Если у вас тысячи претензий и лишние деньги, то этот материал, вероятно, не для вас. Однако, если вы практик, вам лучше уделить время. Мы представим вам самый доступный на рынке минивэн, качества которого, однако, не ограничиваются невысокой ценой.
Lodgy является важной вехой для румынского бренда, поскольку с этой моделью он представил свой новый дизайн, позже представленный во всей линейке Dacia. Lodgy был первым автомобилем, предлагающим беспрецедентные дополнительные возможности в моделях Dacia, такие как мультимедийная система MEDIA NAV с сенсорным экраном (7 дюймов), ограничителем скорости и датчиками, помогающими парковаться сзади.
Lodgy также является первым минивэном Dacia, поскольку он сохраняет основные ценности бренда - практичность, доступность и функциональность. модель можно заказать с 7 или 5 сиденьями, и в первом случае те, кто сидит на последних двух сиденьях, имеют лучшее в своем классе пространство для коленей (144 мм) и для головы (866 мм). К тому же автомобили с более комфортными сиденьями третьего ряда можно пересчитать по пальцам, вне зависимости от ценового диапазона.
Поскольку такие критерии, как пространство в салоне и объем багажника, являются лидирующими при покупке минивэна, Dacia постаралась сделать их главным козырем модели. В пятиместной версии объем багажника составляет 827 литров, достигая 2617 литров при складывании задних сидений. Объем багажника 7-местной версии Lodgy составляет 207 литров при использовании всех сидений. И достигает 634 л при складывании последнего ряда сидений.
Когда требуется дополнительное грузовое пространство, заднее сиденье можно снять (вес 18 кг). Его также можно сложить, сдвинуть вперед и закрепить на втором ряду сидений. Это решение увеличивает объем багажника до 1861 л.
Что ж, не будем забывать, что это бюджетная машина. Складывание, перемещение и демонтаж третьего ряда сидений - не самое удобное, что мы видели. Нам потребовалось несколько минут, чтобы побродить между задними дверями и дверью багажника. Однако если вы это уже сделали, то, скорее всего, процедура будет не такой сложной.
Небольшой дискомфорт также вызывает отсутствие продольно перемещающегося заднего сиденья, что придаст хорошую модульность кабине и облегчит посадку и высадку пассажирам третьего ряда. Поскольку цена на этот бренд является лидирующей, такая дополнительная услуга не предлагается.
Однако, если отбросить претензии, Dacia Lodgy может быть исключительным минивэном. В этом автомобиле с легкостью могут разместиться 7 человек, причем наибольшим комфортом пользуются те, кто на 2 передних и 2 задних сиденьях. Средний ряд тоже удобен, но при размещении трех крупных человек ширины сиденья может не хватить.
Когда Lodgy загружен 7 людьми и багажом, задняя часть автомобиля заметно приседает, что также влияет на поведение машины. Однако это не должно вас беспокоить, поскольку подобное «явление» наблюдается практически в каждом универсале или минивэне, не оборудованном пневмоподвеской на задней оси.
Проверенный 1,5-литровый мотор Альянса оставляет очень хорошее впечатление динамики. Он уверенно тянет даже по горным дорогам и загруженной до краев машине, при этом будучи очень экономичным. Если вы воздержитесь от скорости выше 120-130 км / ч, вы легко добьетесь расхода около 6,0 л / 100 км. Если использовать полупустой автомобиль, то расход менее 5,0 л / 100 км вполне достижим.
Двигатель доступен мощностью 90 или 110 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм для версии на 90 лошадиных сил и 240 Нм для более мощной версии, которую мы тестировали. Коробка передач механическая, 6 передач.
Приятным сюрпризом также является поведение Lodgy на дороге. Хоть это и бюджетная машина, но едет минивэн мягко, спокойно поглощает неровности и демонстрирует ожидаемые крены на поворотах. Рулевое колесо дает хорошую обратную связь, как у минивэна, а положение водителя обеспечивает отличный обзор во всех направлениях.
Инженеры бренда также позаботились о безопасности. Да, Lodgy - не самый безопасный автомобиль в мире, но в его базовом оснащении есть все необходимые технологии - ABS (Anti-lock Braking System), AFU (Electronic Brake Assist), ESP (Electronic Dynamic Control System). траектории) и ASR (Электронная система контроля тяги). Также базовыми являются 4 подушки безопасности для переднего ряда сидений.
В заключение можно сказать, что Лоджи не претендует на звание лучшего, но в некоторых отношениях это так. Этот автомобиль может стать отличным выбором для тех, кто не ищет лишнего побаловать себя. Доступный и практичный большой семейный автомобиль стоит столько же, сколько маленький хэтчбек.
В Болгарии стоимость Lodgy начинается от $11000. Самый доступный дизель стоит от $15500, а версия, которую мы опробовали, Laureate 1.5 dCi мощностью 110 л.с., стоит $18000. Он оснащен дополнительными дополнениями аудионавигационной системы Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном и картой Европы, датчиком парковки сзади и подогревом передних сидений.
Ищите мануалы по ремонту автомобилей Dacia и Renault на сайте http://www.renaultbook.ru/
|