Проезд перекрестка со знаком УСТУПИ ДОРОГУ
| 18.08.2010, 10:13 |
Перекрестки неравнозначных дорог вообще-то должны помечаться четырьмя знаками: двумя "уступи дорогу" - - на второстепенной дороге, и двумя "перекресток с второстепенной дорогой" (+ в треугольнике) на главной дороге. Обычно знаки "+" не вывешивают. домашняя обувь тапочкиПоэтому при подгезде к сомнительному перекрестку, если ты не видишь вывешенного для тебя знака , следует поискать глазами знак на поперечной дороге. Обычно - где-то на фонарных столбах можно заметить серую изнанку этих знаков, опознаваемых по перевернутой треугольной форме. Если нашел такие знаки - значит твоя дорога главная, ты имеешь преимущество, езжай смело. Не нашел - имеется перекресток равнозначных дорог, работает правило "правой руки" - уступай помехе справа. Пусть теперь для нас вывешен знак "уступи дорогу". Как получить рейкбек в онлайн покер. Что такое рейк в покере. Такой перекресток проезжается без остановки, если никто не мешает (нет поперечных машин), и с остановкой, если кто-то едет по поперечной дороге. Такому же знаку соответствует "красная стрелка" светофора. При подгезде мы заранее снижаем скорость: - убрать газ, сцепление выжать, притормозить до 20-25 км/ч, тормоз отпустить, перейти с 3 или 4 - на 2 передачу, отпустить сцепление; - не прибавляй пока газу, приближайся к перекрестку без газа. Прибавь только если перетормозил - и сразу сбрось (а еще лучше - точно рассчитай торможение); Дальнейшее зависит от того, насколько хорошо просматривается поперечная дорога - ведь мы должны успеть принять верное решение - спокойно ехать дальше или остановиться и уступить дорогу. - убрать газ - слегка замедляем движение; Теперь ноги занимают позицию, которую надо просто заучить: левая нога ставится на педаль сцепления; правая нога переносится с педали газа на педаль тормоза, но пока не давит тормоз. Ноги на сцеплении и тормозе - приготовились к остановке. если дорога видна хорошо - левая нога на сцеплении, правую держим над тормозом - готовимся выжать сцепление и тормозить, но не нажимаем педаль сцепления! - смотрим налево, затем направо. - если никого нет - выжимать сцепление нет нужды, убираем левую ногу с педали сцепления, правую с тормоза переносим на газ и прибавляем газ - едем дальше; - если же кто-то едет - выжимаем сцепление, давим тормоз, остановка. Переключаем передачу на 1ую, тормоз отпустить, сцепление держим (а если дорога под уклон, то и тормоз держим). Как только дорога освободится - отпустим сцепление и прибавим газ. Далее разгон с 1 на 2 передачу и т.д. если дорога просматривается плохо - то ставим левую ногу на педаль сцепления, и сразу выжимаем сцепление. Правую ногу мы убрали с газа и держим над педалью тормоза, но не давим. Выкатываться на перекресток следует медленнее, так как мы не видим поперечного транспорта, поэтому заранее приближаясь к перекрестку притормозим побольше; а сейчас пока медленно подкатываемся к перекрестку по инерции, но на тормоз не давим, а то совсем остановимся. - смотрим налево, затем направо - рекомендуется раза три посмотреть налево-направо, покрутить головой, потому что лучше поработать головой, чем ее потерять. "Если тебе жаль свою голову - то не жалей свою шею". При первом взгляде мы оценим обстановку в районе 10В15 метров, при втором 50, при третьем 100В200 (на всю глубину поперечной дороги). Не крутить головой можно лишь при повороте направо - тут нам нужно смотреть только налево. Наш перекресток - с плохой видимостью, нам видно поперечный поток гораздо хуже, у нас есть меньше времени на оценку обстановки, поэтому нам может потребоваться резко тормозить. Чтобы при этом не заглохнуть, мы и выжали сцепление заранее. - если никого нет - отпускаем (не бросая!) педаль сцепления, правую - с тормоза переносим на газ и прибавляем газ - поехали без остановки и без особых потерь скорости; Можно разгоняться для перехода на 3 передачу; - если кто-то едет - давим тормоз, полная остановка. Передачу на 1ую, тормоз отпустить, сцепление держим. - Как только дорога освободится - отпустим сцепление и прибавим газ. Далее последует быстрый разгон с 1 на 2 передачу, и после со 2 на 3. В каком месте останавливаться перед перекрестком? Если есть СТОП-линия - то на СТОП-линии (наехав на нее передними колесами). Если СТОП-линии нет, то следует настолько близко подгехать к поперечной дороге, чтобы просматривать эту дорогу, вгехать в зону видимости. Иначе мы не сможем видеть поперечные машины и не будем понимать - должны мы кому-то уступать или нет, останавливаться нам или нет (и даже остановившись вне зоны видимости - как мы будем трогаться с места? А вдруг поперек нам как раз мчится машина, а мы ее не видим?!). Итак, мы должны подгехать достаточно близко, чтобы видеть поперечную дорогу (далеко! метров на 100 минимум) и едущие по ней машины, но при этом не вгехать на перекресток, так как там как раз может быстро мчаться поперечная машина (особенно слева). Поэтому подгезжать к перекрестку надо медленно, сбросив передачу до 2, выжав сцепление и держа ногу на тормозе (и притормаживая). Никого нет - отпускай сцепление и газуй, есть - тормози и останавливайся. Надо найти золотую середину, и при этом еще быстро оглядываться по сторонам, оценивая обстановку. Верти головой и не спи! Это тебе не забава, а работа. Если хочется спать - лучше пойди и доспи, а то авария на мутную голову становится гораздо ближе. У перекрестка, к которому ты приближаешься на 2 передаче (а не на 3 или 4) - а такое бывает, когда ты только что трогался с места или выполнял поворот у предыдущего перекрестка (ибо повороты выполняются на 2 передаче) и еще не успел разогнаться; а перекрестки притом расположены подряд, довольно близко - ты можешь притормаживать просто педалью тормоза (убрав газ), не выжимая сцепление. Притормаживаешь ты для того, чтобы вгехать в зону обзора поперечной дороги и понять: будешь ли ты останавливаться и уступать, или поедешь без остановок (никого нет). Но чтобы не вылететь на дорогу вслепую - ты и тормозишь. - Итак, ты тормозишь при включенном сцеплении, и только если понадобится остановиться и уступить дорогу поперечной машине - ты выжимаешь сцепление в пол и дотормаживаешь правой ногой. - Если же останавливаться не надо - убираешь ногу с тормоза на газ и прибавляешь газу. Поехал!
|
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
|
Просмотров: 4601 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|