Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [67]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [131]
Приключения [85]

Сегодня читают

Mercedes-Benz B200
Ford Focus (2011)
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Ателье MTM доработало Audi RS6
Mercedes-Benz
Мercedes-Benz GLK-Class
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
» Mercedes-Benz ML » Усовершенствованный автомобиль класса М
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Когда динамика и спорт становится срастью
Запчасти на лексус
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Компактные спортивные седаны Mercedes
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?
Крутые и качественные аксессуары для авто - это про нас!

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Январь » 28 » Выбираем аккумулятор
15:59
Выбираем аккумулятор
Далеко не многие автовладельцы (особенно неопытные) знают о том, что в мире существует 3 стандарта для батарей:

европейские;
американские;
азиатские.
Поэтому для того, чтобы подобрать аккумулятор для авто нужно знать о том, чем же они отличаются друг от друга. Итак, давайте по порядку.

Прежде всего отметим тот факт, что американские установки нас интересуют не так сильно, как другие, ведь встретить на наших дорогах настоящего «американца» не так уж просто. Более распространёнными являются другие два типа.

Если говорить о европейских батареях, то она имеет свою особенность клемм (как и азиатская батарея). Здесь толщина плюсового контакта составляет 19,5 миллиметра, в то время как отрицательного – 17,9 миллиметра. Такая батарея является полностью пригодной для использования на отечественных авто, поэтому вы можете присмотреть себе одну из таких в магазине. Что касается «азиатов», то здесь плюсовая клемма имеет 12,7 миллиметров диаметра и 11,1 на «минус». Как можно понять исходя из цифр, клеммы батарей азиатского типа являются более тонкими. Именно поэтому так сложно установить такой аккумулятор на отечественный автомобиль.

Кроме того, разные типы аккумуляторов имеют разную полярность (это схема, по которой располагаются контакты, которые выводят ток) – она может быть как обратной, так и прямой. В то время, как второй вариант актуальный для автомобилей отечественного производства, то первый – для американских и европейских рынках. Для того, чтобы определить полярность аккумулятора весьма просто – для этого надо расположить его так, чтобы клеммы были внизу. Если клемма «+» находиться в низу корпуса – то полярность прямая, а если немного справа – значит обратная. Обязательно учтите этот факт, ведь от него зависит то, как вы будете подключать аккумулятор.

Немного разняться и типы корпусов в различных аккумуляторах. Например, азиатские модели делают таким образом, чтобы клеммы всегда были на небольшом повышении. В то время как европейские аккумуляторы напротив, отличаются более глубокими клеммами.

Казалось бы, различия разных типов аккумуляторов совершенно незначительные, но неправильная установка а потом и эксплуатация может стать настоящей проблемой. Например, может не хватить подкапотного пространства для установки батареи, или источник питания будет иметь слишком слабый контакт. Именно поэтому точно определитесь с типом устройства еще до его покупки.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1114 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz