Строительный бизнес на вывозе мусора Идея с вывозом мусора актуальна на сегодняшний день и всегда будет актуальной в будущем. Для того чтобы организовать данную деятельность, необходимо определиться с начальным капиталом, которым Вы располагаете. Разумеется, в идеале Вам необходимо закупить профессиональные транспортно-подъемное оборудование, заключить договоры с властями, зарегистрировать ООО, оборудовать склад и т.д. Однако все это требует больших финансовых затрат, которые предположительно должны окупиться в ближайшие 2-3 года. Если денег нет, то можно взять кредит, но в данном случае придется переплатить как минимум в 2 раза. Это также не вариант. К счастью, есть и другой выход, который намного проще и при этом не требует больших финансовых вложений. Окупаемость проекта приблизительно составит 2-4 месяца. После можно задумываться над расширением своего бизнеса, закупке модного автопарка и контейнеров. Возвращаясь к идее строительного бизнеса, следует отметить, что Вам необходимо в любом случае пройти следующие этапы: Учет в налоговой инспекции. Максимальный срок прохождения этих этапов – 1 месяц. Также Вам потребуется машина, причем грузовая, ведь речь идет о транспортировки строительных материалов, которые довольно-таки тяжелые. Если машины нет (скорее всего, ее у Вас нет), то ее можно взять в аренду. Лучше, конечно, чтобы машины было две, ведь поломки, простои в дороге и пробки совершенно непредсказуемы. Что касается персонала, то нанять придется грузчиков, которые бы загружали строительные отходы в грузовик, и водителя, которому бы Вы доверяли. Именно он будет принимать оплату, а также оговаривать условия с клиентами. Особое внимание заслуживает вопрос оплаты. В стоимость услуг Вашего строительного бизнеса по вывозу мусора должен входить километраж, тоннаж вывозимого груза, а также время. Если, к примеру, Вы получили заказ, приехали на объект, на котором груз еще даже не подготовили, то заказчик, разумеется, должен оплатить простой, ведь по его вине Ваша машина не работает, в то время как могла бы быть уже загруженной другом объекте. Этот момент не единственный, существуют и другие, и все они должны быть продуманы и включены в прейскурант цен. И напоследок – реклама. Ваш строительный бизнес, как и любой другой, нуждается в эффективной рекламной кампании, которая бы дала понять строительным компаниям, что самостоятельный вывоз мусора – трудоемкая процедура, которую они могут возложить на Вашу фирму и тем самым сэкономить усилия, время и средства.
|