Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Касания в поворотах | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [16]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [29]
Полезные советы [72]
Остров сокровищ [16]
Автолюбителю [143]
Приключения [112]

Сегодня читают

Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Mercedes Benz SL55 AMG Родстер
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Mercedes C-Class в кузове W205
Новый V - класс
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Тип кузова седан
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes-Benz B200
toyota lc 200
Авто Ford Scorpio: конкуренты модели. Подбор автомобиля
Автостраховка каско и осаго
Доверенность на управление транспортным средством
Антирадар CRUNCH 2210
эвакуатор САО

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Почему байк высекает в повороте искры Чаще вы путешествуете на своем турере по автомагистралям, но иногда съезжаете и на второстепенные дороги, чтобы полюбоваться открывающимися с них видами. Сегодня вы едете по такой дороге в компании, и ваши друзья едут гораздо быстрее, чем вы. Ваш мотоцикл ничуть не хуже, но вы отстаете все больше и больше. Вы не можете проходить повороты так быстро, как они, поэтому вы сильнее ускоряетесь на прямых и позже тормозите, но все равно не можете их догнать. И вот вы входите в очередной крутой поворот быстрее, чем нужно. Вам нажимаете на задний тормоз, несмотря на наклон мотоцикла. В этот момент раздается скрежет и мотоцикл отрывает шины от дороги. Чтобы не упасть, вы отпускаете тормоз и проходите поворот по более широкой траектории, захватив встречную полосу. В описанной ситуации часть вины может лежать на байке. Если он нагружен, следует увеличить давление в шинах и поджать пружины подвески, чтобы она могла работать в середине своего диапазона. Кроме того, аксессуары, вроде кофров или защитных дуг, следует выбирать так, чтобы они не уменьшали возможный угол наклона. На любом мотоцикле будет проще угнаться за товарищами, если правильно проходить повороты. Перед поворотом прижмитесь к осевой, чтобы зайти пошире. Тогда вам потребуется наклонять мотоцикл на меньший угол, а значит сцепление с дорогой будет больше. Оттормаживайтесь до того, как начнете наклонять байк. Скорость входа должна быть такой, чтобы вы могли потихоньку добавлять газ на всем протяжении поворота. Это позволит вам максимально увеличить сцепление шин с дорогой и стабилизировать клиренс наклоненного мотоцикла.

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2019. Используются технологии uCoz