Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [67]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [131]
Приключения [85]

Сегодня читают

Компактные спортивные седаны Mercedes
Ателье MTM доработало Audi RS6
Уход за салоном автомобиля
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Квадроциклы TRAMP
Запуск Mercedes A-class
Ford Focus (2011)
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Когда динамика и спорт становится срастью
Что такое покрышки «липучка»
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Контактная система зажигания
18:09
Контактная система зажигания

 Двигатель не запускается Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаб­лено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низ­кого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «мас­сой», неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки за­жигания.
Не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор меж­ду контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высоко­го напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажи­гания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крыш­ки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажига­ния, сгорел резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажига­ния.
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напря­жения к контактам крышки распределителя зажигания. 
Зазор между электродами не соответствует норме. Замаслились свечи. Трещины на изоляторах свечей. Неправильная установка момента зажигания.
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. Большой зазор между электродами свечей зажигания. Малый зазор между контактами прерывателя. Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах
Ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя. Большой зазор между контактами прерывателя. Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажига­ния.
Перебои в работе двигателя на всех оборотах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепле­ние проводов или окислены их наконечники.
Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
Сильное подгорание центрального контакта ротора распреде­лителя.
Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распре­делителя, чрезмерно большое биение валика распределителя за­жигания.
Замасливание или нагар свечи.
Трещины на изоляторе свечи.
Двигатель не развивает полной мощности, приемистости
Неправильная установка момента зажигания. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослаб­ли пружины грузиков.
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя.
Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напря­жения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки
Слишком раннее зажигание.
Плохая приемистость
Слишком позднее зажигание.
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения за­жигания.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1046 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz