Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Зачем требуется мытье двигателю авто?
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Отзыв владельца Mercedes Sprinter
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Запуск Mercedes A-class
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Что такое покрышки «липучка»
Новый V - класс
Mercedes C-Class в кузове W205
audi r8
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
Mercedes-Benz B200
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Интернет-предпринимателям на заметку: что делать, если растеряли аудиторию в соцсетях?
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Январь » 28 » Выбираем аккумулятор
15:59
Выбираем аккумулятор
Далеко не многие автовладельцы (особенно неопытные) знают о том, что в мире существует 3 стандарта для батарей:

европейские;
американские;
азиатские.
Поэтому для того, чтобы подобрать аккумулятор для авто нужно знать о том, чем же они отличаются друг от друга. Итак, давайте по порядку.

Прежде всего отметим тот факт, что американские установки нас интересуют не так сильно, как другие, ведь встретить на наших дорогах настоящего «американца» не так уж просто. Более распространёнными являются другие два типа.

Если говорить о европейских батареях, то она имеет свою особенность клемм (как и азиатская батарея). Здесь толщина плюсового контакта составляет 19,5 миллиметра, в то время как отрицательного – 17,9 миллиметра. Такая батарея является полностью пригодной для использования на отечественных авто, поэтому вы можете присмотреть себе одну из таких в магазине. Что касается «азиатов», то здесь плюсовая клемма имеет 12,7 миллиметров диаметра и 11,1 на «минус». Как можно понять исходя из цифр, клеммы батарей азиатского типа являются более тонкими. Именно поэтому так сложно установить такой аккумулятор на отечественный автомобиль.

Кроме того, разные типы аккумуляторов имеют разную полярность (это схема, по которой располагаются контакты, которые выводят ток) – она может быть как обратной, так и прямой. В то время, как второй вариант актуальный для автомобилей отечественного производства, то первый – для американских и европейских рынках. Для того, чтобы определить полярность аккумулятора весьма просто – для этого надо расположить его так, чтобы клеммы были внизу. Если клемма «+» находиться в низу корпуса – то полярность прямая, а если немного справа – значит обратная. Обязательно учтите этот факт, ведь от него зависит то, как вы будете подключать аккумулятор.

Немного разняться и типы корпусов в различных аккумуляторах. Например, азиатские модели делают таким образом, чтобы клеммы всегда были на небольшом повышении. В то время как европейские аккумуляторы напротив, отличаются более глубокими клеммами.

Казалось бы, различия разных типов аккумуляторов совершенно незначительные, но неправильная установка а потом и эксплуатация может стать настоящей проблемой. Например, может не хватить подкапотного пространства для установки батареи, или источник питания будет иметь слишком слабый контакт. Именно поэтому точно определитесь с типом устройства еще до его покупки.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1215 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2025. Используются технологии uCoz