Участок дорожных работ требует специальной тактики Оказывается, ездить на работу на мотоцикле гораздо приятнее и быстрее, чем на машине.
Конечно, по утрам половина водителей ведут свои машины в полудреме, а остальные несутся сломя голову, чтобы не опоздать на работу. Но вы научились держаться подальше от одних, и уступать дорогу другим.
А еще вы всегда внимательно следите за состоянием покрытия впереди и надеваете полную защиту. Сегодня утром, подъезжая к сложному перекрестку, вы увидели, что на нем идут дорожные работы и полотно присыпано гравием.
Кроме того, навстречу едет машина, которая вполне может повернуть налево. Поэтому вы закрыли газ, переключились на пониженную передачу, придавили передний тормоз и приготовились к полной остановке до начала гравийного участка.
Однако машина проехала прямо, и вы снова добавили газу. И тут заднее колесо начало мотать из стороны в сторону. Ваш инстинкт самосохранения чуть было не заставил вас закрыть газ и нажать на задний тормоз, но ежедневные поездки научили вас не делать резких движений в случае потери сцепления с дорогой.
Вы плавно закрыли газ и байк стабилизировался.
Оказывается, вы стали разгоняться, когда байк проезжал металлический лист, которым строители прикрыли участок снятого асфальта. Такие листы могут быть скользкими из-за пролитого на них масла, а по утрам еще и из-за выпавшей росы.
Какой бы сложной не была дорожная ситуация, всегда проезжайте их с повышенной осторожностью. Переключитесь на пониженную передачу и держите ровный газ, пока не съедете на асфальт.