Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | В помощь водителю | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Вождение автомобиля [28]
Автомобиль-это бомба на колесах,которая не взрывается и не попадает в аварию только потому,что мы им управляем.
Дорожные истории [21]
Рассказы про разных людей.
Техника спортивной езды [23]
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках.
Если вас остановил инспектор. [12]
Ваши права
КАРМАННАЯ КНИЖКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ [20]
Начало вождения [33]
Ремонт японского автомобиля [32]
Вождение и закон [39]
Судак [21]
Автомобильные байки [22]
Решение ситуаций на дороге [23]
Культура Исландцев [16]
Жизнь по-немецки [14]
Великие супружеские пары [22]

Сегодня читают

Мercedes-Benz GLK-Class
Ателье MTM доработало Audi RS6
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes S600 Guard
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Lada Vesta начало сборки
Уход за салоном автомобиля
Компактные спортивные седаны Mercedes
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Вождение автомобиля

Проезд перекрестка со знаком УСТУПИ ДОРОГУ
18.08.2010, 10:13

Перекрестки неравнозначных дорог вообще-то должны помечаться
четырьмя знаками: двумя "уступи дорогу" - - на
второстепенной дороге, и двумя "перекресток с второстепенной
дорогой" (+ в треугольнике) на главной дороге. Обычно знаки
"+" не вывешивают. домашняя обувь тапочкиПоэтому при подгезде к сомнительному
перекрестку, если ты не видишь вывешенного для тебя знака ,
следует поискать глазами знак на поперечной дороге. Обычно
- где-то на фонарных столбах можно заметить серую изнанку
этих знаков, опознаваемых по перевернутой треугольной форме.
Если нашел такие знаки - значит твоя дорога главная, ты
имеешь преимущество, езжай смело. Не нашел - имеется
перекресток равнозначных дорог, работает правило "правой
руки" - уступай помехе справа.
Пусть теперь для нас вывешен знак "уступи дорогу". Как получить рейкбек в онлайн покер. Что такое рейк в покере. Такой
перекресток проезжается без остановки, если никто не мешает
(нет поперечных машин), и с остановкой, если кто-то едет по
поперечной дороге. Такому же знаку соответствует "красная
стрелка" светофора. При подгезде мы заранее снижаем
скорость:
- убрать газ, сцепление выжать, притормозить до 20-25 км/ч,
тормоз отпустить, перейти с 3 или 4 - на 2 передачу,
отпустить сцепление;
- не прибавляй пока газу, приближайся к перекрестку без
газа. Прибавь только если перетормозил - и сразу сбрось
(а еще лучше - точно рассчитай торможение);
Дальнейшее зависит от того, насколько хорошо просматривается
поперечная дорога - ведь мы должны успеть принять верное
решение - спокойно ехать дальше или остановиться и уступить
дорогу.
- убрать газ - слегка замедляем движение;
Теперь ноги занимают позицию, которую надо просто заучить:
левая нога ставится на педаль сцепления; правая нога
переносится с педали газа на педаль тормоза, но пока не
давит тормоз. Ноги на сцеплении и тормозе - приготовились к
остановке.
если дорога видна хорошо
- левая нога на сцеплении, правую держим над тормозом -
готовимся выжать сцепление и тормозить, но не нажимаем
педаль сцепления!
- смотрим налево, затем направо.
- если никого нет - выжимать сцепление нет нужды, убираем
левую ногу с педали сцепления, правую с тормоза переносим
на газ и прибавляем газ - едем дальше;
- если же кто-то едет - выжимаем сцепление, давим тормоз,
остановка. Переключаем передачу на 1ую, тормоз
отпустить, сцепление держим (а если дорога под уклон, то
и тормоз держим). Как только дорога освободится -
отпустим сцепление и прибавим газ. Далее разгон с 1 на 2
передачу и т.д.
если дорога просматривается плохо
- то ставим левую ногу на педаль сцепления, и сразу
выжимаем сцепление. Правую ногу мы убрали с газа и
держим над педалью тормоза, но не давим. Выкатываться на
перекресток следует медленнее, так как мы не видим
поперечного транспорта, поэтому заранее приближаясь к
перекрестку притормозим побольше; а сейчас пока медленно
подкатываемся к перекрестку по инерции, но на тормоз не
давим, а то совсем остановимся.
- смотрим налево, затем направо - рекомендуется раза три
посмотреть налево-направо, покрутить головой, потому что
лучше поработать головой, чем ее потерять. "Если тебе
жаль свою голову - то не жалей свою шею". При первом
взгляде мы оценим обстановку в районе 10В15 метров, при
втором 50, при третьем 100В200 (на всю глубину поперечной
дороги). Не крутить головой можно лишь при повороте
направо - тут нам нужно смотреть только налево. Наш
перекресток - с плохой видимостью, нам видно поперечный
поток гораздо хуже, у нас есть меньше времени на оценку
обстановки, поэтому нам может потребоваться резко
тормозить. Чтобы при этом не заглохнуть, мы и выжали
сцепление заранее.
- если никого нет - отпускаем (не бросая!) педаль
сцепления, правую - с тормоза переносим на газ и
прибавляем газ - поехали без остановки и без особых
потерь скорости; Можно разгоняться для перехода на 3
передачу;
- если кто-то едет - давим тормоз, полная остановка.
Передачу на 1ую, тормоз отпустить, сцепление держим.
- Как только дорога освободится - отпустим сцепление и
прибавим газ. Далее последует быстрый разгон с 1 на 2
передачу, и после со 2 на 3.
В каком месте останавливаться перед перекрестком?
Если есть СТОП-линия - то на СТОП-линии (наехав на нее
передними колесами). Если СТОП-линии нет, то следует
настолько близко подгехать к поперечной дороге, чтобы
просматривать эту дорогу, вгехать в зону видимости.
Иначе мы не сможем видеть поперечные машины и не будем
понимать - должны мы кому-то уступать или нет,
останавливаться нам или нет (и даже остановившись вне
зоны видимости - как мы будем трогаться с места? А
вдруг поперек нам как раз мчится машина, а мы ее не
видим?!). Итак, мы должны подгехать достаточно близко,
чтобы видеть поперечную дорогу (далеко! метров на 100
минимум) и едущие по ней машины, но при этом не вгехать
на перекресток, так как там как раз может быстро
мчаться поперечная машина (особенно слева). Поэтому
подгезжать к перекрестку надо медленно, сбросив
передачу до 2, выжав сцепление и держа ногу на тормозе
(и притормаживая). Никого нет - отпускай сцепление и
газуй, есть - тормози и останавливайся. Надо найти
золотую середину, и при этом еще быстро оглядываться по
сторонам, оценивая обстановку. Верти головой и не спи!
Это тебе не забава, а работа. Если хочется спать -
лучше пойди и доспи, а то авария на мутную голову
становится гораздо ближе.
У перекрестка, к которому ты приближаешься на 2 передаче (а
не на 3 или 4) - а такое бывает, когда ты только что
трогался с места или выполнял поворот у предыдущего
перекрестка (ибо повороты выполняются на 2 передаче) и еще
не успел разогнаться; а перекрестки притом расположены
подряд, довольно близко - ты можешь притормаживать просто
педалью тормоза (убрав газ), не выжимая сцепление.
Притормаживаешь ты для того, чтобы вгехать в зону обзора
поперечной дороги и понять: будешь ли ты останавливаться и
уступать, или поедешь без остановок (никого нет). Но чтобы
не вылететь на дорогу вслепую - ты и тормозишь.
- Итак, ты тормозишь при включенном сцеплении, и только
если понадобится остановиться и уступить дорогу
поперечной машине - ты выжимаешь сцепление в пол и
дотормаживаешь правой ногой.
- Если же останавливаться не надо - убираешь ногу с тормоза
на газ и прибавляешь газу. Поехал!
Категория: Вождение автомобиля | Добавил: flyq
Просмотров: 4601 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz