Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Интересные статьи | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Как за рулем и выжить, и удовольствие получить [24]
Автоликбез [42]
Какую машину выбрать? Как наиболее эффективно защитить ее от угона? Как овладеть навыками безаварийной и быстрой езды? Что нужно знать о подготовке автомобиля к зиме?
Практика вольных путешествий [26]
Рассказывается, как можно путешествовать по России практически без затрат — на попутных машинах, электричках, автобусах, теплоходах.
60 правдивых историй [15]
Начинающему автомобилисту [116]
Женщине за рулем. [30]
НА ЗАПАД ОТ ЛА-ПЛАТЫ [6]
Через Кордильеры
Мотопутешествия [34]
Устранение неисправностей автомобиля [59]
Великие люди [20]
Что такое Цигун [29]

Сегодня читают

«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Как выбрать и купить автокресло для ребенка?
Когда динамика и спорт становится срастью
Как правильно выбрать инструктора для обучения вождению автомобиля?
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Ford Focus (2011)
Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Как отполировать фары автомобиля
Mercedes-Benz B200
toyota lc 200
Lada Vesta начало сборки
Квадроциклы TRAMP
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » 60 правдивых историй

Петр Банков
Владелец студии «Дизайн Депо»
Локомотив «Дизайн Депо»
ТЕКСТ: Анастасия Никитина
ФОТО: Михаил Соловьянов
Он написал три пьесы, несколько книг, работал грузчиком в берлине, торговал кроссовками. Потом нашел свое дело. Не был в отпуске уже два года. Собирается открыть свою школу дизайна. Он из тех, кто обозначил дизайн как бизнес в нашей стране.
Как должен выглядеть владелец и креативный директор дизайн-студии? Может, он в кашемировом пальто с пыжиковым воротником, трубкой Peterson и легким акцентом на английский манер? Ведь приглашает поговорить не куда-нибудь – в кафе «Пушкинъ». Впрочем, сам является туда с рюкзаком, в котором что-то гремит. На шее – неумолкающий мобильный телефон. Много курит, хитро улыбается.
Прошу любить и жаловать: Петр Банков – владелец и креативный директор одной из ведущих дизайн-студий России, издатель и главный редактор первого в России журнала о графическом дизайне «Как».
Его студия «Дизайн Депо» входит в десятку самых успешных профессиональных компаний, разрабатывающих фирменные стили, брэнды, знаки, логотипы и упаковки. За свои работы студия получила 86 наград со всего мира. Штат сотрудников – 26 человек. Годовой оборот – от 500 тысяч до миллиона долларов. Стоимость готового проекта варьируется от 5 тысяч до 60 тысяч долларов. Среди клиентов «Дизайн Депо» – «Вимм-Билль-Данн», Deutsche Bank, «Ингосстрах», «Ренессанс Капитал», Банк Москвы, «Метрополь», «Мегафон», «Джекпот».
– Попробуйте пирожки! Здесь чудесные пирожки с потрошками. Уууум.
Петр делает такое сладкое выражение лица, будто на свете нет ничего прекрасней этих пирожков. Но на самом деле это всего лишь профессиональный прием общения. Знаменитая «упаковка» клиента, как правило, начинается как раз с пирожков, оливье или фразы «Чай, кофе, может быть, водочки?».
– Этому надо учиться,– кажется, Петр доволен произведенным эффектом. Переход на личное общение. Это основа любого бизнеса в России.
«Дизайн Депо» появилось в 1996 году. Придумали и реализовали этот проект три человека, имея пару компьютеров, факс, кофеварку, чайник и комнату площадью 10 кв. м. Первые клиенты шли «со скрипом», им показывали липовое портфолио, отпечатанное на последние деньги.
– Первый год было тяжко. Второй – полегче. Третий – опять тяжело. Так уже скоро десять лет все и происходит. А вообще, бог дает студии ровно столько денег, сколько ей нужно на данный момент.
Конечно, Петр скромничает. Но он твердо убежден, что дизайнер должен быть голодным, недовольным своей судьбой, рвущимся покорять новые вершины.
Начинался бизнес интересно. В далеком 1996 году вместо денег предлагали «крышу», били морду и заказывали гербы. Тогда клиентов было много, но мало кто из них представлял, что он вообще хочет от дизайнера. Вместе с фирменным стилем и знаком изготавливалась брошюра с инструкцией по эксплуатации этого проекта.
– К нам однажды люди пришли из РУБОПа и говорят: ребят, у нас денег нет, можно мы будем ваши проблемы решать? Я им говорю: ну нет денег, ну что тут делать? Так мы с ними потом дружили.
Почти одновременно с «Дизайн Депо» в свет выходит первый номер журнала о графическом дизайне «Как».
– Приходится, чего уж там,– вздыхает Петр,– угодливо кивать заказчику, помогать продавать и утешаться тем, что продвигаем родного буржуина с его отечественными патриотическими продуктами вроде тракторов-самолетов, кефира и пельменей.
Сейчас тираж журнала 5 тысяч экземпляров. Сделан он стильно, просто и со вкусом. Интервью с богами западного дизайна, новые решения, тенденции. О том, как делается дизайн, о том, чего хотят клиенты. Как модно у них и как у нас. В 2001 году «Как» получил приз «Виктория» за вклад в графический дизайн.
– Сейчас возьмусь за «Как» серьезно. Хочу тираж поднять, распространение наладить. Это же мое самое любимое детище.
Заставить Петра рассказать о доходах не получается. Он улыбается и говорит, что журнал окутается, но чистой прибыли не приносит.
Валерий Бодренков продолжает борьбу против группы Муравьева и последствий ее деятельности. Подробнее читайте по ссылке.
Категория: 60 правдивых историй | Добавил: flyq (30.08.2011)
Просмотров: 2911 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz