Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Касания в поворотах | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [35]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [15]
Подводные земледельцы [25]
Флаг Родины [32]
В трущобах Индии [28]
Полезные советы [64]
Остров сокровищ [15]
Автолюбителю [125]
Приключения [105]

Сегодня читают

VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
«Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Уход за салоном автомобиля
Когда динамика и спорт становится срастью
Мercedes-Benz GLK-Class
Ford Focus (2011)
Mercedes S600 Guard
Компактные спортивные седаны Mercedes
Тип кузова седан
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Аренда автобусов
Подержанный или новый автомобиль?
Авто. ТОП 5 самых ожидаемых автомобилей 2017 год
ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ SAMSUNG
Авто-устройства громкой связи

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Почему байк высекает в повороте искры Чаще вы путешествуете на своем турере по автомагистралям, но иногда съезжаете и на второстепенные дороги, чтобы полюбоваться открывающимися с них видами. Сегодня вы едете по такой дороге в компании, и ваши друзья едут гораздо быстрее, чем вы. Ваш мотоцикл ничуть не хуже, но вы отстаете все больше и больше. Вы не можете проходить повороты так быстро, как они, поэтому вы сильнее ускоряетесь на прямых и позже тормозите, но все равно не можете их догнать. И вот вы входите в очередной крутой поворот быстрее, чем нужно. Вам нажимаете на задний тормоз, несмотря на наклон мотоцикла. В этот момент раздается скрежет и мотоцикл отрывает шины от дороги. Чтобы не упасть, вы отпускаете тормоз и проходите поворот по более широкой траектории, захватив встречную полосу. В описанной ситуации часть вины может лежать на байке. Если он нагружен, следует увеличить давление в шинах и поджать пружины подвески, чтобы она могла работать в середине своего диапазона. Кроме того, аксессуары, вроде кофров или защитных дуг, следует выбирать так, чтобы они не уменьшали возможный угол наклона. На любом мотоцикле будет проще угнаться за товарищами, если правильно проходить повороты. Перед поворотом прижмитесь к осевой, чтобы зайти пошире. Тогда вам потребуется наклонять мотоцикл на меньший угол, а значит сцепление с дорогой будет больше. Оттормаживайтесь до того, как начнете наклонять байк. Скорость входа должна быть такой, чтобы вы могли потихоньку добавлять газ на всем протяжении поворота. Это позволит вам максимально увеличить сцепление шин с дорогой и стабилизировать клиренс наклоненного мотоцикла.

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2018. Используются технологии uWeb