Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории раздела

Рождение автомобиля [34]
За растениями [26]
Япония для туриста [35]
Этна [21]
Страна чудес [14]
Подводные земледельцы [22]
Флаг Родины [30]
В трущобах Индии [27]
Полезные советы [66]
Остров сокровищ [17]
Автолюбителю [120]
Приключения [83]

Сегодня читают

Ford Focus (2011)
Toyota создает отдел спортивное подразделение GS
Mercedes-Benz S-класса: один дисплей, две картинки/
Тест-драйв Range Rover: О спорт, ты — Рейндж!
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014
Как продлить жизнь резины без денежных вложений
VW Passat 2.0 TDI Comfortline против Mercedes C 220 CDI Avantgarde
Универсал E-Class`а будет стоить 1 миллион 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz G 55 AMG: герой в квадрате
Нужно ли утеплять автомобиль на зиму?
Mercedes C-Class в кузове W205
Замена гранат приводных валов и стоек на автомобиле
Запуск Mercedes A-class
«Гибрид» для Mercedes-Benz S-класса следующего поколения
Инвестиции в антиквариат: риски и потенциальная прибыль
Про автомобильные шины: разновидности
Подержанное авто как выбрать?
Особенности работы и характеристики лазерных 3D-сканеров
Парфюм. А как выбрать?

Наш опрос

Рейтинг авто!
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Сентябрь » 7 » Автоакустика
09:06
Автоакустика



Качественный звук в автомобиле любят все. Конечно, сегодня большинство автомобилей комплектуются автоакустикой и автомагнитолой, а некоторые даже и усилителями с сабвуфером. Но все равно штатная техника выдает не такой уж качественный звук, поэтому большинство водителей пытаются  модернизировать либо же заменить ее. Некоторые  не трогают штатные автомобильные магнитолы, а вот колонки меняют на более дорогие и качественные.  Таким образом, к выбору колонок в автомобиль следует подойти обдуманно и тщательно. Всю акустику можно классифицировать на коаксиальную (со встроенными пищалками) и разнесенную (с отдельными).


Разумеется, с отдельными намного лучше, так как в этом случае (если установка сделана правильно), пищалки направлены в вашу сторону и высокие частоты идут напрямую и звук у них намного лучше.  Подобную автоакустику целесообразней будет устанавливать вперед, а на зад лучше подойдет коаксиальная. В общем, перед выбором автомобильных колонок нужно четко представлять полностью всю систему. Если вы не планируете устанавливать автомобильные усилители и сабвуферы, то акустику можно подобрать не особо дорогую и мощную, если же планируете, то лучше сделать выбор в пользу более мощных колонок, с номинальной мощностью 85 – 120 Вт. Остановимся на этом моменте подробнее. Сегодня на рынке множество разнообразных фирм, которые изготавливают автоакустику. Но, основная часть производителей, которые появились за последние десять лет, по сути, являются «Китайскими». Вообще многие неплохие Европейские и Американские фирмы сейчас изготавливают свою автомобильную акустику в Китае – тут нет ничего страшного. Они отличаются высоким качеством. Но также присутствуют чисто китайские производители,  некоторые продавцы которые, преподносят как европейские или американские и накручивают на них двойную цену. Вот самые хорошие, проверенные временем производители, автомобильная акустика которых, просто великолепна: DLS, Alpine, Hertz, Focal, JBL, JVC, JL Audio, Kicker, Kenwood, Magnat, Lightning Audio, Pioneer, MTX, PPI, Sony, Rockford Fosgate, Audison. Разумеется, это не весь список, но все главные фирмы здесь собраны.


Разнесенную акустику лучше приобретать с шелковыми пищалками, они выдают мягкий и правильный звук. Пищалки из железка играют громче, но гораздо резче, а с увеличением громкости они начинают «звенеть» (это особенно чувствуется, если подсоединить их от усилителя). Некоторые предпочитают последний звук, но знатоки звука, все же утверждают, что самым подходящим материалом для пищалок является шелк.


Итак, уже было сказано, что если вы задумали установить в машине хорошую систему с усилителями, то лучше вперед приобрести разнесенную автоакустику стоимостью 4500- 9500 рублей (например, Morel Tempo 6, Morel Dotech Ovation 6, DLS RC 6.2).


Сзади можно установить коаксиальную по цене от 3500 до 6500 рублей ( например, DLS M526 или Morel Tempo Coax 6), если вы решите их запировать через авто усилитель и 2000 – 4000 рублей если без усилителя, а колонки будут воспроизводить звук от автомагнитолы напрямую. Последняя схема очень часто применяется в случае, когда необходимо создать хороший звук, и сэкономить при этом деньги.


Если вы не планируете устанавливать автоусилители, то вперед также берите разнесенные автоколонки по цене от 3500 до 6500 рублей, например Morel Maximo Coax 6 или DLS MB 6.2, а в заднюю часть коаксиальные по цене от 1500 – 2500 рублей. Можно найти и дешевле, но не стоит экономить на автомобильных колонках. Ели же вы планируете участвовать в соревнованиях, или мечтаете создать идеальное звучание, то в переднюю часть устанавливается мощная и максимально качественная трех или двух компонентная автомобильная акустика (например, DLS Gothia 6.3 или Morel Elate 6 3 – way), а в заднюю область в большинстве случаев ничего не ставится. Весь звук должен исходить из передней части, а монтаж динамиков назад сменит звуковую сцену – это недопустимо на соревнованиях. Разумеется, при обычном прослушивании подобные тонкости можно не соблюдать, да и такую дорогостоящую акустику также можно не устанавливать.


Выбирая акустику, следует также отталкиваться от размеров. Существует четыре стандартных размера – 20, 16.5, 13,10 см. Сегодня в основном обширно используется 16.5 см. Колонки данного размер выдают отличный бас и отличаются небольшими габаритными размерами для монтажа в автомобильную дверь. Меньшая автомобильная акустика выдает меньший бас, а большую будет уже не просто установить в автомобильную дверь. Таким образом, большая часть автолюбителей отдают предпочтения штатному размеру 16.5 см.


Автоакустика будет выдавать желаемый звук, только когда она будет правильно установлена. Желательно поработать над шумоизоляцией автомобиля передних дверей. Вообще шумоизоляция дверей автомобиля улучшает качество звучания автомобильной акустики в два раз. Поэтому, особенно если автомобильная акустика дорогая, шумоизоляцию дверей необходимо обязательно выполнять. Причем, ели все сделать правильно, то необходимо изолировать как внешнюю, так и внутреннюю область двери. На первый слой накладывается именно шумоизоляция (одна ее сторона имеет битум, а другая фольго),  а на второй слой ставится шумоизоляция – сплен (выглядит, как пористый тонкий самоклеющийся материал, на вид похожий на поролон серого цвета, но он не впитывает влагу).


В заключение, хочется сказать, что пред покупкой нужно попросить консультацию у грамотных продавцов. Будет лучше, если вы будет устанавливать акустику в  сервисном центе – на установке не нужно экономить,  так как качество установки влияет на конечный результат.


Категория: Автолюбителю | Просмотров: 1626 | Добавил: flyq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Популярное

Автомобильные новости

Поиск
http://merses.ru © 2024. Используются технологии uCoz