Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Mercedes-Benz SLS: билет в купе
Новый V - класс
Тайные тесты «Mercedes»
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Квадроциклы TRAMP
Запчасти на лексус
Mercedes Е-класса Cabriolet
Что выбрать: вариатор или автомат
В Венгрии стартовало производство Mercedes-Benz CLА
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Mercedes-Benz SLK: в стиле Gullwing
Премьеры Женева-2016: Весеннее настроение
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Ноябрь » 25 » История автомобильной марки Maybach и промышленные отходы
14:42
История автомобильной марки Maybach и промышленные отходы



 Автомобильная марка Maybach имеет удивительное наследие. Компания была образована в 1909 г. Вильгельмом Майбахом, а его сын, Карл Майбах занял пост директора. Компания изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и располагалась в Биссингене-на-Энце.
 В 1912 г. предприятие перенесли в Фридрихсхафен, а название сменили на Maybach Motorenbau GmbH Friedrichshafen. 
На сегодняшний день Мануфактура Maybach принадлежит концерну Daimler-Chrysler, который заявил о ликвидации марки в 2013 году из-за плохой продаваемости автомобилей.

При планах продаж 1000 машин в год покупатели находились лишь на 200, и, как признался главный исполнительный директор компании Дитер Цетше, «развивать новые модели «Майбах» не имело смысла».
 Вильгельм Майбах (1846-1929)

Основатель марки Maybach знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». 
Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. 
Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH.

Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции. 
 Вот десять самых известных и легендарных моделей Maybach, благодаря которым эту марку запомнили во всем мире:

Maybach W3

Первая модель Maybach была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. 
 Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.

Длина: 5 м

Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.

Максимальная скорость: 110 км/ч



Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Maybach довоенного периода. Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7. 
 Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.
 Длина: 5,5 м

Двигатель: 7 л, 150 л. с.

Максимальная скорость: 161 км/ч

Цена: от 39 000 марок



Maybach DS8 Zeppelin

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа.

Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров.

Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2,5 т. 
 Длина: 5,5 м

Двигатель: 8 л, 200 л. с.

Максимальная скорость: 175 км/ч

Цена: от 40 000 марок



Maybach SW35 / Maybach SW38

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса.
 Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Maybach, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот.
 Примечательно, что деление своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Maybach вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Длина: 5 м

Двигатель: 3,5 л/3,8 л, 140 л. с.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Цена: от 13 000 марок

Maybach SW42

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель.

Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Длина: 5,1 м

Двигатель: 4,2 л, 140 л. с. 
 Максимальная скорость: 160 км/ч

Цена: от 20 000 марок



Танк Panzer III

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. 
Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка Maybach вернулась на рынок.

Длина: 5,4-5,7 м в зависимости от модификации

Двигатель: 10,8 л/ 11,8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
 Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации



Maybach 57

Первая модель, представленная после шестидесятилетнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем.

Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Длина: 5,7 м

Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
 Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: от €360 000



Maybach 62

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит. 
 Длина: 6,2 м

Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: от €430 000



Maybach Landaulet

Фантастический белый кабриолет от Maybach был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Длина: 6,2 м

Двигатель: 6 л, 612 л. с.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: от €900 000



Maybach Guard

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. 
Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды.

Длина: 6,2 м

Двигатель: 6 л, 612 л. с.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: от €400 000



Maybach Exelero

Единственный спорткар в линейке Maybach и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности. 
Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии.
 В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Длина: 5,9 м

Двигатель: 5,9 л, 700 л. с.
 Максимальная скорость: 350 км/ч

Цена: от $7,8 млн
Категория: Полезные советы | Просмотров: 1278 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz