Еще одна причина не занимать середину полосы Вы едете домой с работы в час пик. Машины еле ползут, кажется, все светофоры в городе зажигают перед вами красный свет. Вы боитесь, что двигатель перегреется и ждете первой возможности ускориться.
На светофоре вы становитесь впритык к бамперу автомобиля впереди, чтобы заставить его поскорее тронуться, когда загорится зеленый. Увидев, что на светофоре на пересекаемой улице загорелся желтый, вы включаете первую передачу.
Вам загорается зеленый, машина трогается и вы вслед за ней. Спустя мгновение переднее колесо мотоцикла куда-то проваливается, и вы летите через руль. Под скрежет тормозов вокруг вы скользите на животе прямо в центр перекрестка, не понимая, что же стряслось. Все просто - строители прикрыли яму на дороге металлическим листом, а проезжавшие машины его сдвинули.
Автомобиль впереди вас пропустил яму между колес, а мотоцикл угодил точнехонько в нее. А не заметили вы яму потому, что, вплотную приблизившись к машине, "потеряли" дорогу впереди. В спешке не взглянули на дорогу и после того, как машина тронулась.
В пробке не "утыкайтесь" в переднюю машину, держите дистанцию - не менее длины мотоцикла.
Так виднее, что творится впереди, да и водителю легче вас заметить. Лучше ехать не посреди полосы, а по колее левых колес машины впереди вас, чтобы избежать ям, луж масла и прочих неприятностей.
купить коляску в Нижнем