Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [161]
Женщине за рулем. [31]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [61]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Когда динамика и спорт становится срастью
Мерседес-Бенц GL-класс
Тайные тесты «Mercedes»
Как отполировать фары автомобиля
Что такое покрышки «липучка»
Легендарная автомобильная марка Maybach (Майбах)
Мercedes-Benz GLK-Class
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
Mercedes-Benz GLA-класса
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Начинающему автомобилисту

Привод передних колес.
Возможными неисправностями привода передних колес могут быть шум, стук со стороны колеса, особенно при поворотах автомобиля.
Причинами неисправности могут быть: износ деталей шарниров; деформация вала привода колес; повреждение или разрыв защитного чехла внутреннего или наружного шарнира.

При износе деталей шарниров – заменить изношенные детали или заменить шарниры.

При деформации вала привода колес – заменить вал; при повреждении или разрыве защитного чехла – заменить смазочный материал в шарнире и защитный чехол.

Внутренние и наружные шарниры на протяжении 15 000 км пробега практически не нуждаются в техническом обслуживании.

Достаточно проводить осмотр и контроль состояния резиновых чехлов через каждые 20 000 км пробега.
Категория: Начинающему автомобилисту | Добавил: flyq (03.02.2012)
Просмотров: 2823 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz