Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [137]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [58]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

Тип кузова седан
Что такое покрышки «липучка»
Компактные спортивные седаны Mercedes
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Зачем требуется мытье двигателю авто?
Как отполировать фары автомобиля
Квадроциклы TRAMP
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
Mercedes-Benz GLA-класса
Почему сильно ржавеет кузов автомобиля?
toyota lc 200
Mercedes C-Class в кузове W205
audi r8
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мотопутешествия

Изготовление каркаса
 Изготовление каркаса

Мой первый каркас для путешествия по Сахаре был сделан из кусков обычного промышленного стального профиля, а ящиками стали просто распиленные канистры с петлями. Как говорилось, сегодня можно купить комплектный набор багажных емкостей с рамным каркасом, подходящий для большинства мотоциклов.

Но если ты любишь все делать сам или у тебя особые требования к багажу или необычная машина, легко можешь изготовить что-нибудь самостоятельно.

Важно, чтобы в результате у тебя не получился багажник, похожий на Бруклинский мост, а для этого требуется больше мастерства, чем ты думаешь.

 Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать:

• Строй из мягкой стали, которая хорошо обрабатывается сваркой, а не из алюминия.

• Продумай, как будет вести себя рама при максимальном весе, и где будет напряжение.

• При равном весе прочнее именно трубы квадратных профилей того же размера; не применяй гнутые профили.

• Прикрепляй раму к аппарату болтами в пяти или шести местах, а не сваркой.

• Оставь достаточно места для снятия колес, регулировки цепи, сжатия подвески и использования кикстартера.

• В большинстве случаев желательна распорка сзади для предотвращения прогибов внутрь.

• Не старайся получить полную жесткость — лучше, если детали прогибаются, иначе они будут передавать удар на раму мотоцикла.



Преимущества навесного, вентилируемого фасада
Категория: Мотопутешествия | Добавил: flyq (20.07.2012)
Просмотров: 1459 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz