Chevrolet Corvair - самый уникальный автомобиль Америки, построенный с 1960 по 1969 год. Затем и сейчас у Corvair было несколько странностей и нововведений, которые замечают его владельцы. Причина многих дизайнерских причуд была основана на многочисленных дорожных поездках, через которые прошли прототипы автомобилей. Кстати говоря очень важную роль для автомобиля играет резина зимняя. Стоит выбирать качественную и надежную. Варианты можно посмотреть по адресу https://tyres4you.ru/zimnie_shiny/ 1. Два или четыре карбюратора занимают область двигателя Corvair, а для тех, кто не знаком с автомобилем, это странное зрелище. Карбюраторы находятся прямо на двигателе - по одному с каждой стороны. Они заставляют двигатель казаться сложным.. Механические соединения соединяются с другим карбюратором с другой стороны двигателя. Испытание показало, что использование карбюратора в 2 или 4 барреля (одного карбюратора с 2 или 4 стволами), расположенного в центре двигателя, было проблематичным при обслуживании и во время холодного времени года и сумерек. 2. Вентилятор с поворотом на 90 градусов от коленчатого вала до шкива сделал его объектом шуток. Главная проблема с ним заключалась не в поворотах, а в том, что стрелка шкива ослабевала и, как правило, вылетала без предупреждения. Поставив контргайку на регулируемый шкив, создатели решили эту проблему. 3. Давление в шинах. Большая часть проблем с Corvair на дороге заключается в том, что владельцы предположили, что давление в шинах было похоже на все остальные автомобили, всего 32 фунта фунтов на квадратный дюйм. Хотя владельцам в руководстве было прямо сказано, что это неправильно, привычки трудно сломать. Правильный способ - иметь 18 фунтов на квадратный дюйм спереди и 34 фунта на квадратный дюйм в задней части. 4. Балластные цистерны. Все модели с кабриолетом содержали балластный танк с тяжелым маслом в каждом углу рамы автомобиля, два в переднем стволе и два сзади. Это было сделано, чтобы сделать автомобиль 'более устойчивым'. 5. По какой-то причине у трансмиссии Corvair отсутствует какая-либо дыра для слива и замены жидкости. Очень странно, так как говорят, что нужно менять ее каждые 12-30 000 миль. Таким образом, нужно всасывать ее в контейнер. 6. Переход на рычаг. Это было популярной тенденцией во многих автомобилях начала 60-х годов. У автомобиля был рычаг переключения передач. Другие автомобили использовали кнопку для переключения автоматического режима. 7. Двигатель Corvair - это плоский поддон, потому что в нем оказалось место для утечки масла. 8. Двигатели Corvair сегодня используются во многих небольших самолетах из-за их долговечности.
|