поедешь ближе к бордюру - передние-то колеса проедут, а
вот задними колесами и правым бортом заденешь за
бордюр. И оцарапаешь борт, между прочим.
2.2 Поедешь дальше от бордюра - метрах в 1.5 - тогда в
дырку между твоим правым бортом и бордюром может
сунуться шальной мотоциклист или велосипедист.
Допустим, у тебя перегорела правая задняя мигалка, и
мотоциклист честно решил, что ты поедешь прямо. А тут
ты вдруг поворачиваешь направо, зажимаешь его в щели,
прижимаешь его к бордюру - и он должен либо выскакивать
на тротуар, либо превращаться в лепешку. А вот если
щель узка - он вряд ли в нее сунется: страшно. Смотри
также пункт "1.1" - если ты направил корпус вправо, то
и тогда он не сунется - ибо щель образует сужающийся
клин.
2.3 Про субгективность оценок расстояния. Мне лично
показалось, что показанный инструктором "метр от
бордюра" - это на самом деле 1/2 метра. Кто прав?
Линейкой мы не меряли... Следует учесть также, что
новичку тяжело оценить расстояние от правого борта
машины до бордюра, поскольку водитель-то сидит слева, и
правого борта не видит. "Чувствуй!"
(3) Когда именно надо "начинать подворачивать руль в
сторону поворота"?
3.1 "А вот если будешь все время держаться в метре от
бордюра, огибать его, то и получится верно". Это ответ
инструктора. По моим собственным субгективным
ощущениям, момент когда мне кажется "пора" наступает
примерно на 1.5 метра позже истинного. Поэтому
начинать крутить руль вправо следует примерно за 1В1.5
метра до того как показалось "пора". На самом деле,
видимо нужно выбрать правильную точку отсчета
(что-нибудь вроде угла капота двигателя). А вообще -
это дело привычки.
При повороте направо при выезде на главную дорогу ты должен
уступать только поперечным автомобилям, едущим
слева-направо. Поэтому смотреть надо на машины слева. А
руль при этом подворачивать направо.
На перекрестке равнозначных дорог при повороте направо ты
вообще никому не должен уступать, поскольку являешься для
всех "помехой справа".
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 3298 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz