Аварийное торможение
| 18.08.2010, 15:40 |
Перед светофорами, перекрестками, поворотами тормози загодя - начинай подтормаживать (выжав сцепление) за 100В70 метров. Лучше медленно докатываться (на 20 км/ч), чем быстро доехать на высокой скорости и тормозить рывком, сильно. Идея "притормозить еще успею" себя оправдывает не всегда. Да, если затормозить слишком сильно - то можно плестись еле-еле и не докатиться до перекрестка накатом. Но если катиться слишком быстро - это рисковать. Потому что тормоза (не дай Бог) иногда имеют свойство отказывать. Электронные книги из жанра фантастика читать онлайн Жмешь педаль - а она проваливается в пол и не тормозит: в тормозной системе нет жидкости - вытекла... Перетормозишь - неприятно, но не страшно: понизь передачу, подведи сцепление, дай один импульс газа - и доедешь на своих 20 км/ч. (Только не давай сильный газ - опять разгонишься слишком быстро). Недотормозишь - вгедешь в тротуар, в переднюю машину, в столб, канаву, пешехода; вобщем, готовь гипс и гроб. Начнешь тормозить плавно и заранее - у тебя будут время и путь, чтобы аварийно остановиться, если вдруг тормоза пропали. А задние автомобили? Задние притормозят тоже, когда ты начнешь снижать скорость. Ведь когда ты нажимаешь (даже слегка) на тормоз, сзади загорается красный "СТОП-сигнал" - "я торможу". Если заднего это не устраивает - пусть обгоняет. Тебя его поведение не касается. А врежется тебе в зад - виноват всегда задний: "не спи" и "соблюдай дистанцию". Что делать, если ты катишься на 80 км/ч, надо останавливаться (а то авария), а тормоза отказали? Применяем аварийное торможение двигателем. Тут уже нечего беречь автомобиль - жертвуем коробкой передач ради сохранности головы. Делаем все очень быстро (и резко): - едем на 4 передаче. - сцепление до упора в пол, ручку передач с 4 на 3. - брось педаль сцепления. Раздается треск шестерен. Двигатель резко рывком гасит скорость движения. - тут же снова сцепление в пол, ручку с 3 на 2. - брось сцепление. Раздается хруст и треск, но это плевать. Снова рывок назад - двигатель еще принял на себя часть скорости и притормозил. - сцепление в пол, передачу с 2 на 1. - брось сцепление. Еще один рывок, еще замедление. - тормози ручным тормозом (сцепление в пол, рычаг вверх, передачу в нейтраль). Если тормозить ручником на 80 км/ч, тяга просто оборвет тросик тормоза и последний тормоз тоже станет испорчен. Поэтому сначала торможение двигателем [черт с ними, с шестернями коробки передач], и лишь на 1В2 передаче - остановка ручником. Особенно в дождь, снег и гололед, когда дорога скользкая - тормози заранее, издали и плавно, не резко. Сайт для женщин, мам, косметичка,уход за собой...
|
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
|
Просмотров: 3424 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|