С обманом в автосервисе сталкиваются многие автовладельцы. Это может быть ремонт выполненный некачественно или навязывание ненужных автовладельцу услуг. В случае выхода из строя машины люди обращаются в автомастерскую, соглашаются на их предложение, оплачивают расходы на ремонт автомобиля. Что можно предпринять, если в автосервисе навязывают ненужные услуги и как отремонтировать машину, без существенных затрат рассмотрим далее. Если вам требуется качественное обслуживание автомобилей Mercedes, кузовной ремонт mercedes и ремонт рулевых реек mercedes то следует воспользоваться специализированным автосервисом. Из наиболее надежных могу порекомендовать автосервис, представленный по адресу https://www.artgalleryauto.ru Правильно выбираем автосервис Качество обслуживания и возникновение проблемы с навязыванием дополнительных услуг, в большей степени зависит от выбора автосервиса. Перед тем как принять окончательное решение относительно места для ремонта автомобиля нужно изучить отзывы о работе ремонтных автомастерских в интернете. В дальнейшем при обсуждении деталей с менеджером мастерской надо узнать можете ли вы понаблюдать за ходом ремонтных работ. Это позволит проконтролировать работу мастеров сервиса, который ремонтируют вашу машину. Если работники автосервиса категорически отказываются допускать владельца в зону ремонта, значит мастера могут что-то скрыть, поэтому не хотят, чтобы владелец находился рядом. Другой момент, который следует уточнить касается степени ответственности, которую будет нести автосервис по предоставленным им ремонтным услугам. Бывают случаи, когда достаточно трудно определить тип неисправности в машине. В результате работник сервиса опираясь на свой опыт предлагают заменить какой-либо узел, что как он думает поможет решить возникшую проблему. Если предоставляемы автомастерской ремонтные услуги не устранили имеющиеся неисправности, то затраты на восстановление будут очень высокими. Отказ от навязанных автосервисом услуг Достаточно часто владельцы машин, оставляют авто в мастерской чтобы заменить конкретную деталь. Когда приходит время забирать автомобиль его владельцу сообщают что помимо оговоренной замены, был проведен дополнительный ремонт, о котором договора не было. У автовладельца нет возможности проконтролировать ремонт. Кроме того, он не может знать наверняка нужен был дополнительный ремонт или нет. С этим можно столкнуться в любой автомастерской от гаражного сервиса до крупного автосервиса. По закону этот тип услуг классифицируется как навязанный поэтому владелец машины может отказаться платить за них, если считает, что были ущемлены его потребительские права. Большую часть претензий при возникновении таких ситуаций относится к стоимости устанавливаемых при навязанном ремонте деталей. Во многих сервисных центрах особенно официальных автовладельцам запрещают использовать для ремонта комплектующие которые они приобрели самостоятельно. В тоже время автосервис покупает детали по высоким ценам или устанавливает в расценках на ремонт чрезмерно завышенную стоимость. Поэтому при необходимости серьезного ремонта расходы владельца авто могут составлять десятки тысяч рублей. Это является частой причиной возникновения спорных ситуаций между автосервисом и водителем. По закону любой автосервис, занимающийся ремонтом автотранспорта должен предъявить смету с чеками и другими документами где указана стоимость комплектующих. Автосервис не имеет права покупать деталь у одной фирмы, где ее цена намного выше средней на рынке. Автовладелец может подать иск в суд, а опытный юрист сможет легко доказать сговор между торговцами запчастями и автосервисом, благодаря чему они могут значительно повысить стоимость проводимого ремонта и получать сверхприбыль. Иногда автомастерская не оформляет документально производимые работы и требует, чтобы владелец оплатил предоставленные услуги и стоимость установленных деталей. В этом случае водитель имеет полное право не соглашаться оплачивать ремонт и оспорить навязанные ему услуги. В смете ремонта должны быть указаны сведения о выполненном ремонте и цены на используемые комплектующие. Мастерская не возвращает автомобиль Часто при возникновении недопонимания и споров между автосервисом и владельцем машины мастерские отказываются возвращать автомобиль его владельцу, пока тот не уплатит полную стоимость произведенного ремонта. Водитель может обратиться в полицию ведь по закону мастерская не имеет права удерживать транспортное средство. Любые конфликтные ситуации между автовладельцами мастерской решаются в судебном порядке, а удержание автомобиля является самоуправством со стороны автосервиса. Лишь по судебному решению автомастерская может заставить оплатить предоставленную услугу, которая вызвала споры с автовладельцем. Ситуации, когда владельцам авто навязывают ненужные услуги возникают постоянно. Не нужно сразу же соглашаться оплачивать услуги, которые были навязаны. Автовладелец имеет полное право отказаться от несогласованных услуг и не платить за них. При ремонте автосервис должен предоставить правильную смету с указанием цен на запчасти которые не должны сильно превышать средние. Знание свои прав поможет избежать конфликтов с автосервисами и уменьшить расходы на обслуживание автомобиля.
|