Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Зачем требуется мытье двигателю авто?
Что нужно знать женщине за рулем автомобиля
Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2013-2014
Факультатив Smart: Малышам здесь не место?
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Производители элитных авто прекратили поставки из-за неопределенности с ценами
audi r8
Тонкости регулировки автомобильных зеркал
Mercedes S600 Guard
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes Е-класса Cabriolet
Мерседес-Бенц GL-класс
Падение спроса на автомобили и Калина с Навигатором
Mercedes-Benz CLS 63 AMG: три волшебные буквы
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Февраль » 8 » Автомобильный технический регламент
15:24
Автомобильный технический регламент
Впервые об автомобильном техрегламенте народ узнал летом 2005 года. Тогда стало известно, что 22 июля 2005 года приказом министра промышленности и энергетики Виктором Христенко утверждён план мероприятий по реализации концепции развития автомобильной промышленности России. Планом предусматривалось разработка и принятие в течение трёх лет девяти автомобильных технических регламентов. Автолюбители и торговцы автомобилями сразу почувствовали готовящийся подвох. Ведь известно, как правительство последние 15 лет развивает отечественный автопром.
По плану министерства, в течение трёх лет должны были быть разработаны и утверждены девять технических регламентов, касающихся безопасности автомобиля на всех этапах - от производства до утилизации. Так уже с 2006 года должен был начать действовать регламент по экологической безопасности (о требованиях к выбросам вредных веществ).
По мнению высоких чиновников, соответствие мировым нормам и стандартам требований российского законодательства к безопасности автомобилей должно облегчить выход отечественных автомобилей на внешние рынки сбыта. Это наивное утверждение вызывало не просто улыбку, но гомерический хохот даже у тех, кто никогда не имел своего автомобиля. Ведь последние 15 лет россияне усиленно избавлялись от "Волг" и "Жигулей" и массово пересаживались на иномарки. И если иностранные автоконцерны начали строить в России свои заводы и открывать сборочные производства, то о таком успехе наших "автогигантов" никто не слышал.
Вот автосалоны и автолюбители и ожидали, чем закончится и куда приведёт вся эта история с автомобильными техрегламентами. Были среди них и оптимисты, и пессимисты. Но реальность оказалась чисто в российской традиции. и экологический автомобильный техрегламент не заработал в срок, и остальные техрегламенты не выдержали установленных министром сроков.
Так, лишь 10 сентября 2009 года был опубликован принятый в спешке и сто раз переписанный технический регламент "О безопасности колёсных транспортных средств". Он должен вступить в законную силу через год - 10 сентября 2010 года.
Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1130 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz