Изготовление каркаса Мой первый каркас для путешествия по Сахаре был сделан из кусков обычного промышленного стального профиля, а ящиками стали просто распиленные канистры с петлями. Как говорилось, сегодня можно купить комплектный набор багажных емкостей с рамным каркасом, подходящий для большинства мотоциклов. Но если ты любишь все делать сам или у тебя особые требования к багажу или необычная машина, легко можешь изготовить что-нибудь самостоятельно. Важно, чтобы в результате у тебя не получился багажник, похожий на Бруклинский мост, а для этого требуется больше мастерства, чем ты думаешь. Вот некоторые моменты, которые необходимо учитывать: • Строй из мягкой стали, которая хорошо обрабатывается сваркой, а не из алюминия. • Продумай, как будет вести себя рама при максимальном весе, и где будет напряжение. • При равном весе прочнее именно трубы квадратных профилей того же размера; не применяй гнутые профили. • Прикрепляй раму к аппарату болтами в пяти или шести местах, а не сваркой. • Оставь достаточно места для снятия колес, регулировки цепи, сжатия подвески и использования кикстартера. • В большинстве случаев желательна распорка сзади для предотвращения прогибов внутрь. • Не старайся получить полную жесткость — лучше, если детали прогибаются, иначе они будут передавать удар на раму мотоцикла.
Преимущества навесного, вентилируемого фасада
|